transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
плюсы и минусы тепловозной солярки
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:55 | Сообщение # 41
Во куда зашли, а тема о тепловозной солярке.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:41 | Сообщение # 42
Valtys.
Quote (valtus)
топливо это более сухое, так как в нем нет тех видов парафина, которые необходимы для смазки тнвд. Использовать ее можно но обязательно добовлять Т2 масло.
Согласен на 100%. Особенно не желательно использовать
на более современных дизелях. Т2 масло добавлять необходимо особенно в сочетании с ER. Только дозы не литр на бак, а всего 50-70грамм. А "лошадиные" дозы масла добавляли в бензин во время второй мировой, когда отбивали у немцев склады ГСМ
( немецкие танки работали на бензине а советские на дизеле) Мешали масло с бензином
и выполняли боевые задачи. К стати замечено , что паровозной соляры транзит кушает
процентов на 10 больше , чем обычной. Может не у всех транзитов, тут я утверждать не буду.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:54 | Сообщение # 43
Quote (ПВА)
Только дозы не литр на бак, а всего 50-70грамм.


такой дозировки для 2Т масла в природе не существует.
работать с такими дозировками - только личное время терять , эти граммы на бак - ничто и никакого эффекта не будет.


Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:19 | Сообщение # 44
Quote (Кардан)
Тот кто покупает ворованную солярку тот поступает аморально и мерзко!

я Вас поздравляю!!!вы хотите сказать,что на заправках,которых заправляетесь Вы,нет ворованной солярки? biggrin :D biggrin
хоть никому не говорите такого,засмеют же smile
Quote (valtus)
рабочее число оборотов в тепловозном двс =600 об/мин, хх=200-300 об/мин

не совсем так,на нынешних дизелях 1500-1600 об и до 1750.и обороты больше важны для характеристик масла.а наша соляра сама по себе суше европейской,не только тепловозная


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Суббота, 14.04.2012, 00:20
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 14.04.2012, 05:32 | Сообщение # 45
finist07,
я Вас поздравляю!!!вы хотите сказать,что на заправках,которых заправляетесь Вы,нет ворованной солярки? biggrin biggrin biggrin
хоть никому не говорите такого,засмеют же smile
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Суббота, 14.04.2012, 09:22 | Сообщение # 46
finist07
по поводу современных полностью согласен, но нужно помнить и знать, что смазка тручихся частей топливной системы в тепловозах осуществляется от масленной системы двс, а в легковых как мы знаем нашей любимой соляркой


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:39 | Сообщение # 47
Quote (valtus)
но нужно помнить и знать, что смазка тручихся частей топливной системы в тепловозах осуществляется от масленной системы двс, а в легковых как мы знаем нашей любимой соляркой

Quote (finist07)
наша соляра сама по себе суше европейской,не только тепловозная

11 лет заправлялся только тепловозной-никаких проблем,пробег 250т.снимал тнвд и форсунки только один раз ,просто решил для собственного успокоения все проверить на стенде(проверка показала все ок").лучше уж заправляться сухой,но прошедщей лабораторный анализ,чем непонятно какой смесью с заправки smile


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:48 | Сообщение # 48
Quote (finist07)
лучше уж заправляться сухой,но прошедщей лабораторный анализ,чем непонятно какой смесью с заправки
Константин, а что , собственно, даёт лабораторный анализ? Был ли хоть один случай, чтобы солярку отправили обратно поставщику- сильно сомневаюсь. На любом НПЗ более "серьёзная" лаборатория, а что толку? Человеческий фактор (вмешательство с целью навариться) никто не отменит, везде бадяжат и будут бадяжить, а лаборатория в доле.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:55 | Сообщение # 49
lalo16061966, Юра,были такие случаи,отправляли назад.но это было немного раньше,последние годы такого не случалось.
Quote (lalo16061966)
На любом НПЗ более "серьёзная" лаборатория, а что толку? Человеческий фактор (вмешательство с целью навариться) никто не отменит, везде бадяжат и будут бадяжить,

просто для нпз большой соблаз втюхать топливо категорией ниже.а лаборатория при жд ,их же первых к стенке поставят в случае чего,врядли кто то захочет своим теплым местом рисковать


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:57 | Сообщение # 50
Quote (finist07)
я Вас поздравляю!!!вы хотите сказать,что на заправках,которых заправляетесь Вы,нет ворованной солярки?

Нет..!!! Я несколько раз спрашивал..на заправках. - А у Вас топливо не ворованное? Они мне говорят..что нет не ворованное. biggrin Как бы у меня подозрений нет, что топливо ворованное... smile
Это если подъезжаешь к колонке, а там написано ...ТЕПЛОВОЗНОЕ ТОПЛИВО, для легковых дизелей 12 рублей за литр..., вот тогда бы я задумался.. smile
Не ворованное топливо, отличается неконкурентоспособной ценой, а ворованное, наоборот конкурентоспособной. wink Так что в России это так, по сему признаку и ориентируемся. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра