Четверг, 16.08.2018, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: 00Жанна00, vodilka  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Кто професианально занимается сборкой изделий из ПВХ (нужна грамотная консультация.)
Кто професианально занимается сборкой изделий из ПВХ
сава33Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:38 | Сообщение # 16
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
vovanvovanich, Вот теперь вся картина ясна.Усилители проси ставить ВН2 у тебя ВН1 стоит при захлопывании двери будет сильно болтаться ВН2 шире а ВН1 60мм ширина.Болтаться все равно будет но меньше
однозначно в дверную раму П образную не ставят нужен квадрат
Ща попробую найти куски ВН1 и ВН2 и сфоткать чтобы ты сам лично увидел разницу

Добавлено (20.04.2013, 21:38)
---------------------------------------------
позже сфоткаю ногу подвернул в больницу поеду


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
 
vovanvovanichДата: Суббота, 20.04.2013, 21:44 | Сообщение # 17
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 315
Статус: Я где-то здесь
Награды: 10
сава33, Буду признателен! smile

Добавлено (20.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата (сава33)
петли ни как не могут стоять криво относительно профиля т
Ну одна видно что криво.Буду наверное брать экспертизу что бы доказать суду что их изделие брак!


http://vovan.by/
 
AlgoritmДата: Среда, 24.04.2013, 13:38 | Сообщение # 18
Мой город: Котовск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 57
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vovanvovanich, Привет прочитал чуток твою тему-во первых конструкция большая и должна быть  с дверного профиля а не с оконного-это самое главное

Добавлено (24.04.2013, 13:38)
---------------------------------------------
А во вторых-по бокам двери должен быть квадратный адаптер ПВХ армированный квадратной трубой 50 на 50


форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
 
vovanvovanichДата: Среда, 24.04.2013, 14:01 | Сообщение # 19
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 315
Статус: Я где-то здесь
Награды: 10
Algoritm, Ну я изучил этот вопрос,просмотрел на оф.сайте рехау.Как раз еду после обеда в суд.Записать вопросы к экспертам .Сделал распечатку по профилю Блитц,он применяется для окон и балконных дверей.Посмотрим что дальше будет.

Добавлено (24.04.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Наверное адаптер между окон и коробкой дверной?Так там сделали с шинки 4*70и с двух сторон закрывался профилями.Было достаточно крепко.


http://vovan.by/
 
сава33Дата: Четверг, 25.04.2013, 11:35 | Сообщение # 20
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Algoritm, рама у окон и дверей идет одна и та же,разный профиль створки и армираование,а адаптер 50*50 по сравнению с усилителем ВН фигня,поверь.
vovanvovanich, фото усилителей постараюсь сегодня сделать,нога прошла вроде,буду второй заход делать biggrin


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
 
КарданДата: Четверг, 25.04.2013, 12:34 | Сообщение # 21
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Только нашёл эту тему. smile
Я являюсь абсолютным специалистом в этом деле. У меня было собственное производство окон из пвх.
Вованвованыч. Объясни ещё раз, что случилось?  И выложи конфигурацию изделий,  и к договору на продажу и монтаж, должна быть техническая информация по этой входной группе.
Конфигурация с твоей подписью есть?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 25.04.2013, 12:57
 
КарданДата: Четверг, 25.04.2013, 13:04 | Сообщение # 22
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата (сава33)
фото усилителей постараюсь сегодня сделать,

Ну я помогу. smile
Прикрепления: 9967033.jpg(104.2 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
КарданДата: Четверг, 25.04.2013, 13:58 | Сообщение # 23
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата (сава33)
в дверную раму П образную не ставят нужен квадрат

Нет это ни так. Ставят  в основном П образную, иногда квадрат, но в основном П образную, допускается производителем. Просто в Рехау "Блиц" нет рамы дверной вообще, створка есть, а рамы нет, раму они используют, от окон.
Дверная рама, выглядит вот так:

Добавлено (25.04.2013, 13:27)
---------------------------------------------

Вот тут детская ошибка, а именно свёрла прошли мимо металла, или шаблон сдвинулся, но когда шаблон под петли сдвигается, то естественно свёрла идут мимо металла. Да и рама оконная, а не дверная. Посмотрел каталоги, у рехау блиц, нет дверной рамы вообще. Да и вообщн этот профиль класса "Б" Удешевлённая система, пришедшая на смену Rehau Basic-Design. Ширина профиля 60 мм. Всеж хотят дешевле, вот они все подстраиваются под нас.

Добавлено (25.04.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Цитата (vovanvovanich)
И вовнутрь профиля металл 1.5 мм

Сейчас все используют 1.2 потому что допуски есть. А металлопрокатчики, катают единицу вообще.
Прикрепления: 4904452.jpg(31.6 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 25.04.2013, 14:00
 
сава33Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Кардан,  армирование наш завод на дверь ставит только квадрат,кроме балконной

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый


Сообщение отредактировал сава33 - Четверг, 25.04.2013, 21:28
 
vovanvovanichДата: Четверг, 25.04.2013, 23:24 | Сообщение # 25
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 315
Статус: Я где-то здесь
Награды: 10
Цитата (Кардан)
Вот тут детская ошибка
И причём это уже переделанная коробка,вторая!Ну суд назначил экспертизу ,недели три ждать когда приедут на осмотр.Кривая петля может являться браком?http://transit-club.com/_fr/104/3974477.jpg  http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/104/9967033.jpg Усилители конечно мощные.Мне сделали что то вроде это но только одна пластина.А вот эти профиля которые усилитель закрывают они на силикон или герметик должны собираться? 
Цитата (Кардан)
И выложи конфигурацию изделий
Документы в машине завтра сделаю.


http://vovan.by/
 
сава33Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:28 | Сообщение # 26
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата (vovanvovanich)
А вот эти профиля которые усилитель закрывают они на силикон или герметик должны собираться
нет не должны просто псул с обеих сторон усилителя клеитс и все


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
 
vovanvovanichДата: Четверг, 25.04.2013, 23:35 | Сообщение # 27
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 315
Статус: Я где-то здесь
Награды: 10
сава33,Как нога? smile Тоесть чем то всё же герметизироватся а не просто тупо на сухую.

http://vovan.by/
 
сава33Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:38 | Сообщение # 28
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата (vovanvovanich)
Как нога?
спасибо гипс снял еще больно наступать ,хромаю smile Псул воздух не пропускает,а вода не доберется wink


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
 
vovanvovanichДата: Четверг, 25.04.2013, 23:39 | Сообщение # 29
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 315
Статус: Я где-то здесь
Награды: 10
А здесь должна быть какая то заглушка или так в дверной коробке низ должен быть?
Прикрепления: 5548366.jpg(126.7 Kb)


http://vovan.by/
 
сава33Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:43 | Сообщение # 30
Мой город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
я таким методом крепление порога в первый раз вижу,но это не важно.Ничего страшного в этом нету и даже не парься,на ваш комфорт никак не повлияет

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Кто професианально занимается сборкой изделий из ПВХ (нужна грамотная консультация.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, SB, СЕЛЬПО, Sерж666, влад710, ITOD, Shrek, GREENDRAGON, pirogok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz