Впечатления от покупки
|
|
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:36 | Сообщение # 251
Да есть они у меня-новые, у меня в Молдове донор, мой бывший Транзит. Я нан его взял форсунки, которые проехали 300 км с тех пор.Поставлю на нынешний-если не поможет, не знаю, что делать.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:40 | Сообщение # 252
TimothyUA, а форсы по меткам одинаковые? там тоже различия идут,это так малоли не в курсе вдруг
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:26 | Сообщение # 253
По меткам? Как это? Все новые, из магазина.
|
976gerbera
Меня здесь нет
Город: Котлас.Архангельская область
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:59 | Сообщение # 254
Купила на той неделе бусика.До него на 2110 ездила.Сейчас еду высоко сижу,далеко гляжу,на всех плюю(только,кто повыше,чтобы так же не плюнули)шутка правда создаётся ощущение,что как выпустили с конвеера на нём ничего не менялось,болты так прикипели вдвоём сдёргивали.
форд транзит 1997г.2.5TDI.Лукас переделанный на Бош.***Везёт тому,кто сам себя везёт!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 01:03 | Сообщение # 255
Quote (976gerbera) болты так прикипели вдвоём сдёргивали. Неа, эти уже менялись... те что не менялись, просто под корешок отваливаются Вот что всегда поражало в транзите, так это его управляемость. Нафига формульная управляемость (и жесткость есессна) фургону не очень понятно. Давеча батя грит чуть не убился меня догоняя, это на жипе нулевом и не верит что ехал с максимальной безопасной скоростью 100-130, правда не сбавляя в поворотах.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 11:06 | Сообщение # 256
Quote (Tundra) Нафига формульная управляемость (и жесткость есессна) фургону Но идет то хорошо и приятно!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 13:47 | Сообщение # 257
Quote (Tundra) просто под корешок отваливаются Да нет прав он,сидят они на фиксаторе резьбы.Quote (Tundra) Нафига формульная управляемость (и жесткость есессна) фургону не очень понятно Quote (Tundra) Нафига формульная управляемость (и жесткость есессна) фургону не очень понятно Для того что бы ты в поворотах мог ехать 100-130км/ч.Устойчиво и надёжно!В тоже время комфортно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 23:44 | Сообщение # 258
Quote (goncharov) В тоже время комфортно. УАЗик не славящийся своим дружелюбием к водителю и то помягче будет(козлит конечно больше), может мы о разных машинах. А 130 для коммерческого транспорта как бы изврат даже в Европе по 1евро за литр та. По нецким автобанам тема конечно, но в России увы и ах и надежность нынешних запчастей уже ни в какие ворота вне зависимости от цены. Например моторесурс не оригинальных(но недешевых) - помпы, передних ступичных, троса ручника, передних колодок, рулевых тяг, передних амотизаторов, подушек амортов, рессор зачастую меньше чем у отечественного транспорта при несравнимой стоимости. 3 рубля километр только на запчасти, замеры точные уже в течении 5 лет. Дорога ужасная конечно . Поэтому фордик извини, ты был хорошей машиной..когда-то был. Больше импортный фургон не возьму, ибо не отобьется в этой жизни.
Добавлено (27.04.2011, 23:44) --------------------------------------------- Правда есть один громадный плюс, который пока перевешивает все остальные минусы - это двиг, сцепление и коробка. Просто эталон надежности! Обалденный агрегат. Если бы подвеска была такая же крепкая, то это была б самая надежная машина в истории мха.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 27.04.2011, 23:57 | Сообщение # 259
Tundra, судя по подписи у тебя 95г,у меня 93г,я его отбил за год вместе с капремонтом движка и подвески,даже не работая на нем (грузоперевозки не мое) взят был для личных нужд,привезти товар себе в магазы,развезти по точкам,такси для семьи. раньше нанимал машины,а как взял своего так он мне каждую неделю экономил чистыми 8-9тыс рублей на транспортных расходах. или речь про новые?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:31 | Сообщение # 260
Ну скажем по сравнению с наемными и я тысяч 15 руб экономлю, но мое время тоже чета стоит и явно не 15 тыр. Да в основном про новые скулю, старый худо-бедно отбился и заработал давно хотя изначально убитый был, да и каждую весну сыпется и в остальное время не заскучаешь. А на новый кроме как заработай, так не факт что почку продавать не придется чтоб форсунки поменять. Нать наверно завязывать с перевозками и подаваться в гаишники
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|