transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Негатив о TD
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:22 | Сообщение # 61
Quote (Киевлянин)
когад сказал хозяину того транзита, что на 50-60 включаю 5-ю и нормально еду

Я без турбо тож нормально еду с 55-60- даже на разгон идет дальнейший без проблем.
Правда , выше 125 не идет, но я больше 100 и не езжу(очень редко, на обгоне )


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:35 | Сообщение # 62
никакого негатива в турбине нет!
есть просто один нюанс который заключается в стоимости на обслуживании.
но для такого случая есть выражение на знакомой сто,там написано так:
"у нас не дорого,просто Вы мало зарабатываете!"
турбина-это не дорого,это комфортно! разница в цене по содержанию между атмосферником и турбо Вполне и Сполна компенсируется удовольствием от вождения!

Добавлено (20.11.2009, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Vlad73)
Может из-за этого......фото знакомого транзита

извини Влад,а в чем на фото негатив?

а что,у тебя от косворта не осталось ничего полезного на свой двиг?
глядишь и без турбинки бы живее побежал!
быстрее чем мои "180"!
happy


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:56 | Сообщение # 63
Quote (-=torpedo=-)
разница в цене по содержанию между атмосферником и турбо

По содержанию одинакова biggrin ремонт разный! Ремонт продвигаем или оттягиваем мы сами. Кто экономит на фильтрах и маслах и топливе, тот быстрее отпишется в этой теме. biggrin Еще есть каста:"нафига ждать минуту-две, для остановки движки?"


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:06 | Сообщение # 64
нет у меня турбы и ладно. и так рад что не на газели езжу. товарищь купил 2 года назад нового валдая.
турба АБС спальник все дела. сегодня он его продает за 100 тыр. движок стуканул.
а мой хоть и без турбы но ездит!
другой жаловался что стоять у каждой точьки приходится. турбу охлаждать. а точек много. хочет без турбы взять.
тут сколько людей столько мнений.
одному турба хорошо другому смерть.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:14 | Сообщение # 65
Quote (тарасевичь)
одному турба хорошо другому смерть

happy
енто точно!
мне по трассам по перевалам!
самое то!

атмосферников почти "с места" оставляю!
сразу видно кто на подъем идет!
особенно на "Костыле" от Алушты на Ялту!
там сразу после кольца крутой подъем+паскудный пешеходный переход. приходится останавливаться,а потом рвать в горку с грузом! вот тогда я балдею что у меня турбо!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Пятница, 20.11.2009, 14:18
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:26 | Сообщение # 66
Пришел ПОЛНЫЙ КОНЕЦ НЕГАТИВУ:

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.
Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.
Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.

Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.

Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.

Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.

Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.

Добавлено (20.11.2009, 16:26)
---------------------------------------------
PS В глазах не двоиться, просто дважды скопировал браузер. biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 6062799.jpg (10.4 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:31 | Сообщение # 67
Quote (Marmon)
выше 125 не идет

Это не зависит от того, есть турбина или нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vender0102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:31 | Сообщение # 68
А скажите есть разница которые заводятся лучше в мороз, турбо или атмосферник,или от этого не зависит?.У меня турбо и заводится до -10,если ниже без эфира никак,но при условии,что свеча накала не работает.Рекорд -13 без эфира.Хорошо это или уже пипец?Кстати эфиром стараюсь пользоваться редко,знаю что вредно для мотора, и если сильный мороз,то лучше прогрею ночью.

форд транзит 95г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:48 | Сообщение # 69
zh170671iaa, лет двадцать пять назад в "ЗР" писал один владелец Волги о том,что включение электровентилятора,установленного на впуске позволяет ему без переключения передач брать крутые подъемы.
У меня в книге Двигатели внутреннего сгорания описана система Гипербар.Она создает давление наддува не только за счет выхлопных газов,но и за счет сгорания топлива в собственном газогенераторе.Это позволяет иметь высокое давление наддува при любых оборотах двигателя и также,позволяет развивать максимальную мощность двигателя при любых оборотах.
Электрокомпрессор в принципе,позволяет реализовать те же функции.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:58 | Сообщение # 70
"zh170671iaa, лет двадцать пять назад в "ЗР" писал один владелец Волги о том,что включение электровентилятора,установленного на впуске позволяет ему без переключения передач брать крутые подъемы."

Лет двадцать назад такие были карбюраторы , карбюраторщики были самыми уважаемыми людьми.
У меня есть карбюраторный ВАЗ - проверю, поставлю кулер от кампа.


Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Негатив о TD (Прошу высказаться о двигах 96-2000 с турбиной и без.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра