transit-club
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 19.08.2009, 21:32 | Сообщение # 1
Посоветуйте, авто с каким двигом лучше брать, то, что 76 л.с атмосферник или турбодизель 86 л.с. года 96-2000.
Авто грузопасс для себя. Хочется по мощнее, но пугают проблемами.


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:16 | Сообщение # 2
Ну есть у меня у друзей ТД 86л.с. Я их еще на старом 92автобусе легко делал. Эти 10л. с полная фигня. А гемора, с этой турбиной и лукасом. Постоянно что-то не то. То масло гонит, то вообще накрылась. И самое главное. Этот движок разрабатывался под атмосферу, а потом к нему присобачили турбину, и не очень то получилось. Главное что есть в транзите до 2000г-это его надежность. Так вот, турбина-ее понижает.
Другое дело современные турбодизеля. Они уже разрабатываются под турбины, ибез них никак. и они ощутимо дают прирост в мощности и приемистост особенно.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:19 | Сообщение # 3
Я доволен почти полностью. Мой пробег в России 270тыс, сколько до меня - загадка. Проблемы в мелочах. У себя заправляю РосНефть(юкос), в Москве ЛукОйл. Присадки в топливо лью только год. Масла были от 10w40 до 5w30. Фильтра менял через 25тыс, сейчас решил, что лучше будет через 20тыс. Турбина крутится, насос качает, ошибки исправлять жаба душит.
Quote (xmaxzzz)
пугают проблемами.

А вот с этим как повезет? Все зависит от предыдущего эксплуататора.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:32 | Сообщение # 4
Quote (xmaxzzz)
Хочется по мощнее,

Помощнее:) Мне вот такая нравится...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3778844.html

Цена не нравится...


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:35 | Сообщение # 5
Quote (xmaxzzz)
то, что 76 л.с атмосферник или турбодизель 86 л.с. года 96-2000. Авто грузопасс для себя. Хочется по мощнее, но пугают проблемами

Ты сам ответил на свой вопрос:
1. Для себя.- значит грузы 1..1,5тн возить каждый день не нужно. Допустим, основная нагрузка 400кг ежедневно. Иногда 1..1,5тн. Зачем излишек л.с. в запасе? Для выпендрежа? У нас в Бресте уже летает один БЕНЗИНКА. Дебил ПОЛНЫЙ одним словом. По городу все на светофорах стоим, но он в 1..1,5м от других машин виляет, обгоняет и подрезает ВСЕХ, даже НОВЫЕ и КРУТЫЕ машины. А тормозной путь у меня и у него один и тот же... не понимаю, зачем он так делает? Едь как ЧЕЛОВЕК. Пропусти, уважь человека, ДДД и т.д., а этот ездит очень опасно.... Я его обогнал на трассе (шел 110 всесто 70 по знаку), так он обиделся наверное. tongue
2. Турбина, ТНВД Lucas EPIC - это действительно проблемы с их ремонтами. Турбина ремонт - 400$. Новая турбина - от 600$. ТНВД ремонт, и то в 2,3-х местах СНГ - 600..900$. Для себя - обходить 2,5TD стороной.
3. Расход топлива. Краб по трассе 7,5..8л, а 2,5TD - 10л/100км и более. Скорость на трассе идентична. Если у TD проблемы, то выше 90км/ч он не идет. Я практически все время иду 100...110 км/ч. 2,5TD по трассе так же идет, если с топливной проблем нет. Преимущество только на старте. Сравнивал. По трассе все идентично, но расход топлива у 2,5TD больше. (У меня 2,5DI и 2,5TD)
4. Все остальное практически идентично.
5. Краб, с заглушенной EGR выдает 80л.с.
В общем, если для себя, а не для грузоперевозок, то краб. 2,5DI. Если Я не прав, по пусть меня поправят.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 20.08.2009, 17:12 | Сообщение # 6
полностью согласен с vovой! иногда конечно мосчи не хватает(по сравнению с легковушкой), но это лиш на узких дорогах. но это же не спортивный болид... машина тоже для себя. работы для него нет... cry

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:00 | Сообщение # 7
Спасибо огромное за помощь, теперь я точно знаю, что мне надо, буду искать свой вариант!

Добавлено (05.09.2009, 16:00)
---------------------------------------------
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/367294.html А такой вариант с двигом 100 л.с, что скажите?


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Суббота, 05.09.2009, 16:01
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:15 | Сообщение # 8
все зависит от харизмы если мне нравится дергать легковушки со старта то без турбины я себя не предстовляю движения что касается ее ремонта то два года наза у меня стоял вопрос новую или бу в итоге купил бу за 300 новая стоила 550 по поводу расхода могу сказать что сечас расход 8,5 а до капремонта 10.5 и турбина меня ничем не смущает только радует

Sprinter211
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:52 | Сообщение # 9
Всем здрасти . А мне на своем приходится часто мотаться по серпантинам (ростов-сочи) и преимущества td очень ощущаются на перевалах , когда атмосферники ползут рядом с Камазами из-за недостатка воздуха , а я на своих 100 лошадках , даже с пятой не снижаясь , лечу наровне со Спринтерами и новыми Транзитами . Ну и пусть расход чуть больше , зато я еду и мысленно не подталкиваю буса на затяжном подъеме (есть с чем сравнить , у бати атмосферник ). А по- поводу неполадок - как следить и ухаживать за движком . Мой движок с пробегом наверное далеко за 500 - так думаю потому-что уже поршневая первого ремонта стоит , а турбина и насос ВРОДЕ родные прошел на нем около 50000- пока не жалею , хотя был начитан о их болячках . И для себя уже решил , что следующий аппарат будет 100% Транзит турбодизель только посвежее . Конечно лично мое мнение .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:42 | Сообщение # 10
Поддерживаю Sanchello, кто ездил с турбиной, тот не сядет на атмосферник.Ничего что дороже,зато приятно ездить, а несколько секунд при обгоне могут жизни стоить. surprised
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh