Дата: Пятница, 21.03.2014, 15:34 | Сообщение # 282
Масла Фукс Титан, Мегуин. Производство с нуля. Немцы делают расходник для авто а не для продажи. Дорого. себя окупают. только необходимо подобрать продукт под технику и для агрегатов отдельно. Это интересно , ежели знаешь цену ремонта и цену времени. А про антифриз не шучу. С вас нарекания на эти марки ,с меня антифриз))))))) FT89 короткий,низкий 2,5 дизель, металлик
Дата: Пятница, 21.03.2014, 21:42 | Сообщение # 283
Цитатаhohol ()
90% ДТ хранится в Василькове на бывших военных складах ГСМ
90% ДТ для Киева и области. Но не для все страны.
Цитатаhohol ()
резервуары НИКОГДА не чистятся. Физически невозможно.
Васильковские - может и не чистятся. На Одесском НПЗ емкости то ли по 2 700 000 литров, то ли по 3 700 000 литров. Прекрасно чистятся и регулярно инспектируются.
Цитатаhohol ()
Берите проф. масла типа ТИТАН
Цена, дружище, цена. Заинтересуй нас. Я вот например, беру ELF(второй десяток лет пошел, как на этой заразе сижу ). 5 литров 10W-40 стоит 220 грн, 5W-40 - 265грн. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:08 | Сообщение # 284
Феликс, ну шо вы как на базаре. Я же не о цене говорю. Хотя мое подороже будет.
ЦитатаФелuкс ()
Васильковские - может и не чистятся. На Одесском НПЗ емкости то ли по 2 700 000 литров, то ли по 3 700 000 литров. Прекрасно чистятся и регулярно инспектируются.
Верно говорите. Однако, Феликс, это завод . Надо сказать современный завод. Я там на гидрокрекинге долго был. С завода уходит то ,что написано в документах и именно в тех количествах. А вот чего и откуда льют на АЗС - вопрос. FT89 короткий,низкий 2,5 дизель, металлик
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:31 | Сообщение # 285
Цитатаhohol ()
ну шо вы как на базаре
Ну здрасьте! Машины-то коммерческие. Чем дешевле затраты на километр пробега за весь срок эксплуатации - тем больше денег осядет в кармане. Я же не рекламирую лукойловское масло, или там ТНК, хотя оно еще дешевле, понимаю что "на круг" дороже выйдет. И Мотюль эстеровый туда же - хрен он на бусе окупится. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:57 | Сообщение # 286
Цитата
Ну здрасьте! Машины-то коммерческие. Чем дешевле затраты на километр пробега за весь срок эксплуатации - тем больше денег осядет в кармане. Я же не рекламирую лукойловское масло, или там ТНК, хотя оно еще дешевле, понимаю что "на круг" дороже выйдет. И Мотюль эстеровый туда же - хрен он на бусе окупится
давайте мыло. закину то, что есть в закромах)))) FT89 короткий,низкий 2,5 дизель, металлик