transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
Осваиваю Транзит
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:51 | Сообщение # 1
Ну вот наконец-то и стал полноправным форумчанином smile
Просьба к Админам не ругать за расплодившиеся темы, тему 
http://transit-club.com/forum/6-10725-1 можно убить.

Поэтому переношу все сообщения сюда.
Предыстория:
Искал грузовой бус для удовлетворения собственных потребностей малого предпринимательства, а также с целью поберечь основной семейный автомобиль. Бюджет до 150 тыс. рублей, длинный кузов, живое состояние. Били варианты с Фиатом, VW и пр., но за эти деньги как правило шлак рассыпающийся. Предложили Транзит: 1993 г.в. 2,5 Дизель, длинный высокий, после капитального ремонта, кузов переварен и перекрашен 5 лет назад. По словам хозяина "идеальный вариант, много нового, подвеска новая, двигатель класс, вложений не требует"  biggrin Цена вопроса 170 тыс. рублей. История Буса в России - трудовые будни, последние несколько лет катался с баком солярки для фур.
При ближайшем рассмотрении оказалось - ржа присутствует повсеместно, качество окраски на 3 с минусом, электрика - полный ахтунг, двигатель вроде в норме, задняя подвеска в норме, передняя подвеска мертва, генератор и пр. навесное вроде живое. Взялся за дело, тем более, что гараж посещал последний раз лет 6 назад, соскучился видимо по автосексу  smile

Далее расходы:
10 тыс. - снятие/постановка.
8 тыс. - ОСАГО.
2 тыс. - чтобы отмыть Бус от солярки.
1 тыс. - покраска заднего бампера (больно страшный он был)
1,2 тыс. - передний бампер.
1,2 тыс. - левое зеркало (переделаны под 96 г.)
15 тыс. - ремонт передней подвески.
3,7 тыс. - новый аккумулятор.
2 тыс. - масло в двигатель.
0,8 тыс. - масло в коробку.
0,5 тыс. - фильтр воздушный.
2,5 тыс. - мелочевка, а-ля уплотнитель капота, оплетка на руль, клеммы свинцовые, крепеж и пр.

ИТОГО: 47,9 тысяч рублей.

Из планируемого:
1. Замена сигнализации.
2. Замена уплотнителей двери.
3. Замена задней перегородки на монолитную фанерную с герметизацией и шумоизоляцией от грузового отсека.
4. Переклейка потолка (ОООЧЕНЬ страшный!)
5. Замена дисков/колодок
7. Восстановление ручника.
8. Заглушка ЕГР.
9. Переборка всей электрической схемы.
10. Антикор ближе к зиме.
11. Обшивка грузового отсека фанерой.
12. Замена водительского сидения (может ограничусь только чехлами).

Вот фото Буса:


Прикрепления: 1663197.jpg (91.9 Kb) · 8304640.jpg (177.6 Kb) · 7979996.jpg (130.7 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Понедельник, 29.07.2013, 13:08
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:14 | Сообщение # 2
В других темах с помощью одноклубников выяснили ряд вопросов (спасибо zh170671iaa, pire111, Малыш53, MIXOH, черный_чак, Yurezz, 1111 и всем читавшим):
1. ЕГР глушить надо, глушить просто металлической пластиной с двух сторон. Способов 2:

а. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его. 
б. Высверливать шпильки, вставлять другие (меньше по диаметру) - опять же обваривать.
Цитата
черный_чак
Снять выхлопной коллектор,обстучать болты по Торкс по головкам,попытаться открутить Торксом,но это вряд ли. 
Попробовать сорвать болты при помощи зубила и молотка.Может пойдут,но,скорее,будут сорваны головки болтов.Если же удастся сорвать болты,то обильно поливая их уксусом или ВДешкой крутить их в обе стороны,постепенно выкручивая. 
Если есть газовая или углекислотная сварка,в головкам приварить гайки и пробовать откручивать на горячую. Иногда помогает.Только не обливай водой-коллектор из чугуния,может лопнуть. 
если же ничто не поможет выкрутить болты,то любым способом срывай,срезай головки и высверливай тело болта.Сначал пилотом 3...4 мм диаметром,потом сверлом примерно 6,0...6,2 мм.Оставшиеся во впадинах резьбы нитки от болта выковыривай стальным крючком,пытайся прорезать метчиком М8. 
Я это проходил не раз. 
Терпение и труд всё перетрут.


Первый способ неплох, достаточно прост. 
Второй способ под сомнением, потому как уже сталкивался с родными фордовскими болтами. Тяжело поддаются механической обработке. Думаю, что высверливать их будет крайне тяжело. 

2. Правильная схема питания от двух АКБ такая:

Ищу где купить медные болты (гайки-шайбы).

3. Уплотнитель под капот Форд Транзит (Ford Transit) 93 г.в. подходит от багажника ВАЗ Классика (2107,2105 и пр.) - цена вопроса 250 р. 
Длины хватает на два Транзита.

Добавлено (29.07.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Итак, пригнал Бус на диагностику подвески, ибо невооруженным глазом было видно, что там ахтунг... 
В результате с сервиса меня не выпустили, запретили ехать дальше :-) 
Цена вопроса 15 тыс. рублей с запчастями. Подробней чуть позже распишу. 
В результате Бус поехал ровно и бесшумно smile

Делал в МиниБас Сервис на Ириновском 
http://minibus-service.ru/index.php?area=1&p=static&page=mbcont 

Ребята сначала насчитали космос на 25 тыс. (!), а когда забирал, всё расписали и получилось 15 тыс. 
Кстати, подсобный персонал у них так себе: 
Бус не завелся (сел аккум), попросил прикурить. Прислали нерусского с пускачем, я не проследил, а этот взял и включил его на полную! Я крутанул и всё погасло, вышел, а из аккума электролит через банки аж ручьем течет! Я ему говорю, чё творишь, а он всем своим видом показывает, что пускач этот первый раз в жизни видит. 
Ну видимо этот ударный заряд и добил аккум. Теперь с новым езжу :))) 

Кроме этого было самостоятельно заменено масло в коробке (купил Comma MT75), причем старого масла вышло дай Бог грамм 600-700... Залил 1,25 л. Перестала хрустеть коробка smile
Кстати, кто будет менять, в бутылке Comma есть удобная наливная трубка, а места рядом с коробкой хватает, чтобы залить прямо с бутылки. 
Цена вопроса 800 рублей за 2 бутылки. 
Заменено масло в двигателе (3000 после капиталки) - залил Castrol Magnatec 10W40 для дизеля. 
Цена вопроса 2100 р. за 2 бутылки по 4 л. Залил как по мануалу 6,15 л.

Добавлено (29.07.2013, 13:14)
---------------------------------------------
Еще очень напрягал "уставший" руль... 
Выглядел он так: 
 
Купил польскую кожаную оплетку (где-то на форуме было рекомендовано), цена вопроса 650 р. 
 
Шнура прогнозируемо не хватило, потому запасся в ближайшем магазине ткани шнуром 5 метров (60 р.) и принялся плести паутину smile Час работы (муторно и не очень удобно) и результат готов: 
 

Руль стало приятно держать в руках. 
В инструкции написано "шнуруйте осторожно!", я совету поначалу не внял, потому тонкая кожа слегка порвалась (на фото снизу, чуть слева). 
Если честно, то мне это решение не очень нравится, поэтому если быстро сносится, то сделаю несколько иначе, а именно: 
1. Возьму кожу чуть погрубее. 
2. Сделаю полоску чуть шире (на 1-1,5 см), тогда руль плотнее будет облегать).

Кстати, вчера заметил, что перестала гореть контрольная лампа зарядки аккума. 
При повороте ключа горит только давление масла. Двигатель пускается нормально. 
Напругу пока не мерял. 
Лампа перегорела? Так совпало, что поменял аккумулятор, поставил Vartu на 70 Ач. Но вроде лампа сразу после замены горела...

Прикрепления: 4079782.jpg (64.3 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:48 | Сообщение # 3
Если горит лампа, то вариантов два-глюк лампы ( а может и фильтр быть некачественным или забитым), или более серьезно-нет масла, не качает масляный насос...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:26 | Сообщение # 4
Цитата (Northpirate)
Кстати, вчера заметил, что перестала гореть контрольная лампа зарядки аккума.  При повороте ключа горит только давление масла. Двигатель пускается нормально.  Напругу пока не мерял.  Лампа перегорела? Так совпало, что поменял аккумулятор, поставил Vartu на 70 Ач. Но вроде лампа сразу после замены горела...

Снять клемму с генератора D+ и через лампу переноску (21Вт) замкнуть его на массу.
Включить зажигание , лампа контроля зарядки  АКБ должна гореть. 
Если не горит, проверить вольтметром напряжение на D+, должно быть равное напряжению АКБ.
Паралельно контрольной лампе стоит резистор, чтобы при перегорании последней , не терялось возбуждение генератора.
Критично, но не очень.


Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:01 | Сообщение # 5
zh170671iaa, Сразу тестером проверить? Не пользуюсь переноской, мультиметром проще орудовать. Если напруга есть, а лампа не горит, значит лампа кончилась?

Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:10 | Сообщение # 6
Northpirate, скорее всего - ты прав. 
минимизируй последствия неудачного прикура от пускача.


Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:34 | Сообщение # 7
Классная идея вести Бортовой Журнал на нашем форуме. Админы , если есть такая возможность было бы классно. Думаю однофорумчане меня поддержат.  wink

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:58 | Сообщение # 8
Ну вот и добрались руки до новых улучшений и исправлений. За время отсутствия был замене аккумулятор, оба доставшиеся от пред. хозяина сдохли. Заменил на Варту 72 Ач, не кипит не просаживается, заводит с полтычка. Готовлю площадку под второй такой же (не могу найти медные болты/гайки для построения "нормальной" схемы подключения).
Погасла контрольная лампа, причина - отломился провод на генераторе, убрал скрутки, переделал нормально. Всё заработало.
Теперь из улучшений:
1. База длинная, зеркала только боковые. Короче не чувствую я габарита, решил поставить камеру, благо она приехала из Китая. Специально выбирал такую, которую можно поставить сверху посередине. Однако при монтаже возникла проблема, установить на крышу не получалось, потому как камера монтируется на вертикальную поверхность, а она оказалась слишком далеко, короче камера ничего не видела. На помощь пришла ПНД трубка диаметром 32 мм. Данная камера идеально входит внутрь трубы, а сама труба позволила вынести камеру за границу водостока. Герметиком прошел все стыки. Результат на фото.
Цена вопроса:
Камера Car Rear View Reverse backup Camera for BMW X3 X5 X6 - 500 рублей
Монитор Mini 5" TFT LCD Car Monitor - 900 рублей
ИТОГО: 1400 рублей.



Прикрепления: 5235422.jpg (80.8 Kb) · 1973278.jpg (204.5 Kb) · 3953432.jpg (69.4 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:04 | Сообщение # 9
Результат вживую:

Надо попробовать убрать надпись СТОП smile Толку от нее ноль.
А вот как выглядит такая парковка:

Ну а так в салоне. Решение временное. После реставрации потолка встанет на это же место, но будет уже красивее smile У пред. хозяина на этом месте было зеркало заднего вида :))))) 


Результат - парковаться стало удобнее в мильон раз smile
Прикрепления: 7582271.jpg (52.5 Kb) · 9069491.jpg (91.4 Kb) · 5374556.jpg (108.3 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:13 | Сообщение # 10
Ну, а так я поборол сумерки в грузовом отсеке. Планировал сделать ленту по периметру, но пока и так хватает, Хотя обязательно сдеалаю, просто неправильно длины расчитал. Включается от старого плафона (не похож на родной, но проводка похоже задействована существующая), поставил такой тумблер и наверное оставлю его smile
Света стало очень много. Использовал диодную ленту, в ней стоят светодиоды типа SMD 5050, в них на самом деле 3 светодиода в каждом и можно поставить перемычку и сделать в 3 (!) раза ярче, но смысла я не увидел. Оставим для резерва. Приклеена на штатный скотч, но видимо придется переклеить, чую, что скоро отвалится, хотя клей неплох
Лента длиной 5М укорочена до 3-х - 450 рублей.
ИТОГО: 450 рублей.
Такую же поставлю в салон в качестве штурманского света.
Результат на фото:


"Сопли" приберу чуть позже. Руки чешутся как хочу перегородку сделать и грузовой отсек фанерой обшить!
Прикрепления: 9328750.jpg (102.0 Kb) · 5833843.jpg (112.8 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor