transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » планируется покупка фургона (советы, советы, советы!!!)
планируется покупка фургона
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:06 | Сообщение # 1
Дело, значит, такое. На данный момент владею транзитом 2.5D, краб 98 г. ТОлько замучал он меня своими поломками, ну может даже не поломками, а больше его кузовным состоянием. Просто в свое время, при покупке, очень развел меня его прежний хозяин. Летом 2010 приобрел я его за 8 тыс зеленых. Сейчас думаю отдать его в умелые руки за 3500 ( на сайтах в объявлениях ниже цен практически не видел) Или как думаете, возьмет кто за такие деньги машину в рабочем состоянии но требующей сварочных работ, видел я машины и в хужем состоянии. Но дело в другом: на что лучше поменять, на таких же годов транзит, или Спринтер 98-2001 г.в. или VW LT 98-2001 г.в. Или же форд транзит 2005-06 г.в из-за бугра пригнанного. На сегодня имеется в наличии 3500 тыс зеленых плюс свой транзит (средний-длинный, пас 8+1 место), оцениваю его в 3500 зеленых, итого 7000 зеленых. Впринципе деньги на форда до 2000г.в. уже имеются. За 4-6 месяцев планируется нашкребти еще 2500-3000, получится 9500- 10000 $ Вот и думаю что лучше, прежде всего в экономическом плане и немного в плане комфорта, так как легковушки для перевозки задницы не имею. А бус нужен, чтоб тряпки возить, занимаюсь торговлей, ну и ездить в Одессу и Харьков за товаром. И реально ли до 10000 баксов взять пригнанного транзита в хорошем состоянии? В объявления на свежие бусы (транзиты дельфины) цены начинаются от 8500. ПРосто у меня большие сомнения найти авто до 2000 г.в. в хорошем техническом и главное кузовном состоянии. Жду ваших мнений.

Добавлено (17.01.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Извините, что немного не в ту ветку попал!!!


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 08:50 | Сообщение # 2
То же думаю о приобретении бу машинки 2000-2005года. Думаю про короткий низкий денег есть до 350 000р Но меня интересует надежность и ресурсность движка этих машин а то в объявлениях встречал нераз про замену двигателя у машин с пробегом в 200-300 тысяч Ну и продаются без такого упоминания машины под 150-200 тысяч пробега. И типа очково как то что не долго ему осталось.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:27 | Сообщение # 3
pavluw, Отдай сварщику денег немного подвари и дальше катайся.  спринтер тоже хорошая машина но денег попросит побольше на порядок

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:55 | Сообщение # 4
Цитата pavluw ()
на что лучше поменять, на таких же годов транзит, или Спринтер 98-2001 г.в.


Не, на такой же Транзит - это точно "шило на мыло" wink . Действительно проще уже в свой вкинуть пару тысяч, и сделать из него "лялю".
А вот Спринтер - поинтереснее. Особенно если взять его с мотором 2.9(о пяти цилиндрах) - для трассы он гораздо лучше, да и рулится он, при всей моей любви к Фордам, все же получше.
Цитата pavluw ()
занимаюсь торговлей, ну и ездить в Одессу и Харьков
Я как раз возле "7-го километра" живу: большинство бусов издалека - Спринтеры, потом идут Фольксы с Транзитами, ну и совсем немного ИВЕКО и Хайсами всякими. Спринтер - он же не зря так назван, он с тонной груза по трассе часами 110-120 чешет, и не кашляет.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 16:52 | Сообщение # 5
А мне кто нибудь ответит?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:10 | Сообщение # 6
Цитата Бекас ()
А мне кто нибудь ответит?


Что можно сказать, в среднем так и есть, 01-13 год выхаживает до капиталки 250-300 тыс км. Если хозяин дотошный, эксплуатирует в бережном режиме и авто ему досталось с пробегом близким к нулю, то пол ляма проехать можно, но это скорей исключение чем правило...

Если хочешь надёжную машину, то ищи 95-99 год, без пробега по РФ, пригнанную "конструктором"...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:49 | Сообщение # 7
Цитата transit150 ()
Что можно сказать, в среднем так и есть, 01-13 год выхаживает до капиталки 250-300 тыс км
БРЕД..... У них движки пол ляма по заводу... вопрос.. зачем так срать.... НУ хоть один пример кто капиталил 250-300??????????? полно друзей и знакомых на дельфинах и более поздних моделях (в основном коротыши)которые каждый день  утюжат Москву с грузом 1тонна в основном центр пробег 450-600 и не кто по по ДВСу не заморачивался... расходники да..


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:53 | Сообщение # 8
Цитата Dron ()
НУ хоть один пример кто капиталил 250-300???????????


Пример, да пожалуйста... Приятель по дешовке купил транзит 03 года, 2.0 литра 85 сил, пробег 200 тыс км - кулак дружбы! Блок, колено, головка на выброс...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:35 | Сообщение # 9
А про инкасаторские машинки что думаете? ТО у них вроде всегда вовремя. Движки с избытком мощности заложены какраз под вес. Опять же мотор 2.4 сам по себе другой. И сами машинки не дороги
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:39 | Сообщение # 10
Цитата Бекас ()
ТО у них вроде всегда вовремя.


Это заблуждение! ТО у "казённых" машин всегда спустя рукава делается... а как гарантия кончится 30-40 тыс км без замены масла проехать это запросто.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » планируется покупка фургона (советы, советы, советы!!!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor