Quote (xmaxzzz)
то, что 76 л.с атмосферник или турбодизель 86 л.с. года 96-2000. Авто грузопасс для себя. Хочется по мощнее, но пугают проблемами
Ты сам ответил на свой вопрос:
1. Для себя.- значит грузы 1..1,5тн возить каждый день не нужно. Допустим, основная нагрузка 400кг ежедневно. Иногда 1..1,5тн. Зачем излишек л.с. в запасе? Для выпендрежа? У нас в Бресте уже летает один БЕНЗИНКА. Дебил ПОЛНЫЙ одним словом. По городу все на светофорах стоим, но он в 1..1,5м от других машин виляет, обгоняет и подрезает ВСЕХ, даже НОВЫЕ и КРУТЫЕ машины. А тормозной путь у меня и у него один и тот же... не понимаю, зачем он так делает? Едь как ЧЕЛОВЕК. Пропусти, уважь человека, ДДД и т.д., а этот ездит очень опасно.... Я его обогнал на трассе (шел 110 всесто 70 по знаку), так он обиделся наверное.
2. Турбина, ТНВД Lucas EPIC - это действительно проблемы с их ремонтами. Турбина ремонт - 400$. Новая турбина - от 600$. ТНВД ремонт, и то в 2,3-х местах СНГ - 600..900$. Для себя - обходить 2,5TD стороной.
3. Расход топлива. Краб по трассе 7,5..8л, а 2,5TD - 10л/100км и более. Скорость на трассе идентична. Если у TD проблемы, то выше 90км/ч он не идет. Я практически все время иду 100...110 км/ч. 2,5TD по трассе так же идет, если с топливной проблем нет. Преимущество только на старте. Сравнивал. По трассе все идентично, но расход топлива у 2,5TD больше. (У меня 2,5DI и 2,5TD)
4. Все остальное практически идентично.
5. Краб, с заглушенной EGR выдает 80л.с.
В общем, если для себя, а не для грузоперевозок, то краб. 2,5DI. Если Я не прав, по пусть меня поправят.