Скрипит зимняя резина
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:40 | Сообщение # 21
Димарик, Дим,это понятно,что может и не она...Но если она,то менять обе?Ведь они почти новые.И можно ли ставить другой фирмы?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:46 | Сообщение # 22
Если они новые- смажь....или забей.....Новая быстро не сломается . А ты какие поставил? Я последнее время МУГ брал...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:49 | Сообщение # 23
Цитата Димарик ( ) Если они новые- смажь....или забей.....Новая быстро не сломается smile . А ты какие поставил? Я последнее время МУГ брал... Оригинал поставил
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:57 | Сообщение # 24
Ну тогда значит не она...Она права не имеет!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 08.02.2019, 11:27 | Сообщение # 25
Цитата Димарик ( ) Можно, конечно, в пыльник укол сделать, как предлагал Феликс... Ну надо же.... прямо как в ...... А что мешает отодвинуть пыльник и просто добавить смазки, и потом на место поставить...Добавлено (08.02.2019, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата Рауль ( ) Еще у меня люфт на одном наконечнике приличный...Может из-за него? Может с этого и стоит начать..Люфта по любому быть не должно..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Пятница, 08.02.2019, 12:53 | Сообщение # 26
Цитата OLEG_K ( ) Может с этого и стоит начать..Люфта по любому быть не должно С этого и начну
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:41 | Сообщение # 27
Цитата OLEG_K ( ) А что мешает отодвинуть пыльник и просто добавить смазки, и потом на место поставить.. Это непросто сделать без удручающих последствий. На шаровых, которые я приобретаю последнее время стоит пружина, делающая пару витков вокруг пыльника и прижимающая пыльник к шаровой. Короче, нижний хомут пыльника на шаровой опоре. И снять его, когда машина собрана и потом поставить на место, при этом не порвав пыльник- задача не из простых. А так тонкой иглой сзади в пыльник- ничего ему не будет. Всё равно шаровой трендец скоро, если она заскрипела. А так хоть ездить будет не так противно и на какое-то время продлит срок службы детали....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Дата: Пятница, 08.02.2019, 23:29 | Сообщение # 28
Цитата Рауль ( ) или одну можно? раньше только и менял сразу по две.со временем пришел к выводу.что менять можно и одну.и по времени быстрее(меняю сам)и главное-по деньгам получается экономно. иногда шаровая с одной стороны ходила как две шаровые с другой.запчасти ныне дело непредсказуемое(
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 12:28 | Сообщение # 29
Обычно меняю ту, что требует замены. У меня примерно на три правых шаровых, требуется две левых. По поводу другой фирмы - именно на Транзите попался на Sidem - она была миллиметров на пять длиннее старой (Муг кажись, хотя могу ошибаться). Короче, руль тут же сместился.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
sdv10rus
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск, р-н Кукковка
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 18.07.2019, 18:51 | Сообщение # 30
Резина скрипеть не может физически, это снег хрустит под колесами
Ford Transit
|