Четверг, 18.01.2018, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 3 из 78«123457778»
Модератор форума: ПаCXa, Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кенДата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
 
капралДата: Суббота, 29.03.2008, 20:35 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Серёга,я думаю что Супротек.А что с Гуром?У меня рейка текла,я купил ремкомплект и сам в гараже перебрал.Потом обработал реагентом,пока всё нермально.Супротек у нас в питере делают слышал только хорошие отзывы.
 
SirregaДата: Суббота, 29.03.2008, 21:05 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





У меня масло становится серым где то через 2-3 недели после замены. В конце прошлого года начал периодически неусиливать, масло заменил проблема исчезла. Загрязнение масла объяснили износом. Когда у меня потекла рейка ремонтировать отсоветовали, поставил другую. Когда начал владеть автомобилем была залита зеленая жидкость, после замены насоса залил красную(до замены прошло литров 10 красной) и началась смена окрасa.
 
славикДата: Воскресенье, 30.03.2008, 07:23 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Когда начал владеть автомобилем была залита зеленая жидкость
Аналогично.И бутылка LHM под капотом лежала.Кто это туда льет и зачем,ума не приложу.Ведь в каталоге масел(Маннол)указан декстрон.В других каталогах тоже наверное.Спецжидкость ESP-M2C-166-H у нас найти невозможно.После промывки(залил декстрон 2)пару дней поездил,опять поменял на свежий декстрон-крутить стал чуть полегче,цвет жидкости уже полгода не меняется.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:07 | Сообщение # 34
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Вчера очередной раз полюбовался десяткой работающей без поддона. Красота!

С полной ответственностью сообщаю что без всяких обработок любой бензиновый двигатель способен проработать без масла без риска для "здоровья" не менее получаса. А потом ему надо поднести масла в кастрюльке и дать хлебнуть и опять пол часа НА ХОЛОСТЫХ. Вот было бы эффектно посмотреть как без масла машину гоняют по треку на глазах зрителей ПОД НАГРУЗКОЙ а все что нам показывают это дешевая реклама расчитанная на неискушенного автолюбителя.

P/S. А ты не обратил внимания на большой поддон под двигателем с опилками или на капли масла свисающие с внутренних деталей двигателя ?


Кен
 
SirregaДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:18 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





По моему ничего под тачкой нет. Уже 3-4 года они там стоят, а вот болиды меняются. В тесте За Рулем пятерка прошла 150км без масла и без последствий. А не обработанного брата хватило на 80км. Но бумага все стерпит, хотя изданию доверяю.

Добавлено (30.03.2008, 21:18)
---------------------------------------------
Кен, просвяти лучше про присадки, ты вроде как обещал.

 
славикДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:31 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
В тесте За Рулем пятерка прошла 150км без масла и без последствий. А не обработанного брата хватило на 80км.
Серега ты тоже Зр читаешь?Я сейчас хотел тоже про эту статью написать.До этого я был ярым противником всяческих чудо-присадок такого типа,сейчас сомнения начинаются.Жду ответ Кена.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:33 | Сообщение # 37
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Но бумага все стерпит, хотя изданию доверяю.

Уважаемое издание было неднократно замечено а необьективности в своих тестах. Это личный опыт. В процессе работы определяется некая статистика по разным видам товара. И тот товар который продал и забыл (нет возвратов и нареканий) они ставят на последнее место а проблемный товар у них лидирует Выводы я сделал заказные и проплаченные статьи сплошь и рядом но я не сужу их строго время такое. но информацию процеживаю.


Кен
 
SirregaДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:48 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





По тех.жидкостям и компонентам я с ними одного мнения. Единственно на чем обжегся, так это на шаровых БелМаг. Но и не исключено, что на левак нарвался.
 
кенДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:53 | Сообщение # 39
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
По тех.жидкостям и компонентам я с ними одного мнения.

На тех.жидкости существует единый мировой стандарт обязательный для всех производителей и лукавить здесь чревато.


Кен
 
кенДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:58 | Сообщение # 40
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Кен, просвяти лучше про присадки, ты вроде как обещал.

Да обещал. Но тема тяжелая и не решаюсь затрагивать. Но если кратко (мнение субьективное) то я условно разделяю присадки на два порядка.
К первому отношу все виды присадок содержащие металло-керамические а так же металло-плакирующие составные (дисульфиды молибдена.меди.олова. графита и т.д.)
Ко второму отношу присадки которые действуют только на масло (их называют в народе загустители) они удлинняют молекулярные цепи масла что приводит к уплотнению маслянного клина в завышенных зазорах и меньшему маслянному туману в поддоне.
Так вот первые к машине я не подношу.
Исключением является кондиционнеры металла (ЕР. СМТ. ФЕНОМ) но это не присадки.


Кен
 
SirregaДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:14 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Что есть кондей металла? И для чего? Давно вопрос мучает.
 
qwertДата: Понедельник, 31.03.2008, 08:21 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Для Сереги привожу примеры рекламных текстов:
....сбалансированного пакета антиокислительных и противозадирных присадок. Молекулы полимера высокоустойчивы к деструктивному влиянию локальных перегрузок в зоне трения за счет ковалентной межатомной связи, позволяющей гарантировать исключение контакта МЕТАЛЛ–МЕТАЛЛ в зоне трения на весь период эксплуатации масла....
...Хитрый невидимка
Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения ……. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!
Активный компонент кондиционера металла …… химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент……, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.
Эффект «платяной щетки»
Активный компонент кондиционера металла……создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).
Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.
Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.
Будущее наступает сегодня...
... буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение …… позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!)....
На мой необразованный провинциальный взгляд - бредятина полная


Сообщение отредактировал qwert - Понедельник, 31.03.2008, 08:22
 
SirregaДата: Понедельник, 31.03.2008, 14:08 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Спасибо qwert. Цены на Супротек из товары почтой За Рулем. Насос топливный 1200р. Гур 950р. Двигатели 800-1300р. Дорогая рулетка однако, а основные отзывы что результата ноль.
 
капралДата: Понедельник, 31.03.2008, 19:40 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Всем привет.Полностью согласен с Кеном.Двигатели те что без масла работают на выставках-это скорее ерунда,обработка конечно действует,но это всё без нагрузок.Я просил на выставке дать погазовать или подержать обороты повыше всегда отказывали и конкретной причины отказа я не получил.Из личного опыта скажу одно,комлексы все действуют и конечно выручают от масленного голодания,но любой уважающий и любящий свою машину водитель просто не должен доводить до такого свой двигло.Я один раз попал в ситуацию,когда при повороте руля до отказа при развороте,у меня вытекла вся жидкость из гура.До города 300км.жидкости нет.Купил в деревне у мужиков веретёнки(нашей обычной)залил и поехал.Я потом пол года ездил на веретёнке и доливал когда вытекала(во сновном при развороте),ездил пока не купил ремкомплект и не перебрал.Даже очень понравилось,честно даже после ремонта хотел её опять залить,но всётаки купил декстрол.Хотя сейчас даже жалею что не залил,ведь наша веретёнка-это гидравлическая жидкость только нашего ещё советского производства.Насчёт защитных комплексов могу посоветовать только брать у производителей.По основной специфике работы знаю в России подделывают ВСЁ.Зайдите на сайт Реагент-2000.Вещь супер,рекомендую,я обработал всё не жалею.
 
славикДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:14 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Серега в одном из старых Зр был тест присадок (на память)-там был ЕR,Fenom,Римет,и не помню что еще,вроде 5 названий.И в экспертизе не было заметных плюсов присадок(на память-не более 5 %)Как найду-кину ссылку.А по моему мнению-это все ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!!! biggrin

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Страница 3 из 78«123457778»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, vovanvovanich, tourneo, victor17, Фелuкс, петрен, DYBLER, Shrek, Trans025, Tema0900, malik2015s, Rommario, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz