transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Автомасла и присадки
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 07:47 | Сообщение # 1
В этой теме делимся инфой какие автомасла применяем и почему Вы остановили свой выбор на продукции данного производителя.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:51 | Сообщение # 821
Цитата (Yurezz)
ну, когда же до вас дойдет что верхняя цифра на работу при отрицательных температурах не влияет.

А люди бояца шо чорт ладана....
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1730 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:29 | Сообщение # 822
Цитата (сережа)
для твоего движка только 5w30 нуна
если я не ошибаюсь,то вторая цифра-индекс вязкости при высоких температурах,и единственное,на что может повлиять более высокая вязкость-чуть больший расход на угар(не факт!).а по всем прочим параметрам масла (5w30,5w40)практически одинаковые.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:35 | Сообщение # 823
kott1512,а если бы на твоем бусе 500тысяч было бы.Какое масло начал лить?

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:52 | Сообщение # 824
kott1512,верное решения.А то есть среди своих знакомых,маслецо подберает движок,значит можно что подешевле лить.Все равно жрет.нет чтоб подумать,от чего вдруг начал подберать?Может говна какого залил,может что получше залить.Ан нет надо и дальше говно лить,что бы потом вообще мотор убить в хлам.Да и на форуме есть такие красавцы.Всем удачи.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:40 | Сообщение # 825
Цитата (kott1512)
5W30 пожиже будет,текучей,для зимы в принципе хорошо. Но в подизношенных движках масла кушать больше двигатель будет


Если двиг.начал брать масло, то в него хоть негрол залей, всеравно брать будит.
Ещо много зависит от самого масла, я перепробывал их много , кастрол обще говно, эссо ничо, зик от замены до замены 1.5-2л.уходило..это все 10w40
Остановился на Эльф 10w40 Уже скоро 8тыщ цють-цють ниже уровня.
Все хвалят Петро-Канада ...незнаю непробывал...Эльф устраивает .
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:47 | Сообщение # 826
Цитата (Лебедь)
Все хвалят Петро-Канада ...незнаю непробывал

а попробовать стоит wink


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
774 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:00 | Сообщение # 827
Цитата (kott1512)
Но в подизношенных движках масла кушать больше двигатель будет

Дело даже не в кушании, в подгулявшем движке более"жидкое" масло отнюдь не способствует созданию рабочего давления, вместе с расходом можно получить повышенный износ вкладышей и прочих цацулек, жизнь которых напрямую зависит от давления масла.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.12.2012, 04:35 | Сообщение # 828
Цитата (Лебедь)
Остановился на Эльф 10w40 Уже скоро 8тыщ цють-цють ниже уровня.


-- много лет тому, как взял машину, лил только это масло, потом прошел слух что всё что у нас,- "палёнка".. мы начали возить с забугра, а потом и там оно стало не такое как раньше, перешли на более серьёзные масла.....

Цитата (Лебедь)
Все хвалят Петро-Канада ...незнаю непробывал..


--- surprised surprised кааак, вы ещё не снами ????? surprised surprised

Цитата (Yurezz)
а попробовать стоит


-- без сомненья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата (Горыныч)
в подгулявшем движке более"жидкое" масло отнюдь не способствует созданию рабочего давления, вместе с расходом можно получить повышенный износ вкладышей и прочих цацулек, жизнь которых напрямую зависит от давления масла.


-- вы так говорите как будто у вас 412 москвич, и сейчас 85 год прошлого века, и что бы не горела лампа давления, надо доставать не АС8, а какое-то вертолётное М20г... - да масла сейчас уже высоко технологические которые имеют плотность одинаковую что при -20*, что при +20*....
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1730 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:40 | Сообщение # 829
Цитата (kott1512)
а вот после 200 тыщ пробега лучше 5W40.
чтобы компенсировать зазор в поршневых колечках связаный с износом,я думаю?но,на сколько я знаю(при условии,что мотор специально не "убивали",типа,"после меня-хоть потоп!")200 тыс.пробега для мотора не приговор,а "полный расцвет сил и жизненных способностей!"а по поводу расхода масла,мотор не может не брать масло на угар в принципе.и по конструкции,и по принципу работы,так что,масло угарает по любому,в турбомоторе чуть побольше,в атмосфернике чуть поменьше(должно быть!)есть моторы(новые!)которые берут до 1 литра масла на 1000км.тут главную роль играет именно это ДО!если больше-проблема,а вот если ДО,то сие есть норма!

Добавлено (25.12.2012, 09:40)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
-- вы так говорите как будто у вас 412 москвич, и сейчас 85 год прошлого века, и что бы не горела лампа давления, надо доставать не АС8, а какое-то вертолётное М20г... - да масла сейчас уже высоко технологические которые имеют плотность одинаковую что при -20*, что при +20*....

согласен полностью!это старенькие "Москвичи"и"копейки"ездили на всём,что похоже на масло(включая веретёнку и нигрол),а для современных движков такие эксперименты-приговор!сэкономив на масле автоматически попадаешь на ремонт мотора!как говорится"скупой платит дважды...дурак платит трижды...лох платит всегда!"это так,лирическое отступление.ни к кому конкретно не относится! biggrin biggrin с наступающим всех!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
dimkatimofeenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:00 | Сообщение # 830
Парни,залил масло синтетику CARLUB 5w30.На банке все не на русском, понял только что спец.для форда.При морозе -20 стояло в баночке на улице(эксперемент) вязкость хорошая(жидкое).Что за оно,кто знает?

ford transit 1999 2.5d
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Автомасла и присадки (Что льем в двигатели ???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06