Проблема была в топливном фильтре.Заменил,осклабил форсунки,2 секунды покрутил и он завелся!
Субъективно поехал шустрее.
цена вопроса 520 рублей.
Заменил магнитолу, поставил простенькую мп3 Supra за 1200 рублей, всяко лучше,чем ничего.Добавлено (09.04.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Долго отсутствовал, за это время:
Пройдено 2200 км Смешной пробег. Потрачено 22 тыс. рублей. 100р/км не считая заправок.
1. Сначала навернулся генератор, произошло это так: заглядываю я как-то под капот и вижу, что на гене ремень перескочил все бороздки и готов соскочить, поправил, решил подрегулировать гену, но был в состоянии тупняков и оттого рукожопно это сделал. В результате через 100 км пробега, машина глохнет на ходу, дым из под капота. Гена умер и рванул масляный шланг, масло лилось на проводку, К.З., дым и 10 км на галстуке до сервиса.
ИТОГО: 10 тыс. рублей.
Вкорячили мне релюшку для возбуждения гены, т.к. от лампы говорят не возбуждается. Нормально. Ездим.
2. Вторая неприятность постигла меня в выходной. Солнце, +3 градуса, качусь не напрягаясь и задумываюсь, что пора убрать картонку с радиатора (при этом сразу включаю печку и проверяю температуру воздуха... хорошая температура, умерено горячая), подъезжаю к нужному месту и тут пар из под капота, лужа под машиной и грустная перспектива не уехать дальше. Остыл, пошел купил тосола зеленого, долил, не заводится, крутит стартером и шиш. Попробовал с галстука. Ничего. Эвакуатор - сервис. Грешили на прокладку ГБЦ, померили компрессию - нормальная, ковырялись-ковырялись в итоге сказали, что проблема была в электрике, помыли мне движок и отпустили с миром и похудевшим на 12 тыс. рублей.
3. Сегодня проехал где-то 30-40 км без остановки, на ходу опять закипел. Потеря тосола, доливка антифриза с дистиллятом и короткими перебежками к дому.
В связи с тем, что бус сейчас особенно нужен, прошу совета в чем может быть причина закипания? Оговорюсь сразу, датчик помер потому даже не вижу температуру, оцениваю по теплу печки Обещаю датчик купит в ближайшее время! Тем более, что теперь и цвет знаю - синий! Сегодня старый в кастрюльке проверю.
Опишу наблюдения:
1. Тосол во время закипания уходит справа возле выпускного коллектора, там у меня вставка из трубки+2 хомута. После остывания и доливки оттуда не течет.
2. Радиатор справа (если на него смотреть) горячий потом в сторону центра и левее почти сразу меняется на прохладный и холодный.
3. В расширительный бачок на хх струйка течет.
4. В расширительном бачке трубка, которая видимо сбрасывает лишнее давление была пережата, задубела уже, но после того как я ее распрямил, лучше не стало. После короткой пробежки и остановки в бачке давление есть, шипит при открытии и тосол вскипает сразу.
5. В расширительном бачке после смешивания разных тосолов и антифризов появилась пенка как в чае, когда его недокипятком из куллера наливаешь.
6. Антифриза и в первом и во втором случае на доливку потребовалось 3-3,5 литра.
Друзья, чего посоветуете?
P.S. На ходу под нагрузкой при скорости 85 км/ч в зеркало показалось, что легкий белый дымок идет. Солнце и ветер могли исказить масштаб, но вроде было. На хх нет такого, совсем не дымит.