Четверг, 24.05.2018, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 00Жанна00, vodilka  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » экономика должна быть экономной (на чем выгоднее ездить!)
экономика должна быть экономной
Golovach-sergДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Подскажите пожалуйста как поступить!купил недавно ФТ 1989г.в движок 2.0 форд-сиера,ну и прозрел от расхода от 30 до 50 км проезжаю на 10 литрах 92 бензина!карбюратор родной немец спецов пока мне нашел а вот переоборудовать по метан предложили уже ........что делать.....какой он должен быть расход-то?Может просто переливает?
 
DeferensorДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:49 | Сообщение # 2
Мой город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А какое двигло OHC или DOHC? У двухвального двигателя на инжекторе по трассе расход от 7 литров, по городу до 10, у одновального немного больше, но 20 литров на 100 км. это слишком много.
По двигателям вот здесь можно почитать: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=60666


Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:58 | Сообщение # 3
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Deferensor прав - пока не откорректируеш расход на бензине нет смысла мечтать о газе.
газ - удешевление расходов , но не панацея. wink


 
k750Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:49 | Сообщение # 4
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3776
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Я просто прочитал город,Ялта то есть горы подъёмы и прочее ,10 литров по трассе это в идеале и по равнине.
Реальный расход скажем для мерса как у меня на бензине 18-20 литров на сотку типа,трасса 14-16 у тебя как бы поменьше бо и машина полегче,тут у нас есть пару человек на бензине то они продают машины свои.
Так же машина реально очень старая,движок примитивный+ изношеный и не настроеный, чего тут удивляться то.
В ваших условиях нужно брать турбированный 98-99 год дизель,а метан это бред,он стоит почти как солярка запас хода будет 100 км,балонн на пол машины и проблемный техосмотр езжегодный,балоны если дешёвые будут весить кг 300 а если метало керамика то стоить гору уе !
Расход в горах будет кубов 11-14 вряд ли в цену солярки уложишься,да ещё будешь за этим метаном ездить хрен знает куда,зимой заводится и греть машину на бензусе+ если метан кончается то опять на бензус .

Добавлено (06.08.2012, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (Golovach-serg)
Подскажите пожалуйста как поступить!
---вернуть старому хозяину и забрать деньги !Только дизель,+ турбина ну модель выбирай по финансам,до 2000г если форд !


divide et impera
 
VovaДата: Понедельник, 06.08.2012, 02:41 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Golovach-serg)
Может просто переливает


Может и так.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ярос_лавДата: Понедельник, 06.08.2012, 04:38 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





всім привіт, smile

-- Golovach-serg, - я абсолютно солидарен с мнением k750, ,- очень разумно !

щасливо. smile
 
PavlyxaДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:20 | Сообщение # 7
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1839
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
К примеру по Крыму все гасают на дизелях. Газелей очень мало. Как они бедняги на горку вскорапкиваются, блин мне их жаль. Ползут как черепаха.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
alex1985Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:36 | Сообщение # 8
Мой город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (k750)
-вернуть старому хозяину и забрать деньги !Только дизель
бывший хозяин на это не пойдет он ведь знает что продал,а насчет дизеля-ведь не зря комерческий транспорт дизельный,даже на газели стали ставить дизель


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
 
Golubev1-anДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:36 | Сообщение # 9
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Возможно автор ошибся, не метан, а пропан- бутан. Ибо масса баллонов с метаном займёт 1/3 грузоподъёмности авто. И КПД упадёт на 30%, что в горной местности очень критично.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » экономика должна быть экономной (на чем выгоднее ездить!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexx_x, Рауль, Yvan, Shrek, GREENDRAGON, maxim67, White12710, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz