transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Масло- в топливо!
Масло- в топливо!
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:18 | Сообщение # 31
Quote (Golubev1-an)
Так потом фильтр отказывался пропускать топливо.

Может присадка "связывала" примеси топлива ? другого обьяснения нету ......


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:05 | Сообщение # 32
А что значит сухая саляра,парафина маловато,или серы? Или нефть наши заводы очищают лучше чем на западе?!

Добавлено (31.07.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Подумайте сами- если перероботка хуже,то и примесей ненужных больше,а вы ещё и масло тудаже!!!


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:15 | Сообщение # 33
Quote (stas_barabass)
Кстати! А почему Vova и Чёрный Чак молчат по этой теме? Хочется услышать и их мнение! Благодарю!

Я не есть авторитет. cry

Но если интересно лично МОЕ мнение, то Я лью Castrol TDA постоянно в обе моих машины.

Масло Я не лью.

Основная проблема топливной - это вода и влага - подтвердит любой топливщик.

Casrtol TDA и еще некоторые другие присадки ее связывают. В общем - главное - удалить воду из топлива. Все остальное вторично.

Сливайте в топливного фильтра воду, меняйте фильтр 40 т.км. или чаще, не лейте бурдру в бак = все будет ГУД

НЕТ - преберете топливную и все равно будет все ГУД.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:06 | Сообщение # 34
Товарищи,одно могу сказать- не мешайте машине работать! Если маслице не кушает,топливо выше нормы не потребляет,то нафига масло в саляру? Эксперемент,ну тут уж хозяин барин...

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 06:22 | Сообщение # 35
всім привіт.

Quote (ft-master)
Сэкономил 6 баксов и убил топливный фильтр за 15

- я не покупаю запчасти в фирменных бутиках от дольче габаны, B),я покупаю простые фильтра - crosland = 20zl=5є. wink

Quote (ft-master)
Quote (MURZIK)А если лить масла много то сзади капли из масла на дверях лежат. А вот это предрассудки (хоть 1:10 - сгорит все)

+ 100% правда. попробуйте в литр соляры добавить пол литра масла,в пластиковую бутылку.взболтайте хорошо и оставьте на любое время. вы шо, думаете, что соляра отделится от масла, как от воды? ни когда! или, вы, думаете что тнвд+форсы, работают как сепаратор, какой то? да что, к ним с бака пришло, то они в цилиндр пустили, ну а в цилиндре, сгорит любой гсм. а что не сгорело в цилиндре, догорит в выхлопной системе.
а то, что на задних дверях капли масла,-это скорее подсырает масло с мотора и его завихрением кидает на двери,или с коробки, или с моста. масло как попало в соляру.- все! его уже, как такового, не существует,- есть только соляра, на йоту жирнее, с присадками от масла.

Quote (stas_barabass)
Я вот например хочу попробовать залить и посмотреть на эффект. Думаю что хуже не будет! Или как?

- хуже, НЕ БУДЕТ.вот так.

Quote (zh170671iaa)
дождись зимы , ДТ зимнее бадяжать керосином + маслом . чтобы кросин не сушил ТНВД

+ 100% правда. зимой когда ниже -30 ездить на 50на50 соляра и керосин+1.5л масла на бак,- одно удовольсвие. нихрена не замерзает, и заводиться полюбэ, токо что бы акум прокрутил

- и еще,- если у меня, была бы машина с 2019г/в, я возможно и не экспериментировал, возможно, а раз с 89, то трактор,- трактором, мотор как мотор, как на 51 газоне,- никаких плазменно-ядреных ускорителей, и тд и тп. и раз на машине, пока, нету ни какого анализатора- датчика качества топлива,- можно лить любой гсм, родственник соляры. surprised

я, ни кого не агитирую, и ни кого не призываю, делать так, как делаю я, у каждого своя,- галава. wink

щасливо.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:08 | Сообщение # 36
Quote (ярос_лав)
- и еще,- если у меня, была бы машина с 2019г/в, я возможно и не экспериментировал, возможно, а раз с 89, то трактор,- трактором, мотор как мотор, как на 51 газоне,- никаких плазменно-ядреных ускорителей, и тд и тп. и раз на машине, пока, нету ни какого анализатора- датчика качества топлива,- можно лить любой гсм, родственник соляры

я бы так не обольщался , любая рабочая топливная , даже с самого древнего форда , стоит дороже всех выше означенных экспериментов .
просто понимание этого приходит не тогда, когда машинка на ходу ....., а когда встанет колом, тогда и прикручиваются все мгновения жизни мотора, с вопросом - и где я свернул не туда ????

Рано или поздно так и будет, зачем приближать конец и агонию?

PS - болты со "звездочками под капотом видел?
- да, а что?
- ну то нечего тебе туда лазить , катайся .... ))))))


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:23 | Сообщение # 37
всім привіт.

Quote (zh170671iaa)
я бы так не обольщался , любая рабочая топливная , даже с самого древнего форда , стоит дороже всех выше означенных экспериментов . просто понимание этого приходит не тогда, когда машинка на ходу ....., а когда встанет колом, тогда и прикручиваются все мгновения жизни мотора, с вопросом - и где я свернул не туда ????


- енто, усьо лирика и дымагогия, а на практике,- литра масла на 67 соляры, это .................. wink

щасливо. smile

Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:58 | Сообщение # 38
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАЧИТ лить масло, как для бензопил в топливо? Оно разное бывает, и синеватого цвета и красного и стоят прилично- это я так понимаю самый оптимальный вариант! ТАк ведь?
Какова пропорция зимой однако? ЧТобы не переборщить и главное- был положительный результат?
А то масло которое я люь в бак, Кастрол полусинтетику (чистую соответственно), можно лить или нет? Заранее спасибо! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:59 | Сообщение # 39
тоже от умных ( которые работают с пилими штиль) слышал типо 2Т увеличивает октановое число бензину smile и сгорает лутше наших М8 и т. д.

А так не вижу смысла тока для самоуспокоения. ВОДА, ПЕСОК, семечки в биотопливе, и прочий абразив ОПАСНЕЕ!!!!! вашей "сухой" саляры!! Надо фильтровать лутше и не лить фигни
это мое мнение и точка wink

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:20 | Сообщение # 40
Quote (bely)
тоже от умных ( которые работают с пилими штиль) слышал типо 2Т увеличивает октановое число бензину и сгорает лутше наших М8 и т. д.

правда , М8 автол предназначен для смазки двигателя и имеет зольность которая пагубно отражается на ГБЦ.
стало заметно , когда пошли импортный пилы , они угорали на отечественном масле - не отрабатывали заявленные производителем моточасы.

PS мотопила ШТИЛь, при цене по акции 1639 грн , "поршневая" - 1300 грн...... , поневоле задумаешся .... wacko


Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Масло- в топливо!
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor