transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:10 | Сообщение # 11
и я того же мнения привставать на педали газа не по мне немножко давишь и едешь как надо а про надежность я не знаю примеров того что насос лукас служит меньше чем бошш

Sprinter211
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:34 | Сообщение # 12
Quote (Merin)
а несколько секунд при обгоне могут жизни стоить.

На скорости 100..110км/ч 2,5TD не отличается прытью от 2,5D. Так что про преимущество при обгоне как мне кажется, стоит забыть. Преимущество при старте и движении до 60км/ч. Это же дизель, а не бензинка.

Quote (Merin)
тот не сядет на атмосферник

Сядет и не раз. Особенно, как задолбется его ремонтировать. Диагностика ТНВД Lucas - несколько сервисов в СНГ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 01:12 | Сообщение # 13
У меня 2и 4- супер бери больше лучше, турбина рулит, а если надо надёжность и простоту бери мтз-80.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:24 | Сообщение # 14
Quote (xmaxzzz)
Посоветуйте, авто с каким двигом лучше брать, то, что 76 л.с атмосферник или турбодизель 86 л.с. года 96-2000.

Объясню свою позицию:
1. Певый вопрос: 76л.с. или 86л.с. Про 100 л.с. вопрос не поднимался.
Атмосферник с заглушеной EGR выдает 80л.с., что мало отличается от 86л.с. Преимущество ощутимо только на старте и низких оборотах двигателя. Если сравнивать атмосферник с двигателем на 100л.с., то тут уже есть действительно ощутимое преимущестро в мощности, но не в скорости. Максимальные обороты двигателя там и там одинаковые. Передаточное число редуктора только может играть свою роль на максимальную скорость.

2. Если преимущество в мощности мизер (6л.с.), ремонт и диагностика ТНВД Lucas EPIC и турбины на порядок сложнее и дороже, то зачем эти 6 л.с.? Вот если +20 л.с., то это еще можно понять, но не +6 л.с. и море проблем. Но это лично мое мнение. Так что смотрите, что Вам ближе и лучше сами.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:43 | Сообщение # 15
С турбиной надо ещё уметь ездить ,вернее продлевать её срок службы.Завёл ,масло закачало)20сек)-и поехал,,,,остановился ,обороты сбавил и 20сек не тушишь мотор. Ведь не даром на современных дизелях стоят турботаймеры!!! surprised Видел как чувак остановился дверкой хлопнул,на сигналку пикнул и свалил, а дизель маслает и через полминуты "трактор погасился"!!!
если честно ,то хочется турбины!!! очень обидно,когда на подъёмах,чуть груз и умираешь!!! а спринтера- "уходят в точку",
хочется балласт сбрасывать!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Воскресенье, 06.09.2009, 21:46
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:54 | Сообщение # 16
Спасибо ребята за разъяснение! Остался один вопрос: двиг 86сил = 76сил+турбо и лукас, а двиг 101 сил это что за зверь? В чем отличие?
P.S А евролайн, ссылку на который давал выше я посмотрел, к сожалению он оказался на половину из шпаклевки :(.


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:21 | Сообщение # 17
по моему здесь уже не раз писалось что насос лукас надежнее просто если с ним что то происходит то влетаешь по полной мой товарищ проехал 600т.км и еще не раз не плевался по поводду лукоса а еще один знакомый безумец чуть что так едет в брест и там ему предлают менять форсунки что то еще эти вояжи абсолютно бесполезные совершает раз в полгода. а первый если что и делает то только меняет ресоры ,подвесной ,крестовины что делаю и я хотя и не езжу с перегрузом и что то мерины на любых горках всегда сзади особенно это видно на трассе одесса киев на подъемах а ребята которые на бошах по моему постоянно что то там подкручивают регулируют вроде по мелочам но постоянно там что то происходит так что мне кажится зацикливатся бош у тебя или лукас вообще не стоит лучьше обратить внимание на другие характерные наши болячки тот же кузов и кардан

Sprinter211
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 01:00 | Сообщение # 18
Quote (xmaxzzz)
а двиг 101 сил это что за зверь?

ТурбаЛукас. 115л.с - турбалукас с интеркуллером.
Quote (bolshoj)
а ребята которые на бошах по моему постоянно что то там подкручивают регулируют вроде по мелочам но постоянно

зато в любой глухой деревне можно найти спеца. Это их главный аргумент!
Quote (bolshoj)
лучьше обратить внимание на другие характерные наши болячки тот же кузов и кардан

Кардан можно сказать копейки стоит, если сравнивать с кузовными работами.
Quote (Vlad73)
остановился ,обороты сбавил и 20сек не тушишь мотор.

Я в городе минуту-полторы держу, по трассе могу и пять минут постоять. Больше - не меньше. У товарища был крутой турбо таймер на бензинке, сам считал по режиму двигла сколько дать ХХ до остановки. Так он после десяти метров пути, мог две минуты стоять работать. В моей книге написано, что дождитесь когда обороты выйдут в режим ХХ, тогда и глушите. Фигня какая та.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:11 | Сообщение # 19
Quote (Sirrega)
зато в любой глухой деревне можно найти спеца. Это их главный аргумент!

И датчики на ТНВД LUCAS стоят 200...300$. А их там если не изменяет память 4шт. sad


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:49 | Сообщение # 20
Vova, еще и педаль не дешевая. happy Сколько стоит ЭБУ - без понятия.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06