Пятница, 19.01.2018, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: F-Transit 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
Осваиваю Транзит
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:51 | Сообщение # 1
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот наконец-то и стал полноправным форумчанином smile
Просьба к Админам не ругать за расплодившиеся темы, тему 
http://transit-club.com/forum/6-10725-1 можно убить.

Поэтому переношу все сообщения сюда.
Предыстория:
Искал грузовой бус для удовлетворения собственных потребностей малого предпринимательства, а также с целью поберечь основной семейный автомобиль. Бюджет до 150 тыс. рублей, длинный кузов, живое состояние. Били варианты с Фиатом, VW и пр., но за эти деньги как правило шлак рассыпающийся. Предложили Транзит: 1993 г.в. 2,5 Дизель, длинный высокий, после капитального ремонта, кузов переварен и перекрашен 5 лет назад. По словам хозяина "идеальный вариант, много нового, подвеска новая, двигатель класс, вложений не требует"  biggrin Цена вопроса 170 тыс. рублей. История Буса в России - трудовые будни, последние несколько лет катался с баком солярки для фур.
При ближайшем рассмотрении оказалось - ржа присутствует повсеместно, качество окраски на 3 с минусом, электрика - полный ахтунг, двигатель вроде в норме, задняя подвеска в норме, передняя подвеска мертва, генератор и пр. навесное вроде живое. Взялся за дело, тем более, что гараж посещал последний раз лет 6 назад, соскучился видимо по автосексу  smile

Далее расходы:
10 тыс. - снятие/постановка.
8 тыс. - ОСАГО.
2 тыс. - чтобы отмыть Бус от солярки.
1 тыс. - покраска заднего бампера (больно страшный он был)
1,2 тыс. - передний бампер.
1,2 тыс. - левое зеркало (переделаны под 96 г.)
15 тыс. - ремонт передней подвески.
3,7 тыс. - новый аккумулятор.
2 тыс. - масло в двигатель.
0,8 тыс. - масло в коробку.
0,5 тыс. - фильтр воздушный.
2,5 тыс. - мелочевка, а-ля уплотнитель капота, оплетка на руль, клеммы свинцовые, крепеж и пр.

ИТОГО: 47,9 тысяч рублей.

Из планируемого:
1. Замена сигнализации.
2. Замена уплотнителей двери.
3. Замена задней перегородки на монолитную фанерную с герметизацией и шумоизоляцией от грузового отсека.
4. Переклейка потолка (ОООЧЕНЬ страшный!)
5. Замена дисков/колодок
7. Восстановление ручника.
8. Заглушка ЕГР.
9. Переборка всей электрической схемы.
10. Антикор ближе к зиме.
11. Обшивка грузового отсека фанерой.
12. Замена водительского сидения (может ограничусь только чехлами).

Вот фото Буса:


Прикрепления: 1663197.jpg(92Kb) · 8304640.jpg(178Kb) · 7979996.jpg(131Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Понедельник, 29.07.2013, 13:08
 
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 13:14 | Сообщение # 2
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В других темах с помощью одноклубников выяснили ряд вопросов (спасибо zh170671iaa, pire111, Малыш53, MIXOH, черный_чак, Yurezz, 1111 и всем читавшим):
1. ЕГР глушить надо, глушить просто металлической пластиной с двух сторон. Способов 2:

а. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его. 
б. Высверливать шпильки, вставлять другие (меньше по диаметру) - опять же обваривать.
Цитата
черный_чак
Снять выхлопной коллектор,обстучать болты по Торкс по головкам,попытаться открутить Торксом,но это вряд ли. 
Попробовать сорвать болты при помощи зубила и молотка.Может пойдут,но,скорее,будут сорваны головки болтов.Если же удастся сорвать болты,то обильно поливая их уксусом или ВДешкой крутить их в обе стороны,постепенно выкручивая. 
Если есть газовая или углекислотная сварка,в головкам приварить гайки и пробовать откручивать на горячую. Иногда помогает.Только не обливай водой-коллектор из чугуния,может лопнуть. 
если же ничто не поможет выкрутить болты,то любым способом срывай,срезай головки и высверливай тело болта.Сначал пилотом 3...4 мм диаметром,потом сверлом примерно 6,0...6,2 мм.Оставшиеся во впадинах резьбы нитки от болта выковыривай стальным крючком,пытайся прорезать метчиком М8. 
Я это проходил не раз. 
Терпение и труд всё перетрут.


Первый способ неплох, достаточно прост. 
Второй способ под сомнением, потому как уже сталкивался с родными фордовскими болтами. Тяжело поддаются механической обработке. Думаю, что высверливать их будет крайне тяжело. 

2. Правильная схема питания от двух АКБ такая:

Ищу где купить медные болты (гайки-шайбы).

3. Уплотнитель под капот Форд Транзит (Ford Transit) 93 г.в. подходит от багажника ВАЗ Классика (2107,2105 и пр.) - цена вопроса 250 р. 
Длины хватает на два Транзита.

Добавлено (29.07.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Итак, пригнал Бус на диагностику подвески, ибо невооруженным глазом было видно, что там ахтунг... 
В результате с сервиса меня не выпустили, запретили ехать дальше :-) 
Цена вопроса 15 тыс. рублей с запчастями. Подробней чуть позже распишу. 
В результате Бус поехал ровно и бесшумно smile

Делал в МиниБас Сервис на Ириновском 
http://minibus-service.ru/index.php?area=1&p=static&page=mbcont 

Ребята сначала насчитали космос на 25 тыс. (!), а когда забирал, всё расписали и получилось 15 тыс. 
Кстати, подсобный персонал у них так себе: 
Бус не завелся (сел аккум), попросил прикурить. Прислали нерусского с пускачем, я не проследил, а этот взял и включил его на полную! Я крутанул и всё погасло, вышел, а из аккума электролит через банки аж ручьем течет! Я ему говорю, чё творишь, а он всем своим видом показывает, что пускач этот первый раз в жизни видит. 
Ну видимо этот ударный заряд и добил аккум. Теперь с новым езжу :))) 

Кроме этого было самостоятельно заменено масло в коробке (купил Comma MT75), причем старого масла вышло дай Бог грамм 600-700... Залил 1,25 л. Перестала хрустеть коробка smile
Кстати, кто будет менять, в бутылке Comma есть удобная наливная трубка, а места рядом с коробкой хватает, чтобы залить прямо с бутылки. 
Цена вопроса 800 рублей за 2 бутылки. 
Заменено масло в двигателе (3000 после капиталки) - залил Castrol Magnatec 10W40 для дизеля. 
Цена вопроса 2100 р. за 2 бутылки по 4 л. Залил как по мануалу 6,15 л.

Добавлено (29.07.2013, 13:14)
---------------------------------------------
Еще очень напрягал "уставший" руль... 
Выглядел он так: 
 
Купил польскую кожаную оплетку (где-то на форуме было рекомендовано), цена вопроса 650 р. 
 
Шнура прогнозируемо не хватило, потому запасся в ближайшем магазине ткани шнуром 5 метров (60 р.) и принялся плести паутину smile Час работы (муторно и не очень удобно) и результат готов: 
 

Руль стало приятно держать в руках. 
В инструкции написано "шнуруйте осторожно!", я совету поначалу не внял, потому тонкая кожа слегка порвалась (на фото снизу, чуть слева). 
Если честно, то мне это решение не очень нравится, поэтому если быстро сносится, то сделаю несколько иначе, а именно: 
1. Возьму кожу чуть погрубее. 
2. Сделаю полоску чуть шире (на 1-1,5 см), тогда руль плотнее будет облегать).

Кстати, вчера заметил, что перестала гореть контрольная лампа зарядки аккума. 
При повороте ключа горит только давление масла. Двигатель пускается нормально. 
Напругу пока не мерял. 
Лампа перегорела? Так совпало, что поменял аккумулятор, поставил Vartu на 70 Ач. Но вроде лампа сразу после замены горела...

Прикрепления: 4079782.jpg(64Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
TimothyUAДата: Понедельник, 29.07.2013, 14:48 | Сообщение # 3
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Если горит лампа, то вариантов два-глюк лампы ( а может и фильтр быть некачественным или забитым), или более серьезно-нет масла, не качает масляный насос...
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:26 | Сообщение # 4
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата (Northpirate)
Кстати, вчера заметил, что перестала гореть контрольная лампа зарядки аккума.  При повороте ключа горит только давление масла. Двигатель пускается нормально.  Напругу пока не мерял.  Лампа перегорела? Так совпало, что поменял аккумулятор, поставил Vartu на 70 Ач. Но вроде лампа сразу после замены горела...

Снять клемму с генератора D+ и через лампу переноску (21Вт) замкнуть его на массу.
Включить зажигание , лампа контроля зарядки  АКБ должна гореть. 
Если не горит, проверить вольтметром напряжение на D+, должно быть равное напряжению АКБ.
Паралельно контрольной лампе стоит резистор, чтобы при перегорании последней , не терялось возбуждение генератора.
Критично, но не очень.


 
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Сразу тестером проверить? Не пользуюсь переноской, мультиметром проще орудовать. Если напруга есть, а лампа не горит, значит лампа кончилась?

Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:10 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Northpirate, скорее всего - ты прав. 
минимизируй последствия неудачного прикура от пускача.


 
Andrey_FT98Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:34 | Сообщение # 7
Мой город: Днепропетровск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 848
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Классная идея вести Бортовой Журнал на нашем форуме. Админы , если есть такая возможность было бы классно. Думаю однофорумчане меня поддержат.  wink

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
NorthpirateДата: Суббота, 31.08.2013, 22:58 | Сообщение # 8
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот и добрались руки до новых улучшений и исправлений. За время отсутствия был замене аккумулятор, оба доставшиеся от пред. хозяина сдохли. Заменил на Варту 72 Ач, не кипит не просаживается, заводит с полтычка. Готовлю площадку под второй такой же (не могу найти медные болты/гайки для построения "нормальной" схемы подключения).
Погасла контрольная лампа, причина - отломился провод на генераторе, убрал скрутки, переделал нормально. Всё заработало.
Теперь из улучшений:
1. База длинная, зеркала только боковые. Короче не чувствую я габарита, решил поставить камеру, благо она приехала из Китая. Специально выбирал такую, которую можно поставить сверху посередине. Однако при монтаже возникла проблема, установить на крышу не получалось, потому как камера монтируется на вертикальную поверхность, а она оказалась слишком далеко, короче камера ничего не видела. На помощь пришла ПНД трубка диаметром 32 мм. Данная камера идеально входит внутрь трубы, а сама труба позволила вынести камеру за границу водостока. Герметиком прошел все стыки. Результат на фото.
Цена вопроса:
Камера Car Rear View Reverse backup Camera for BMW X3 X5 X6 - 500 рублей
Монитор Mini 5" TFT LCD Car Monitor - 900 рублей
ИТОГО: 1400 рублей.



Прикрепления: 5235422.jpg(81Kb) · 1973278.jpg(204Kb) · 3953432.jpg(69Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
NorthpirateДата: Суббота, 31.08.2013, 23:04 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Результат вживую:

Надо попробовать убрать надпись СТОП smile Толку от нее ноль.
А вот как выглядит такая парковка:

Ну а так в салоне. Решение временное. После реставрации потолка встанет на это же место, но будет уже красивее smile У пред. хозяина на этом месте было зеркало заднего вида :))))) 


Результат - парковаться стало удобнее в мильон раз smile
Прикрепления: 7582271.jpg(53Kb) · 9069491.jpg(91Kb) · 5374556.jpg(108Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
NorthpirateДата: Суббота, 31.08.2013, 23:13 | Сообщение # 10
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну, а так я поборол сумерки в грузовом отсеке. Планировал сделать ленту по периметру, но пока и так хватает, Хотя обязательно сдеалаю, просто неправильно длины расчитал. Включается от старого плафона (не похож на родной, но проводка похоже задействована существующая), поставил такой тумблер и наверное оставлю его smile
Света стало очень много. Использовал диодную ленту, в ней стоят светодиоды типа SMD 5050, в них на самом деле 3 светодиода в каждом и можно поставить перемычку и сделать в 3 (!) раза ярче, но смысла я не увидел. Оставим для резерва. Приклеена на штатный скотч, но видимо придется переклеить, чую, что скоро отвалится, хотя клей неплох
Лента длиной 5М укорочена до 3-х - 450 рублей.
ИТОГО: 450 рублей.
Такую же поставлю в салон в качестве штурманского света.
Результат на фото:


"Сопли" приберу чуть позже. Руки чешутся как хочу перегородку сделать и грузовой отсек фанерой обшить!
Прикрепления: 9328750.jpg(102Kb) · 5833843.jpg(113Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
kropaДата: Суббота, 31.08.2013, 23:19 | Сообщение # 11
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Northpirate, с вашего позволения помогу показать что из себя представляют камера   http://www.ebay.com/itm....3.l2649   и мониторчик       http://www.ebay.com/itm....3.l2649       Доставка у обоих продавцов бесплатная. В сумме так иполучается 1300 руб.Конечно видимо можно найти и дешевле , но не суть. За отчет-журнал плюсую. Вот только по вложенным деньгам скоро будет не Транзит ,а самолет или чугунный мост. Удачи!

ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
Andrey_FT98Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:20 | Сообщение # 12
Мой город: Днепропетровск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 848
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата (Northpirate)
2. Правильная схема питания от двух АКБ такая:
Ищу где купить медные болты (гайки-шайбы).

я подключил + второго аккумулятора прямо на стартер, зачем тебе дополнительные соединения на силовой части? Не заморачивайся с медными пластинами и болтами , это ненужное! 
Цитата (Northpirate)
3. Уплотнитель под капот Форд Транзит (Ford Transit) 93 г.в. подходит от багажника ВАЗ Классика (2107,2105 и пр.) - цена вопроса 250 р.  Длины хватает на два Транзита.
спасибо за подсказку biggrin
Цитата (Northpirate)
Руль стало приятно держать в руках.  В инструкции написано "шнуруйте осторожно!", я совету поначалу не внял, потому тонкая кожа слегка порвалась (на фото снизу, чуть слева). 
Если честно, то мне это решение не очень нравится, поэтому если быстро сносится, то сделаю несколько иначе
на кожу сильно налипает грязь и через некоторое время будешь пачкать руки об руль. Правда и других решений я не нашёл. Как не верти всё не то.
Хорошо пишешь , лови плюсик в "репу" biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
NorthpirateДата: Суббота, 31.08.2013, 23:23 | Сообщение # 13
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Завтра буду бороться со светом.
Так он светит:

Левая граница на 15 шагов :((( Реально страшно ехать на скорости 20 км\ч sad
Попробовал сегодня воткнуть лампочки 100 Ватт (не бейте меня). Разницы не заметил, но зато обнаружил, что все "внутренности" левой фары болтаются. Если их вручную "приподнять" то вроде светит лучше. Замена фары? Или можно реанимировать?
Просто видимо был какой то удар, потому что поворотник на скотч приклеен. Завтра поеду куплю новые лампы и видимо фару с поворотником. Младшая сестренка Буса светит так, то на Бусе потом страшно ехать sad Понимаю, что такого результата на Бусе не добиться (ксенон не воткнуть), но и такой как сейчас не устраивает sad
Да, кстати, воткнул диодные лампы вместо габаритов. Прикольно выглядят, светят ярко. Настолько ярко, что видны даже когда ближний включен. Оставил их. Цена вопроса 230 рублей за 20 штук.
Прикрепления: 7954554.jpg(34Kb) · 4532971.jpg(42Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
kropaДата: Суббота, 31.08.2013, 23:31 | Сообщение # 14
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата (Northpirate)
Попробовал сегодня воткнуть лампочки 100 Ватт
Если их оставишь , то готовься сразу к замене стрекозы (подрулевого переключателя).Я решил проблему плохого света (может не на долго) установкой новых фар DEPO по 1000р. ,в них хорошие японские лампы и хороших противотуманок. Проблема ушла. Если надо ссылки на лампочки и п\туманки дам.Правда это опять Ебей и они в Америке.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
NorthpirateДата: Суббота, 31.08.2013, 23:38 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (kropa)
За отчет-журнал плюсую
Спасибо :)
Цитата (kropa)
Вот только по вложенным деньгам скоро будет не Транзит ,а самолет или чугунный мост. Удачи!
Хотел бы взять новый аппарат, но сразу 1,5 мульта нет. А по мелочи вкладывать вроде как и не заметно smile Получится клёвая тачка, которую не стыдно будет отдать другому хозяину за адекватные деньги. В любом случае я не потеряю эти деньги smile
Цитата (Andrey_FT98)
на кожу сильно налипает грязь и через некоторое время будешь пачкать руки об руль.
Может быть. Но кожу потавил потому что очень сильно пачкал руки об родной руль smile Липкий был и ничего его не брало sad А кожу и протереть не лень smile На мой век хватит :)
Цитата (Andrey_FT98)
Хорошо пишешь , лови плюсик в "репу"
 Спасибо smile Был, кстати, в Днепре на прошлой неделе. Обращал внимание на Бусы... Всё таки ваши зимы щадят Бусы smile Все такие клёвые! Ржи ни у кого не увидел smile

Добавлено (31.08.2013, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата (kropa)
Если их оставишь , то готовься сразу к замене стрекозы
Не не, ка говорится "если нет разницы, зачем платить больше?". Вернул родные на место и думаю о разборке фары.
За ссылку на лампы буду признателен. Хотя тут читал, что Блу Вижион и пр. ОСРАМ/Филлипс хороши на транзитах. Ставил такой на Солярис, разница со штатными лампами сильно заметна!
Прикрепления: 7728226.jpg(147Kb) · 4967071.jpg(185Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, сережа, Малыш53, Dron, vovanvovanich, 80336195842, Shrek, GREENDRAGON, эйван, AIACI, skytel, Oleg, Vasya1986, Belomor, krendell, DiGiTaL, Pozarnik, r-ves

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz