Quote (мишкан)
Вот прослышал я, от людей умных, что в топливо дизельных движков cdi ,надо при заправке масло для двух тактных двигателей заливать. Грамм 600 на сорок литров. Правда это, али что?
1-2% к топливу минеральное моторное масло.Масло 2Т по прилагающейся инструкции(дозировки разные)Quote (MURZIK)
и лить по 50-60 гр на бак.
Надо как минимум 500-600 Quote (мишкан)
Про масло в топливо, мне сказали в институте топливной аппаратуры г. Питера. И не шутили.
И наверное там не идиоты сидят Quote (ярос_лав)
один раз, мне, пришлось менять масло в польше, а так как это не дома, что взял в канистру и отдал гаражному сторожу в буржуйку,- то на сервис ..... фильтр мой, масло мое,- их работа - цена 1 бакс(типа халява). но, за утилизацию вашего старого масла,- по баксу за литр,а так как я понял что это развод, я сделал по своему...... это надо было видеть ихние репы,когда я свое,старое, моторное масло залил себе в бак
Сэкономил 6 баксов и убил топливный фильтр за 15 Quote (stas_barabass)
Можно ли прийти к единому мнению, по поводу этого вопроса?
Похоже,что нет Quote (Кровельных-дел-мастер)
Мне ТНВДдешных дел мастера, после ремонта моей аппаратуры настойчиво порекомендовали лить двухтактное масло в бак. Стакан на полный бак. Говорят что соляра у нас очень "сухая" от того и стружку насосы пускают. а стружка - это как снежный ком.
Полностью согласен.Quote (MURZIK)
Все равно в основном каждый из нас останется при своем мнении,я лью и буду лить(если уж совсем какого бронебойного довода кто не приведет что НИЗЯ),а кто не лил тот и лить не будет.
Однозначного мнения не будет никогда.Quote (MURZIK)
А если лить масла много то сзади капли из масла на дверях лежат.
А вот это предрассудки (хоть 1:10 - сгорит все)