Среда, 24.10.2018, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ПаCXa, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Замена масла (первый раз в первый класс :))
Замена масла
Trans025Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:26 | Сообщение # 271
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, я как то пытался на атмосфернике (75 сил) заглушить ЕГР. Что мне сразу не понравилось - изменился звук двигателя. Стало как то "бубнить". В общем поездил я немного, этот звук всё время раздражал меня. И тогда вернул всё обратно.
Но самое интересное - если с ЕГР сдёрнуть трубочку пневмопривода (это значит, что клапан всё время закрыт), то никаких посторонних звуков не появляется.


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Понедельник, 19.02.2018, 13:55 | Сообщение # 272
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Trans025 ()
Что мне сразу не понравилось - изменился звук двигателя. Стало как то "бубнить"
никак не связано. Бубнит от того что заслонка открыта, больше ничего.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Понедельник, 19.02.2018, 14:06 | Сообщение # 273
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, тогда подскажи - ведь при работающем ЕГР заслонка так же закрывается-открывается (у меня на этой машине привод заслонки механический, с тягой от ТНВД). И бубнения нет.
Кстати, я как то думал и об альтернативном варианте - как говориться "И вашим, и нашим".То есть заглушку ЕГР сделать не сплошную, а с небольшим отверстием. Например миллиметров 6-8. То есть значительно меньшим, чем диаметр в коллекторе или диаметр трубки, идущей к ЕГР.
Что ты на это скажешь?


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 19.02.2018, 14:09
 
ФелuксДата: Понедельник, 19.02.2018, 14:07 | Сообщение # 274
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
ЕГР глушить однозначно, заслонку выбрасывать. Не добивайте и без того старые моторы.
А коли так радеете за экологию - то масло сдавайте за деньги на утилизацию, шины старые.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:30 | Сообщение # 275
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ладно, убедили, завтра заглушу ЕГР, осталось только метал подобрать по толще. А по поводу Trans025 твоего вопроса сделать "калибровочное" отверстие, не вижу смысла, либо "пропалит" газами и сделает больше, либо "закоксует", по моему третьего варианта не дано. Даже если система "выживет", какой с неё смысл ? Фелuкс если имеешь ввиду выбросить заслонку на впускном, пробовал, так бубнит .... на уши давит, да и мало ли что с ТНВД климанёт кака ето х-нь, мож в разнос пойти ...

Форд Транзит 1995г
 
Trans025Дата: Вторник, 20.02.2018, 08:33 | Сообщение # 276
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
andrej553, а ты не рассматривал ещё один вариант? Самый простой ! Отсоединить пневмотрубочку от клапана ЕГР , естественно заглушив её болтиком. Тогда получается. что сам клапан будет постоянно находиться в заглушенном состоянии.

ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Вторник, 20.02.2018, 10:27 | Сообщение # 277
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Trans025 ()
andrej553, а ты не рассматривал ещё один вариант? Самый простой ! Отсоединить пневмотрубочку от клапана ЕГР
нет, товарищи, никаких полумер)) только заглушка. Клапан может нагореть и пропускать


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Вторник, 20.02.2018, 11:43 | Сообщение # 278
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата san_san ()
Клапан может нагореть и пропускать
С вероятностью 99.9%, так и есть, и клапан уже негерметичен.
Кроме этого, я разбирал фордовский клапан на моторе 1.8ТД (тоже глушил, из любопытства нос туда всунул) - там на тарелке клапана фаска снята - т.е. даже отключенный, он все равно немного протравливает. Так ли на Транзите - не скажу, но поддерживаю установку глухой прокладки.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Вторник, 20.02.2018, 23:25 | Сообщение # 279
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=Фелuкс;454576]поддерживаю установку глухой прокладки.[/quote]
Была. Из толстого паронита. Прогорела. Как потеплеет планирую заглушить пластиной отверстие на вып. коллекторе(всё равно менять- треснул снизу) и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 20.02.2018, 23:26
 
san_sanДата: Среда, 21.02.2018, 08:35 | Сообщение # 280
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Димарик ()
и вообще ампутировать клапан ентот с впускного коллектора- места больше будет
верное направление)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Среда, 21.02.2018, 11:43 | Сообщение # 281
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Димарик ()
Была. Из толстого паронита. Прогорела.
Я из обычной оцинковки вырезаю (из которой воздуховоды или ливнестоки с подоконниками делают), толщиной 0.55мм, либо вообще, 0.4мм. Эти уже не прогорают. Металлоасбест бы тоже устоял.
А паронит не справится.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Среда, 21.02.2018, 15:22 | Сообщение # 282
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну, вот Господа и все, избавился я и у себя от ЕГР, правда болты крепления ЕГР к выпускному мне немного мозги поимели, но все обошлось нормально. Заглушил куском метала 2мм и на болты, вакуумник на впускном заглушил тоже, да кстати от нагара там впускное отверстие было не больше спички. Хотел спросить у знающих, сегодня на "горячую" вынул на несколько минут маслянный щуп и после этого заметил на днище двигателя в районе "храповика" спереди несколько капель свежего масла. Получается что, передний сальник коленвала просится на замену ? Или так и задумано, в картере есть немного вакуум и не дает "течи" масла по сальникам ?....

Форд Транзит 1995г
 
ФелuксДата: Среда, 21.02.2018, 15:26 | Сообщение # 283
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Может просто через щуп немного плюнуло?

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
andrej553Дата: Среда, 21.02.2018, 17:47 | Сообщение # 284
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;454612]Может просто через щуп немного плюнуло?[/quote]
Не, капля масла выступила прям под шкивом коленвала, с под пластиковой крышки что прикрывает ремень ГРМ. сам ремень смотрел сухой.


Форд Транзит 1995г
 
ФелuксДата: Среда, 21.02.2018, 17:52 | Сообщение # 285
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Странно. Просто сальник коленвала "глубже" стоит. И если он травит - то ремнем ГРМ масло расшвыривает по всему кожуху.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Замена масла (первый раз в первый класс :))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Tema0900, yaroslaff-ua

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz