Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:50 | Сообщение #
1164
всем Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льёт, что посоветуете, и почему)
у меня 4 транзита, 11-12 года, 2.2, задний привод, 6 мкпп.
1 цельномет - 125 л.с.
3 тента - 155 л.с.
всегда лил Shell helix ultra AF 5w-30. вроде машины масло не ели.
на одном тенте заменил двигатель, поставил новый(старый прошёл 520к км), при разборе - двигатель как новый, не закоксован, всё чистое как с завода, кольца, поршня, коленвал, вкладыши, всё идеально. выработка блока 4-5 соток, и это всё при замене масла в 25 000 км...
менял, т.к. особо не верю в гильзовки, расточки(если бы авто ходило по "месту", наложили бы хон, новые кольца - и дальше ездить), но все авто катаются ЕС-РФ-ЕС, Казахстан. Иногда плечо бывает и 5000 км, риск не оправдан, купил за 4100$ двигатель и заменил.
Почему возник вопрос по маслу, ничего другого не лил никогда в эти форды. Официальный дистрибьютор Шелл в РБ, начал чудить.. всегда были накладные и всякие сертификаты, акцизы на бочках - немецкие, а последнюю бочку привезли, и смутила надпись: "Made in Europa, моторне масло для легкових автомобілів", уже почти всё вылили, и как-то начались доливы масла по машинам.. 0,5, 1л.
в общем, за откровенный подъ*бос, украинского розлива, платить 1580 евро за 209 литров, извините, это выше меня..
Кто, что посоветует, именно для этих двигателей, 2.2?
У машин пробег - 80-90% трасса. топливо, и пробеги 50/50 ЕС/РФ.
И ещё, хочу снизить километраж между ТО, не 25, а 15 000..
с этим маслом стоимость ТО ~107 евро:
9,5л масла(71,53 евро), фильтр масляный(пежо-ситроен, нового образца теплообменники, с железными, накручивающимися фильтрами, 5,41 евро), топливный(оригинал, ~22 евро), воздушный(5,5 евро), салона(3 евро).
Буду очень признателен за Ваши "практические" советы)
FT 125T350, цельномет. 2012 г.в. 2.2 TDCi, 125 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD
FT, тент. 2011 г.в. 2.2 TDCi, 155 л.с. RWD