плюсы и минусы тепловозной солярки
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:55 | Сообщение # 41
Во куда зашли, а тема о тепловозной солярке.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:41 | Сообщение # 42
Valtys. Quote (valtus) топливо это более сухое, так как в нем нет тех видов парафина, которые необходимы для смазки тнвд. Использовать ее можно но обязательно добовлять Т2 масло. Согласен на 100%. Особенно не желательно использовать на более современных дизелях. Т2 масло добавлять необходимо особенно в сочетании с ER. Только дозы не литр на бак, а всего 50-70грамм. А "лошадиные" дозы масла добавляли в бензин во время второй мировой, когда отбивали у немцев склады ГСМ ( немецкие танки работали на бензине а советские на дизеле) Мешали масло с бензином и выполняли боевые задачи. К стати замечено , что паровозной соляры транзит кушает процентов на 10 больше , чем обычной. Может не у всех транзитов, тут я утверждать не буду.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:54 | Сообщение # 43
Quote (ПВА) Только дозы не литр на бак, а всего 50-70грамм.
такой дозировки для 2Т масла в природе не существует. работать с такими дозировками - только личное время терять , эти граммы на бак - ничто и никакого эффекта не будет.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:19 | Сообщение # 44
Quote (Кардан) Тот кто покупает ворованную солярку тот поступает аморально и мерзко! я Вас поздравляю!!!вы хотите сказать,что на заправках,которых заправляетесь Вы,нет ворованной солярки? :D хоть никому не говорите такого,засмеют же Quote (valtus) рабочее число оборотов в тепловозном двс =600 об/мин, хх=200-300 об/мин не совсем так,на нынешних дизелях 1500-1600 об и до 1750.и обороты больше важны для характеристик масла.а наша соляра сама по себе суше европейской,не только тепловозная
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Суббота, 14.04.2012, 00:20
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 09:22 | Сообщение # 46
finist07 по поводу современных полностью согласен, но нужно помнить и знать, что смазка тручихся частей топливной системы в тепловозах осуществляется от масленной системы двс, а в легковых как мы знаем нашей любимой соляркой
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:39 | Сообщение # 47
Quote (valtus) но нужно помнить и знать, что смазка тручихся частей топливной системы в тепловозах осуществляется от масленной системы двс, а в легковых как мы знаем нашей любимой соляркой Quote (finist07) наша соляра сама по себе суше европейской,не только тепловозная 11 лет заправлялся только тепловозной-никаких проблем,пробег 250т.снимал тнвд и форсунки только один раз ,просто решил для собственного успокоения все проверить на стенде(проверка показала все ок").лучше уж заправляться сухой,но прошедщей лабораторный анализ,чем непонятно какой смесью с заправки
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:48 | Сообщение # 48
Quote (finist07) лучше уж заправляться сухой,но прошедщей лабораторный анализ,чем непонятно какой смесью с заправки Константин, а что , собственно, даёт лабораторный анализ? Был ли хоть один случай, чтобы солярку отправили обратно поставщику- сильно сомневаюсь. На любом НПЗ более "серьёзная" лаборатория, а что толку? Человеческий фактор (вмешательство с целью навариться) никто не отменит, везде бадяжат и будут бадяжить, а лаборатория в доле.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:55 | Сообщение # 49
lalo16061966, Юра,были такие случаи,отправляли назад.но это было немного раньше,последние годы такого не случалось.Quote (lalo16061966) На любом НПЗ более "серьёзная" лаборатория, а что толку? Человеческий фактор (вмешательство с целью навариться) никто не отменит, везде бадяжат и будут бадяжить, просто для нпз большой соблаз втюхать топливо категорией ниже.а лаборатория при жд ,их же первых к стенке поставят в случае чего,врядли кто то захочет своим теплым местом рисковать
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 14.04.2012, 16:57 | Сообщение # 50
Quote (finist07) я Вас поздравляю!!!вы хотите сказать,что на заправках,которых заправляетесь Вы,нет ворованной солярки? Нет..!!! Я несколько раз спрашивал..на заправках. - А у Вас топливо не ворованное? Они мне говорят..что нет не ворованное. Как бы у меня подозрений нет, что топливо ворованное... Это если подъезжаешь к колонке, а там написано ...ТЕПЛОВОЗНОЕ ТОПЛИВО, для легковых дизелей 12 рублей за литр..., вот тогда бы я задумался.. Не ворованное топливо, отличается неконкурентоспособной ценой, а ворованное, наоборот конкурентоспособной. Так что в России это так, по сему признаку и ориентируемся.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|