transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 23:16 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
И датчики на ТНВД LUCAS стоят 200...300$. А их там если не изменяет память 4шт.

После замены Лукаса на Бош разницы в тяге почти нет,одна беда в турбине,да и то если смотреть за двиглом -она ходит очень долго. С 2000го года почти все дизеля --турбированные. Кстати турбодизеля кушают меньше атмосферника. Про 63 киловата не хочу и говорить,не вижу смысла в нескольких лошадях, поэтому ищу 85-ку.
Все-же не пойму чего заглушка ЕГР добавляет четыре лошадки.???
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 08.09.2009, 00:12 | Сообщение # 22
Merin, Андрюха, ну это типа того если тебе в одну ноздрю (в носу)вместо воздуха давать дышать тем, чем ты выдохнул,и бегать тебя еще заставить, так ты када шустрее бежать будешь?????
А после 2000г кушают меньше турбированые дизеля потому что стоит КОМОН РЭЙЛ ,а не обычный плунжерныйй насос.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:40 | Сообщение # 23
Так если в твоем двигле заглушить ЕГР ,то выйдет 59кв+4лс(3кв) =62кв. Почти как турбодизель получается. Только я на своем разницы не заметил,но все-же отключил чтоб коллектор не забивало.
И еще хотел узнать может кто в курсе--почему новые дизеля все" парят" ,и это считается нормой (А-6 2.5ТДИ)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:42 | Сообщение # 24
Quote (Merin)
почему новые дизеля все" парят"

Что значит парят?
Quote (MURZIK)
А после 2000г кушают меньше турбированые дизеля потому что стоит КОМОН РЭЙЛ ,а не обычный плунжерныйй насос.
По моему коммон рейл с 2006 пошел. ТНВД на 2000-2005 стоят. По крайней мере на большинстве присутствующих на форуме владельцев.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 09.09.2009, 01:15 | Сообщение # 25
Quote (Merin)
Так если в твоем двигле заглушить ЕГР ,то выйдет 59кв+4лс(3кв) =62кв

56кВт + 3кВт = 59 кВт. Только для краба на 56кВт справедливо. На остальных двигателях это не дает такого эффекта.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 09.09.2009, 08:45 | Сообщение # 26
Quote (Merin)
это считается нормой (А-6 2.5ТДИ)
потому что сам мотор такой,он то хороший и тяговитый но после пробега в 200тыщ НУЖНО: замена распредвалов 4шт(от400уев 1шт),рокера,диагностика и ремонт топл насоса(процедура занимает 2дня и стоит 700-800 евро),+зачастую постели под распредвалы разбиваются.,фильтр клапанных газов 50уев(но его мало кто знает что менять надо и стоит он в жопе труднодоступной,а свиду пластиковый квадратик маленький),замена ремней и роликов от800 до 1000 смотря где менять, это запчасти и работа,+по подвеске рычагов до жопы спереди и вылетает половина за год а стоимость офигенная.Потому и дымят что грут до последнего т,к, дохера денег стоит его в нормальный вид привести. А так авто и мотор зашибись,тесть купил 2года назад А4 с мотором от А6 2,5тди был доволен, вот пока ресурс не подошел ща за голову берется и что длать незнает,а так по трассе на 6-ой передаче при скорости 130 расход 6л на сотню.
Профиль
vender0102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.09.2009, 21:29 | Сообщение # 27
Всем здравствуйте. У меня транзит 95г тд 86лс.Наездил на нем 120000.В день глушу и завожу мотор в среднем 25раз(развожу медикаменты по аптекам).Заливаю кастрол магнатек 5-40,меняю каждые 10000км.Считаю,что турботаймер не нужен,достаточно 10сек на холостых,но при хорошей синтетике.У моего отца транзит 97г 101лс,работаем с ним в одной фирме,только он на межгороде(спб-мурманск,спб-сыктывкар) и наездил он уже 330 000,всего 600т с копейками.Много раз приходилось ездить на отцовском форде,но разницы между своим 86с и его 101с особо не ощущал.Мне показалось,что у него передачи длиннее чем у меня,наверно это их и уравнивает их в приеме. Оба машинами очень довольны,за исключением железа(гниют как помидоры).По поводу краб,или турбо думаю так.... Краб очень надежен,практически неубиваемый, но он лучше для города.Про турбо тоже не могу сказать ничего плохого,т.к на моем 280000,а на батином аж 600000 , а я считаю что это показатель,особенно батин.У краба,если мне не изменяет память, крутящий момент 176нм,ана моем и батином 200 и 224нм соответственно.Причем кривая момента более ровная у тд,чем у атмосферника. На практике это хорошая ровная тяга где-то с 1500-2300об. Расход соляры лично у меня по городу где то 11л,а за городом 8-9 при средней загрузке. А на лошадинные силы вообще не обращайте внимание,потому как у трактора к примеру их 75 иу жигуля 75,но трактор в разы сильнее не из-за передаточного отношения,а из-за превосходства крут.момента. Кстати заглушил егр-клапан,но прирост мощности не почувствовал.

форд транзит 95г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.09.2009, 22:40 | Сообщение # 28
Quote (Vova)
56кВт + 3кВт = 59 кВт. Только для краба на 56кВт справедливо. На остальных двигателях это не дает такого эффекта

А че так??????

Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 09.09.2009, 22:44 | Сообщение # 29
vender0102, Добро пожаловать на сайт! Тебя ждёт Великий Мир почитателей, которые оправданно любят транзиты!
А общение с более опытными и информирование особенностей эксплуатации приведёт тебя к ещё более надёжной езде .
А так же предотвратит, если вдруг чего-то надумаешь устранить сам( бывает по незнанию можно навредить) Наставят однодумцы на верный путь! Сам не раз был благодарен за советы!!! happy


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:12 | Сообщение # 30
Quote (MURZIK)

потому что сам мотор такой,он то хороший и тяговитый но после пробега в 200тыщ НУЖНО: замена распредвалов 4шт(от400уев 1шт),рокера,диагностика и ремонт топл насоса(процедура занимает 2дня и стоит 700-800 евро),+зачастую постели под распредвалы разбиваются.,фильтр клапанных газов 50уев(но его мало кто знает что менять надо и стоит он в жопе труднодоступной,а свиду пластиковый квадратик маленький),замена ремней и роликов от800 до 1000 смотря где менять, это запчасти и работа,+по подвеске рычагов до жопы спереди и вылетает половина за год а стоимость офигенная.Потому и дымят что грут до последнего т,к, дохера денег стоит его в нормальный вид привести. А так авто и мотор зашибись,тесть купил 2года назад А4 с мотором от А6 2,5тди был доволен, вот пока ресурс не подошел ща за голову берется и что длать незнает,а так по трассе на 6-ой передаче при скорости 130 расход 6л на сотню.

Я про то Саша ,что у меня знакомый купил НОВЫЙ Ф.В -Туран 1.9 ТДИ ,и он ПАРИТ. Но можно достать фильтр и небудет парить,но это вредно двиглу. Я думаю что это все связано с EURO-4 и EURO -5

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06