Пятница, 14.12.2018, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
плюсы и минусы тепловозной солярки
JeniaДата: Пятница, 11.05.2012, 19:40 | Сообщение # 106
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (lalo16061966)
Вот-вот-вот!!! Машинист или водитель "выжал" прибыль ненасильственным способом (проще говоря-сэкономил солярку), тем самым, получив право распоряжаться ею по своему усмотрению. Захотел продать- продал. Это раньше называлось "Ровнять оклады".

Точна! В бытность работал охранником на хлебокомбинате, муки, сахара, масла, яиц не доложили, каждый домой понес по две сумки продуктов, а хули зарплата то низкая. В магазин ходить не надо, все можно "сэкономить" на работе. Правда буханка получалась не 750гр, а 680, но народ то не шарит и на весах не взвешивает. Я макароны и хлеб пару лет не покупал. Индульгенций то не ищите, сэкономил чужое, продал как "свое", воровство, оно и есть воровство. Другое дело кто как к этому относится, кто осуждает, а кто поощряет.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
КарданДата: Пятница, 11.05.2012, 21:28 | Сообщение # 107
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1686
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Jenia)
Индульгенций то не ищите, сэкономил чужое, продал как "свое", воровство, оно и есть воровство.

Истина... она всегда как меч, обоюдно острый. wink
Quote (Jenia)
Другое дело кто как к этому относится, кто осуждает, а кто поощряет.

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
А это наверно сарказм. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
PavlyxaДата: Пятница, 11.05.2012, 22:53 | Сообщение # 108
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1831
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (finist07)
люди десятилетиями ездят и радуются,а ты еще

Привык Федора кормить только хорошим топливом, вот и были сомнения.
будет ещё халява - залью.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
FacemanДата: Четверг, 27.03.2014, 14:49 | Сообщение # 109
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подниму тему. Есть разница в соляре для 2Т и 4Т дизеля? На тепловозах ставят и 2Т (Д100) и 4Т (Д49).

Ну и прошу отписаться тех, кто лил сабж.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная


Сообщение отредактировал Faceman - Четверг, 27.03.2014, 17:42
 
ФелuксДата: Четверг, 27.03.2014, 17:21 | Сообщение # 110
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4370
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
У тепловозной солярки одна особенность - она богата серой. Для топливной "механики" это благо, т.к. чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства солярки. Для цилиндров это вред, т.к. газы становятся более агрессивными. И есть еще одна тонкость - не дай Боже в тепловозную солярку попадет вода. Во всякие коммон-рейлы я бы в любом варианте не рискнул ее лить. А вот в наши трактора, с добавкой 50гр. спиртика на полный бак - вполне. Естественно, при условии "вкусной" цены. При разнице в цене в 10-15% я бы не баловался.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 27.03.2014, 17:24
 
valtusДата: Четверг, 27.03.2014, 21:07 | Сообщение # 111
Мой город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Добрый вечер, в декабре двоюродный брат подргнал мне 100 литров тепловозной соляры, т.к. он работает на жд. Так вот тянет на ней похуже, а расход в смешанном цикле литров 15, хотя в городе на простом дт не более 10, да и фильтр топливный был черный черный.

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
 
JeniaДата: Четверг, 27.03.2014, 21:10 | Сообщение # 112
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Не знаю как сейчас, но раньше в совке ДТ для ЖД и судов так и называлось тяжелое топливо. А обычное называлось автотракторное.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
nik-fДата: Четверг, 27.03.2014, 22:17 | Сообщение # 113
Мой город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Когда работал в реч.порту солярки было завались все ездили на стареньких японцах и никто не жаловался, а сейчас милиция + транспортная милиция + внутренняя охрана всё стало сложнее вот судовые моторы и не глушат.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
 
UberAllesДата: Четверг, 27.03.2014, 22:34 | Сообщение # 114
Мой город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Заправляюсь только тепловозной соляркой уже как третий год (с заправки редкий случай) и нечего, копати нет, расход в норме! Масло не добавляю!  Мне лично нравится! А знакомый товарищ вообще лет десят на ней сидит! Цена 9 грн., когда на заправках 12 грн. Бывает попадешь на свежий разлив, а она тепленькая еще, тока скомуниздинная.:D

Ford Transit 2.5TD, 150L, Lucas epic, 101л.с. 1998г, дубль-кабина, шасси, тент 225/70 R15C
ВАЗ 21099 1.5i 2003г
 
goncharovДата: Четверг, 27.03.2014, 23:42 | Сообщение # 115
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата UberAlles ()
а она тепленькая еще, тока скомуниздинная.:D
smile Я только из пот дойной коровки ЧМЭ-3,Тут прижало,не было возможности брать,так заправлялся с АЗС как это плохо,ДТ или не доливают,либо угар большой,но расход подскачил,да и прёт по разному и так 4 месяца,на днях залил  родную СС и федя аж попёр обрадовался наверно.Писал ранее,с 2001 года на дизелях,и другой саляры они не знали,до сих пор юзают без проблем.ЖД саляра отличное топливо,проверенно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
FacemanДата: Пятница, 28.03.2014, 10:48 | Сообщение # 116
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата valtus ()
Добрый вечер, в декабре двоюродный брат подргнал мне 100 литров тепловозной соляры, т.к. он работает на жд. Так вот тянет на ней похуже, а расход в смешанном цикле литров 15, хотя в городе на простом дт не более 10, да и фильтр топливный был черный черный.
Спроси, откуда слили. Если с М62 или 2ТЭ10У, то там дизель двухтактный, в этом может быть дело.

Цитата goncharov ()
Я только из пот дойной коровки ЧМЭ-3
А вот это дело, в Чмухе четырёхтактник стоит, K6S310DR. Надо запомнить. С 2ТЭ116 или ТЭП70 никто не брал?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
 
goncharovДата: Пятница, 28.03.2014, 11:14 | Сообщение # 117
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата Faceman ()
С 2ТЭ116
С такого тепловоза тоже брал,и всё отлично,более того,заправляются они с одного соска с чмешкой.

Добавлено (28.03.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Есть новые навороченные тепловозы,не знаю что в них льют,но вот масло там точно крутое синтетика.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
FacemanДата: Пятница, 28.03.2014, 11:25 | Сообщение # 118
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата goncharov ()
С такого тепловоза тоже брал
Отлично, у 2ТЭ116 и ТЭП70 дизель один. Вот и определились. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
 
Transit23Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:06 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





На бензовозе работаю лет около двадцати,из них последние пять кроме всего прочего, заправляю тепловозы,но про тепловозную соляру слышу впервые.Заправляют обыкновенным ДТ ЕВРО ,причём очень высокого качества,(при каждой заправке отбирается проба для анализа)поскольку эта железяка стоит хренову кучу денег и любой ремонт, и тем более простой тепловоза исчисляется такими суммами,что многим из нас на всю жизнь хватило бы. От судового топлива (СМТ-сера 0,2%) тепловозники шарахаются как от чумы,по крайней мере в Краснодаре.Так что не всё что из тепловоза взято, является "тепловозным".Сейчас всё принадлежит частникам и заправлять свой паравоз говном никто не рискует.Хотя в других регионах как говорится Х З.
 
FacemanДата: Понедельник, 13.07.2015, 13:38 | Сообщение # 120
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Transit23, частникам принадлежат все грузовые вагоны, локомотивов частных очень немного (Трансойл, БалтТрансСервис). Опять же, зависит от возраста тепловоза, вполне допускаю, что на выпущенном позже 00-х стоит GM или Камминс, а вот на 15-20-летнем сабже скорее всего старый добрый 5Д49 тарахтит. Но для продления ресурса вполне могут брать топливо повышенного качества.

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » плюсы и минусы тепловозной солярки
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:neznaika123

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz