Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:58 | Сообщение # 22
Quote (Sirrega)
А какая разница сколько шпилек?
А что на 14 -225 можно вкатить?Кстати,насчет разницы-в нашем городе я насчитал пока 3(включая мой)транзита с 6 шпильками.Зато 5-навалом!И еще насчет разницы-на 5 шпильках при перегрузе(что у всех частенько случается)отворачиваются колесные гайки...(пару раз было,раз удалось подтянуть,другой-менял шпильки)На 6 шпильках-диск и шпилька намного толще(снаружи гайки 19 и 24 ),гайки с прижимной шайбой,и момент затяжки совсем другой.Один минус-не везде балансируются. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 23.06.2008, 21:00
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 23:31 | Сообщение # 25
На болты одеваются заводские. Задние сидят мертво, а передние болтались и потерялись. Недавно привезли из Беларуси, теперь проблему плохого крепления решил.
У меня тоже 6 шпилек. Поставил 225\70R15с-белшина 77 все 4. Проходимость стала лучше. Раньше после дождя боялся с дачи выезжать, глинистая и скользкая земля, последний раз выехал даже без буксовки. Но мне показалось, что на трассе шумит по-больше. Ну и одно колесо перебирали дважды, толи кривая резина, толи село не так, еле отбалансировали, на сотке слегка колбасило, а выше норма. А я как раз и езжу 100-115 (больше мне и не надо). Качаю по 3 на круг. Грузов не вожу, почти всегда пустой, одна лодка да удочки, ну и пара сумок с барахлом. Посмотрим, сколько отходят. На фирму нет бабосов (пока нет). Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564