Среда, 25.04.2018, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: F-Transit, петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Ford Tourneo Custom.
Ford Tourneo Custom.
00Жанна00Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:09 | Сообщение # 361
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4251
Репутация: 271
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Вот пробуйте набирать:
915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
Тут три номера,защита от спамеров.


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Gen945Дата: Четверг, 26.01.2017, 16:53 | Сообщение # 362
Мой город: Моск.обл. за МКАДом
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну если уж вам мало 125 коней, можно перепрошить в 155 л.с. без проблем у тех же офицалов, моторы одинаковые совершенно все.

NEWTransit VAN310 2.2 125 л.с. 2014 год
Злой :) Маршруточник
 
CruiserДата: Четверг, 26.01.2017, 17:23 | Сообщение # 363
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Gen945.
Проблема не в том,что их не хватает,а в том, что их нет. Поможет понижение с Евро5 на Евро 3-4.Конечно перепрошивкой. На старых Транзитах при 124 лошадках с грузом можно было спокойно себя чувствовать на автостраде, а на новых, с теме же движками, нет. На много чаще приходится учитывать расстояние и скорость не только для обгона но и для манёвра. А когда под капотом нет запаса это очень плохо. Для города движка хватает на все 100%.


TOYOTA
и два рабочих Ford Transit Custom (Были)
 
SmekaloffДата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:12 | Сообщение # 364
Мой город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Cruiser;436464]На много чаще приходится учитывать расстояние и скорость не только для обгона но и для манёвра. А когда под капотом нет запаса это очень плохо[/quote]
А оно надо на автобусе в шашечки на трассе играть? А обогнать что-то типа трактора, думаю, должно хватить.
Я не хочу гонки устраивать с семейством в салоне...


Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
 
00Жанна00Дата: Среда, 19.04.2017, 21:26 | Сообщение # 365
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4251
Репутация: 271
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Ребята,что замолчали? Неужели ничего не происходит в новых машинах совсем интересного?
umnik 
Gen945, расскажите о своей машине чего нибудь.Можно в отдельной теме wink


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
CruiserДата: Среда, 19.04.2017, 21:54 | Сообщение # 366
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый вечер!
Контракт закончился, машинки ушли к другим хозяевам.
Тема всё равно интересна. Подумываю в дальнейшем прикупить себе такой же. Если что нужно подсказать, спрашивайте, что могу
подскажу. Остались разные вкусняшки по машинке.


TOYOTA
и два рабочих Ford Transit Custom (Были)
 
00Жанна00Дата: Среда, 19.04.2017, 22:09 | Сообщение # 367
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4251
Репутация: 271
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Цитата Cruiser ()
Остались разные вкусняшки по машинке.
Резервный ДВС от Кастома? biggrin


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
CruiserДата: Среда, 19.04.2017, 22:20 | Сообщение # 368
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Почти.  и не только
Без навесного

Добавлено (19.04.2017, 22:20)
---------------------------------------------
00Жанна00, Если интересно,в выходные сфотаю с номерами по каталогам и выложу в барахолку


TOYOTA
и два рабочих Ford Transit Custom (Были)
 
ГошкаДата: Четверг, 20.04.2017, 08:48 | Сообщение # 369
Мой город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Здравствуйте!
Мой ездит потихоньку, пробег 167 тыс.
Проблемы схожие со всеми - в январе умер Эбер, диагностика сказала -моторчик, 19  тыр ремонт. Отложили пока, Задний левый датчик АБС умер, передний правый =обрыв проводки. Сделал сам.
Словил яму, убил шину, отрегулировал схождение.
Пол-стекла не греется, сколов тьма. 
Кузов в пленке у меня, до передних дверей, а вот пороги... С зимы поотлетала краска пластами с них,в местах, где подножки. Буду обрабатывать и красить
Официалы привезли новый длинный, предлагали со скидкой, но для меня 2300 дорого))


Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
 
SmekaloffДата: Четверг, 20.04.2017, 19:01 | Сообщение # 370
Мой город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я в унынии... смотрю кучу вариантов на замену своему бусу... и данное авто в том числе... пока ничего не впечатляет...
Но авто потихоньку "пошло там-сям пятнышками...
Вот думаю... подкрасить и забить или все же искать замену...
Но на Кастом ценник конский...
Ищу БУ... но все равно многовато...


Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
 
ГошкаДата: Пятница, 21.04.2017, 19:14 | Сообщение # 371
Мой город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Ай, вспомнил!
Подшипник менял подвесной. На длинной полуоси. Сальник не менял, думаю тыщ на 200 повторить операцию , сальник  заменить и масло в КПП


Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
 
ArtmaxДата: Понедельник, 10.07.2017, 12:25 | Сообщение # 372
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Не так давно купил себе Кастом( пассажирский) , очень хочу купить чехлы ( водительское сиденье и спарка пассажирское с подстаканником из спинки) .. может кто подскажет где купить чехлы! Заранее спасибо. Живу в Питере

Хочу тауран кастом
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 10.07.2017, 13:05 | Сообщение # 373
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4251
Репутация: 271
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Artmax, добро пожаловать! По чехлам может кто подскажет их авторов в этой теме.Больше пока у нас на Кастомах никто не ездит.

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
AlexCHGДата: Пятница, 12.01.2018, 16:29 | Сообщение # 374
Мой город: Черноголовка
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня Кастом во владении три года. Купил после Транзита 2008 гв, который переделал в пассажирский из ЦМ фургона. Машина в целом нормальная, но есть косяки. Причём вроде и мелкие, а досадные - ужас.
У меня где-то был начатый отзыв, достаточно большой... может найду сейчас. Сейчас пробег 100 тыс. Езжу аккуратно и слежу за машиной сам.
Что хорошо - крепкий и неприхотливый. Хорошо управляется, комфортный, но комфортный со звёздочкой...
Что косячного, исключительно на мой взгляд.
1) Конструкция доп. отопителя (Эбершпехер, Шпехер) и его функционирование - это ад и гибель. Я намучался с крыльчатками на предыдущем Транзите, думал тут поменяют конструкцию, ан нет... и, как назло, в суете про это забыл.
Но обо всём по-порядку... Меню управления Шпехером спрятано глубоко в общем древе всех менюшек. Для того, чтобы его включить, надо пройти шагов семь. А на холоде это очень печально. Казалось бы, а давайте включим его по таймеру! А включаться по таймеру он может захочет, а может и не захочет... И больше случаев, когда он включится, попыхтит минуту вроде как и... всё, снова оффлайн. И солярки полно, и время не глючит... Но это так. Малые глюки. Большие глюки, это когда Шпехера начинает реально плющить и он выключается, раскочегарившись, когда... я выхожу из машины. Реально, открыл дверь, Шпехер выключился. Я долго верил, потом и перестал (Н.В. Гоголь). У оф. дилера (Авилон) только разводили руками. Далее о конструкции... Вообще печка эта вещь примитивная и я на старом Транзите чинил её дважды. Основная поломка - рассыпаются подшипники крыльчатки нагнетателя, ввиду того, что воздухозабор идёт прямо из.. под машины. Со всей влагой и солью. Мало того, после замены копеечных подшипников (надо аккуратно снимать саму крыльчатку, ибо лопается на раз!) надо ехать на диагностику Шпехера и снимать ошибку, иначе мозги не запустят печку... Вот сейчас опять кляну себя за забывчивость. Печь сдохла - снова подшипники. Поехал к оф. дилеру и там наткнулся на мегапечаль - мало того, что ждал крыльчатку 2 месяца и 3 дня, так при разборе, тов. мастера сломали болты крышки и болт головы... Забрал корпус! Сам высверлил болты все... Восстановил камеру сгорания - качество - жуткая дрянь. Всё закисает, литьё кривое... В общем, беда эта у всех этих печей. Сейчас поеду поставлю печь, сразу воздухозаборник в салон затяну.
Кроме печи - управление кондиционером. Придумал это тяжело больной человек. Я не изучил до конца алгоритм работы, но при каких-то положениях потоков воздуха и температур, машина сама включает кондей или закрывает/открывает ноздри. Это приводит к конфузам.
Проезжая мимо полигона ТБО с иностранными гостями, я привычно закрыл ноздри (внутр циркуляция), ща проедем, думаю и делов -то. Но Носорог (так я зову свой Кастом) решил иначе! И открыл ноздри сам, ровно, когда мы проезжали в эпицентре вони. Ударная волна положила гостей в салоне, а один додумался ещё и судорожно открыть окно. Так вообще все ощутили себя в атмосфере Марса... Так вот кондей он сам тоже включает. И не важно зима или лето. В итоге довключался до того, что кондюк тоже помер. И это печально.
Другой косяк - крышка багажника: лязг! Путём различных манипуляций я выяснил, что лязгает замок и петля. Дверь тупо не фиксируется в уплотнителях, при этом едва закрывается. Там петлю можно сдвинуть глубже. Очень неудачная конструкция... Я уже изобрёл замок, который не лязгает и скорей всего вставлю туда. Отдельный косяк - сидения.
Водительское: зимой кладу шкуру - ибо отопитель глючил, а садиться на холодную кожу... Когда я только смотрел рекламу Кастома, то там упор делался на трансформацию салона. Дескать и так и сяк! Итог такой - салон не трансформируется вообще никак! А есть две позиции складывания сидений. Всё. Причём если эти тяжелющие сидения снять, то потом фиг поставишь. (Милая Ривьера, как же я по тебе скучаю!!!!!) Салон получается исключительно сидячим или для грузов. Т.е. как семейный авто Кастом не удобен. В дальние края со своими 4мя спиногрызами ехать тяжко (а предыдущий Транзит с салоном Ривьерой доезжал до Греции!!).
Ещё очень недостаёт среднего столика,куда у Транзита втыкались стаканы... Тут нет этого. Ещё во многих местах хлипкий пластик и некоторые вещи поломались буквально сразу (ручки раскладывания кресел, крышка АКБ, облицовка розетки 220В). Ещё зимой страшно обрастают ступеньки в салон. Один раз наросла гора и замёрзло так, что не смог открыть дверь боковую. Опять таки мыться зимой Кастом не любит - потом дверь не закроешь. Предыдущий Транзит этим не страдал... Ну и ещё в салоне живут сверчки. Не много, но есть. И они мигрируют... Хотя один живёт постоянно. Под пластиковым массивом, где кругляш управления светом.
По обслуживанию и расходникам... Делаю всё сам. Масло Мобил, колодки пробую разные, пока не нашёл для себя оптимальных. Фильры все родные. Всё через Экзист покупаю. Последний раз почему-то прикипела крышка масляного картриджа... Насилу открутил. Сейчас обмотал полиэтиленом... Средний расход солярки (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть) - 7.3л... 70% город 30% трасса. Этой зимой ездили в Прибалтику - на трассе расход 6.1 л на 100 км. Сейчас думаю сдать его в трейд-ин и попробовать новый Транзит, но опять сам переделаю под свои нужды. Ну вот пока такие ощущения.


Ford Transit 2008, 2,2 TDI T260 + Ford Tourneo Custom 2014
 
00Жанна00Дата: Пятница, 12.01.2018, 18:47 | Сообщение # 375
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4251
Репутация: 271
Статус: Я где-то здесь
Награды: 35
Цитата AlexCHG ()
И открыл ноздри сам, ровно, когда мы проезжали в эпицентре вони.
biggrin Это что б не расслаблялись.
Спасибо за отзыв!


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Ford Tourneo Custom.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, ov1, serj-ford40066, Valentinuth, hmarun86, alex_hod, 00Жанна00, xxnvsxx, IRONBUS, blacktigr, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, BoozyteuR, Vlader, sany46, vovanvovanich, dsivanov, 80336195842, хруст, петрен, DemonDimon-VIP, Shrek, Trans025, bumer750, oleg21, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018