Понедельник, 11.12.2017, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: 00Жанна00, vodilka 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Грузоперевозки и тарифы (цены, расчёт, парметры)
Грузоперевозки и тарифы
stas_barabassДата: Вторник, 26.04.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Привет всем! Вот поопался по форуму (может не очень внимательнО! ) wink и решил создать тему.
МБольшинство из нас занимается грузоперевозками, тех или иных грузов. ВОт и хочется узнать как каждый высчитавает свой так сказать тариф на услугу?
Т.е. короче говоря как праивльно расчитать тариф?
Например я беру 75 грн. в час, за городом зависит от километража, но в среднем 1.50 грн. за 1 км. Перегруз зависит от скольких килограмм хотят приклеить сверху! smile

А какой тариф у Вас?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
shark96Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:27 | Сообщение # 2
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Привет! На самом деле это очень сложный вопрос.Сильно зависит от региона. Лет 5 назад занимался расчетом с очень умной книжкой. Там всё расписано подробно-откуда взять и куда положить.Так вот по ней выходило,что стоимость часа в городе должна быть в районе 300 рублей(тогда было 150 рублей),чувствуете разницу? Мой рейс на Север стоит по моим расценкам порядка 40 тыров(прим. за 4000 км).Местные северяне на Газёлах(да и не только на них) берут такие же деньги за 1000 км. Не кислая прибыль.....

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
Малыш53Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Quote (shark96)
Мой рейс на Север стоит по моим расценкам порядка 40 тыров(прим. за 4000 км).

это 10р получается,у нас такиеже расценки,меньше десятки и жопу не подымут и то помоему уже до 12 подняли,казелисты те за 8 катаються,но там не комфорта ни скорости,одно окно чего стоит опустить, покурить, рука отсохнет крутить biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
outsiderДата: Вторник, 26.04.2011, 20:49 | Сообщение # 4
Мой город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
По Москве из одной точки в другую , я беру не менее 1000 рублей.
то есть минимум 3 часа.


Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
 
farmerДата: Вторник, 26.04.2011, 21:01 | Сообщение # 5
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 898
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Редко вожу за деньги .Если сильно просят и не могу отказать то по 2 грн за км.

2007, 2.2,130 лс
 
Valeriy313Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:12 | Сообщение # 6
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (stas_barabass)
Например я беру 75 грн. в час, за городом зависит от километража, но в среднем 1.50 грн. за 1 км. Перегруз зависит от скольких килограмм хотят приклеить сверху!


Я работаю по таким ставкам-город 90гр/час,за городом-2,8-3гр в зависимости от загруженности(место загрузки-разгрузка-место загрузки),если несколько мест разгрузки-добавляю часовую ставку.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
 
MURZIKДата: Среда, 27.04.2011, 11:12 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Одна бухалтер транпотрной конторы сказа что усредненно быстрый расчет это: берем километраж по нему расчитываем расход топлива переводим в денюжку и множим на 3,это и есть минимальная стоимость поездки для того чтоб авто постоянно приносило прибыль. Если постоянно ездить меньше этого то со временем атвос умирает, а денег нету для его обслуги и ремонта.От приблизительно так и расчитываю.Ну а в городе соответственно почасовая.
 
БусикДата: Среда, 27.04.2011, 12:59 | Сообщение # 8
Мой город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А у нас в Белгородской области - Газель нанять по городу 300-350р/1час, по межгороду - больше 10-15р за 1км пути. Дорога оплачивается в обе стороны. Я беру 200р по городу и 8-9р/1км пути по межгороду... Зимой работы совсем нет.

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
stas_barabassДата: Среда, 27.04.2011, 20:10 | Сообщение # 9
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (shark96)
На самом деле это очень сложный вопрос.Сильно зависит от региона.

Вот почему и решил поднять, т.к. порой объясняешь что стоимость поездки равна ... денег из за того что и амортизация машины учитывается и топливо и себе что то заработать...
Вот и хочется вывести некую формулу... (кстати, товарищи чтобы было толковее и понятнее для других регионов желательно цены писать как и на родной валюте, так и на евро и долларами!) wink

Quote (Valeriy313)
Я работаю по таким ставкам-город 90гр/час,за городом-2,8-3гр в зависимости от загруженности(место загрузки-разгрузка-место загрузки),если несколько мест разгрузки-добавляю часовую ставку.

Значит как я описывал выше свои приблизетельные параметры, то надо повышать тариф... wacko

Quote (MURZIK)
усредненно быстрый расчет это: берем километраж по нему расчитываем расход топлива переводим в денюжку и множим на 3,это и есть минимальная стоимость поездки

По моему вот и формула! только параметр "3" (т.е. сама цифра) в неё фходит топливо, свой заработок, амортизация машины! Правильно понял?

Добавлено (27.04.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Сколько тогда по "уму" за перегруз начислять? cry ГАЗЕЛисты бортовые брали около 85-90 коп. за 1 кг сверху груза...
Что скажете вы?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
k750Дата: Среда, 27.04.2011, 23:07 | Сообщение # 10
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 152
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
я грузоперевозками специально не занимаюсь,но сейчас меньше чем 2 гр км не езжу,в городе по разному получается,скажем меньше 70 что бы что то отвезти не еду так как нету смысла,соляры сожгёшь на на 20-25 плюс рискуешь и времени меньше часу редко бывает,останется 40-50 гр как раз курицу купить или мяска.
харьковчанин написал что ездит по 1,5 гр он просто альтруист получается,у меня друг возит на москвич пирожок на метане,так он берёт иногда до 2 гр)) разве можно сравнить объём грузоподёмность и возможность,у него грузовой отсек как мой бордачёк)) так и едет каждые 190 км ищет заправку метьановую в очереди стоит с грузовиками и проч гемор,там где я еду скажем 6 часов ему иногда нужно 12


divide et impera
 
TundraДата: Среда, 27.04.2011, 23:31 | Сообщение # 11
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1258
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (stas_barabass)
Вот и хочется вывести некую формулу..

Один дальнобой учил, что сколько на горючку тратишь, столько на амортизацию или обновление авто откладывай, в зависимости от степени ушатаности текущего (тобиш с ушатаного понятно, ничо не отложишь). Ну и себе как бы меньше тридцати баксов в день чистыми, работать смысла особого нет, а больше уже от собственной лени и жадности, конкуренция огромная. Купил микрик и думаешь эге я умный ща загребать буду, а другие не догадались. biggrin
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает. Нормальные тачки, только кто на свой магазин или на рынок таскает. Те што по найму говорят, проблема не в тарифах, а в заказах. Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
КарданДата: Четверг, 28.04.2011, 12:34 | Сообщение # 12
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1686
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Tundra)
Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил.

А я трансферы вожу с аэропорта в Кировск (Хибины) на лыжах людей покататься и в горку с киркой полазить. biggrin
Свадьбы, да Банкеты , турбазы:)
Я не знаю, но у меня есть знакомый...который когда я в рейсе, то окна мне развозит...и не только мне,так он сейчас не жалуется (хотя я и не спрашивал, в последнее время sad )
Но вижу его на мерсе часто в городе...вроде не стоит smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
shark96Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:35 | Сообщение # 13
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
По моим подсчётам выходит,что затраты состовляют около 30%.Ещё около 5-7% на налоги.Всё остальное чистая прибыль.
Quote (Tundra)
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает. Нормальные тачки, только кто на свой магазин или на рынок таскает. Те што по найму говорят, проблема не в тарифах, а в заказах. Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил

Работа сама тебя не найдёт.Нужно искать.За 7 лет всех заказчиков находил себе сам.Довольные заказчики передавали меня как эстафетную палочку другим нуждающимся.Репутацию себе зарабатывал долго.Сейчас могу и послать далеко и не ехать никуда,если какой-то косяк(попадал не раз на тупые грабли) wink


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
stas_barabassДата: Четверг, 28.04.2011, 23:22 | Сообщение # 14
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (k750)
харьковчанин написал что ездит по 1,5 гр он просто альтруист получается

Может ты и отчасти прав, но я как то глянул в газету на расценки и газель бортовая-тентованная берёт две тонны и там написано не менее 75 грн. в час или 1.50 грн. за км ...
Но с нашими ценами на з/ч и топливо понял не очень всё коректно получается с тарифами...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
k750Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:29 | Сообщение # 15
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 152
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
не менее двух трёх часов оплата сразу,так что я допустим отвёз что то за 70-80 гр а газеля меньше чем за 150 не едет не куда ,потому и выгодно,да и не всё на газеле перевезёшь,мы как то памятник возили думал привезм щебёнку wacko
ну газель на дальняк вообще не годится на метане,то если по месту то получается что у них топливо дешевле,а дальняк каждые 150 км заправлятся много не наездишь.


divide et impera
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Грузоперевозки и тарифы (цены, расчёт, парметры)
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, san_san, vovik, denzel, MGV, alexx_x, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Боря, ov1, vodilka, Graf_S, v_a, Мелкий, митрич, сережа, hmarun86, 3323525vova, chik, klinn, artemka62, Haker_ua, 00Жанна00, Perchic_r, korium, IJOR, stan21ua, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz