Пятница, 21.09.2018, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ПаCXa, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
плюсы и минусы тепловозной солярки
zh170671iaaДата: Пятница, 01.10.2010, 23:41 | Сообщение # 16
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Myrchik)
Тогда я не представляю как я буду коптить, если залью литрушку масла на бак ДТ. Без масла конечно тоже не парфюм, но дискомфорта не вызывает.

на этом масле не коптит , это спецмасло . коптит и коксует поршневую , если ездить на моторном масле.
вот именно по-этому , все уважающие фирмы предоставляют масла для 2-х двигателей дополнительно, иначе быстро кончаются моторы.

Quote (Canaveral)
ребята. а что за печная солярка?

http://www.petroltrade.ru/n_kot-end-pech.html

обрати внимание - допускается наличие воды в нем и мех примесей.

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения - дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива в соответствии с ТУ 38. 101656-87 приведена в таблице. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного)

те перегонка дизельных фракций, все что лучше - дизель, все что хуже - печное.

Добавлено (01.10.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Кстати на печное топливо есть только ТУ , те это не так строго как ГОСТы, можно блудить . wacko


 
Golubev1-anДата: Суббота, 02.10.2010, 02:29 | Сообщение # 17
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Сам катался на тепловозной саляре много лет, пока канал не перекрыли. Там что хорошо, она ( саляра) много раз проходит через их (тепловозовский) фильтр Поэтому всегда чистая ( если сам не попачкаешь грязными ёмкостями). На счёт кристализации на морозе тоже замечаний нет. Ставил разную саляру на мороз, так эта лучше всех сохраняла свои свойства. ливали с бака по тонне электронасосом на 24 V.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
Lev_NikolaevДата: Среда, 11.04.2012, 10:45 | Сообщение # 18
Мой город: Барановичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тепловозное топливо (дизельное топливо) хорошая вещь. Проходит фильтрацию, отстой в резервуарах и прочую очистку, говорю как железнодорожник biggrin И не дай бог локомотив в дороге заглохнет по причине хреновой соляры- Это уже шухер по всему отделению дороги, и локомотив на обочину не дотолкаеш biggrin и с кривого не заведеш и со стартера не не подвинеш. А если однопутная колея ваще полный пипец состав не объедеш и не обгониш. Так что Други мои делайте выводы))

Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
 
ЛебедьДата: Среда, 11.04.2012, 11:13 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





В печном топливе основной минус, это большое содержание серы, згорая сера превращается в сажу, а сажа это уже абразив.
А также малым цэтановым числом ( в бензине октановое ) которое тоже немаловажно.
 
shuik73Дата: Среда, 11.04.2012, 11:14 | Сообщение # 20
Мой город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: -4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Lev_Nikolaev, вот это оргументы.усё за и нихто не протиф biggrin
 
k750Дата: Среда, 11.04.2012, 12:06 | Сообщение # 21
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3785
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Quote (Merin)
Три месяца езжу на печном топливе, пока живой.


Наверное машину акупантам собрался продать скоро ?


divide et impera
 
mizin_andreiДата: Среда, 11.04.2012, 12:13 | Сообщение # 22
Мой город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Тоже когда то использовал теплов.соляру -чуть не угробил топливную..-потеря тяги,выхлоп черный.Почитав тему понял ,что на югах качество теплов.саляры выше,чего не скажшь про наш регион.Для себя решил-НЕ ЛЬЮ . У теплов. солярки по моему мнению один плюс это цена.,но у нас даже камазисты редко кто берет эту соляру.Никого ни к чему не призываю-выбор за вами.Все ИМХО.

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
 
finist07Дата: Среда, 11.04.2012, 13:08 | Сообщение # 23
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
mizin_andrei, 11 лет проездил на тепловозной соляре,и ничего,все работало отлично,и новый хозяин так же ездит на ней же.по качеству скажу так,когда на топливный склад приходит цистерна с дт,ее прежде чем сливать,берут пробу и в лабораторию-приходит результат о качестве - тогда начинают сливать цистерну в хранилища и Lev_Nikolaev, прав поддерживаю на 1000%,не дай бог локомотив станет где то на перегоне из за соляры,полетит очень много голов,причем не простых смертных.

Quote (mizin_andrei)
но у нас даже камазисты редко кто берет эту соляру

унас тоже они ее не берут,потому что ее просто не найти,кто раньше встал-того и тапки


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
mizin_andreiДата: Среда, 11.04.2012, 14:07 | Сообщение # 24
Мой город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
finist07, ну вам повезло значит ,что качество хорошее. Сам я тоже работник ж-д и качество нашей соляры мягко говоря очень плохое. А соляры валом-приезжай заправлю...

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.

Сообщение отредактировал mizin_andrei - Среда, 11.04.2012, 14:15
 
КарданДата: Среда, 11.04.2012, 15:28 | Сообщение # 25
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Самый огромный минус тепловозной солярки...это то, что она ВОРОВАННАЯ! Купил ворованную солярку, значит сам стал вором. Потом нюни не надо распускать что у нас в странах правительство такое вор вором погоняемые.
ТНВД гробится напроч от неё... На Тойоте хайс знакомый убил его за пол года. Пользуйтесь нормальной соляркой и будет вам счастье.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
mizin_andreiДата: Среда, 11.04.2012, 16:31 | Сообщение # 26
Мой город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кардан, + + + !

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
 
finist07Дата: Среда, 11.04.2012, 18:18 | Сообщение # 27
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (Кардан)
ТНВД гробится напроч от неё... На Тойоте хайс знакомый убил его за пол года.

и результаты экспертизы есть,что тепловозная виновата? biggrin
у нас полгорода ездит на ней,(при чем десятилетиями) и ненарадуются


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
TundraДата: Среда, 11.04.2012, 20:48 | Сообщение # 28
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1258
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Кардан)
Самый огромный минус тепловозной солярки...это то, что она ВОРОВАННАЯ! Купил ворованную солярку, значит сам стал вором.

Вот давай не будем издеваться над логикой. Первое, ты платишь за нее свои кровные, а второе они ее будут сливать на землю лишь бы нормы не урезали. Да это скупка краденного, но никак не воровство. По нормальному, надо пойти и настучать в полицию, чтоб закрыли человека и другим не повадно было. Но мне лично и многим, думаю, совковая мораль не позволяет, уважать себя за это, я точно не буду. Потому, что кроме того что учили что стучать, тем более государству - это не хорошо, не благодарно, да и чревато самому вляпаться.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
JeniaДата: Среда, 11.04.2012, 21:06 | Сообщение # 29
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Не зная как сечас, но в совке, в тепловозы и корабли лили не такую солярку как в трактора и автомобили. И называлась она -"тяжелое топливо". Может за прошедшее время что-то изменилось и стали закупать обычную.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
КарданДата: Среда, 11.04.2012, 21:22 | Сообщение # 30
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Tundra)
Вот давай не будем издеваться над логикой

Вот именно не нужно. Логика проста...что скупка краденного зараза, что воровство....
Скупка наворованного, это ничто иное, как двигатель воровства. Ну как торговля и спрос... wink
Quote (Tundra)
, совковая мораль не позволяет, уважать себя

В этом то и всё дело...что мы все совки, вместе со своими правителями. smile
Ладно...и так всем всё понятно...

Добавлено (11.04.2012, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (Tundra)
надо пойти и настучать в полицию, чтоб закрыли человека и другим не повадно было.

Тут важно понимать, что есть люди в нашей стране, которые доведены до отчаяния, потому как их семьям временами есть даже нечего. Вот они и покупают солярку подешевле, чтоб заработать лишнюю копейку. И становится судьёй таких людей я не желаю! А если нормальный мужик, с нормальным достатком покупает ворованную солярку, из за скупирдяйства, то это вообще аморально. Кстати, большинство из за скупирдяйства её и покупает.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:СЕЛЬПО, Smurnoi, Shrek, GREENDRAGON, Smekaloff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz