Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:43 | Сообщение #
331
BadBoy888, привет.
Часто при запуске допобогрева проявляется гул, так это вентилятор так работает, ничего страшного, если только не слышно скрипа или чего др. постороннего. Плохо когда на улице -20 и ниже , а в ответ тишина!!!
Само вебасто работает?
Как начались морозы у меня что-то тоже вебасто стал клинить. Так-то работает, когда заведешь доп.обогреватель включается, все гудит, дым идет, тепло пошло минут через десять- пятнадцать. А вот чтоб на холодную включиться не получается, компьютер не включает, почему-то, стояночный обогреватель, на панели галочка не ставится ( как-будто совсем замерзла). Если будет -25 и ниже, боюсь, не заведу машину. Может кто сталкивался с такой проблемой? Пока в мастерскую не ходил, некогда.
PATANATOM, добрый вечер.
Машина хорошая, берите, если она на гарантии. А то все мелкие нюансы вылезают до 100 тысяч км. Проверьте все сразу у официалов, не поленитесь, пусть полную диагностику сделают. И узнайте по какой причине продают машину, нет ли заводского брака.
А так машина моей семье очень понравилась, на колесах каждый день, пробег уже 117 тысяч, ТО делаю каждые 20000 км, скоро уже 6 ТО делать надо.
ТО прохожу у бывших официалов, они теперь работают как автосервис и цена на ТО упала в 2 раза, чем у офиц.диллера. Так что нормально,да и спецы у них все остались по фордам.
Купил еще четыре диска штамповки по 3000 за шт. на смену, новую резину зимнюю по 4700 Пирелли винтер, за третий сезон резина уже износилась, так что обновляю понемногу машину. Подкрылки так и не ставил, езжу без них. Брызговики передние уже второй раз поломались и оторвались (херня полная их брызговики, помню просили за них по 1700 за шт.?!!), целый год езжу без них и ничего, задние еще целы.
Недочеты пока небольшие:
1 немного скрипят боковые пассажирские двери;
2 при включении внутренней вентиляции быстро запотевают стекла, даже при включенном кондиционере, да и внутренняя вентиляция сама отключается когда хочет, а не когда тебе надо, так что когда впереди фура или еще хуже КАМАЗ , то и не знаешь когда можещь задохнуться, все время надо смотреть, чтоб кнопка не выключилась сама, иначе задыхаются сразу пассажиры и нужно все проветривать на ходу, выстужать машину если на морозе, а если едешь на трассе, да еще приличное расстояние - то проблема!!!;
3 на стоянке у машины не выключается свет фар, если машина работает, приходится переключать на габарит, чтоб не мешать светом другим водителям, которые спят в своих машинах, и опять же хреного с внутренней вентиляцией, кругом на стоянке машины с работающими двигателями, дымаган ( это я про зиму, когда ночую в машине на стоянке в дороге), если уснул нормально, то проснуться можно от дымагана внутри, и так постоянно нужно включать внутреннюю вентиляцию, короче не продуманно что-то в этой машине.
4 уже дважды поменял лобовое стекло из-за камней (их на наших дорогах много), каждый год по стеклу, ладно по каско (цена 33000 рублей с установкой). Первый год после 8 сколов поймал большую трещину и быстро поменяли, в течении недели, а второй год один скол и один камень - большая трещина, и опять замена. Но тут начались проблемы с тем, что официалы стекла не могли найти 2 месяца, в России нету, стекла на нашу машину делает только Турция, а с ними у нас санкции, поставок нет, аналогов нет. Проблема была! Потом один ИП нашел за 16000, но страховая компания с ними не работает. Пролетели. Пока не обратились к другой компании и они нашли лобовик за неделю ( работают только по стеклам и не официалы Форда), но страховая с ними работала, правда лобовик мне нашли с дополнением под датчик дождя, а мне какая разница, у меня его все равно нет, зато лобовик быстро привезли и поставили. тоже за 33000 руб. Так что ребята делайте выводы - кто такие официалы и как с ними работать?!
Но у всех бывает по разному. Может кто нашел способ это исправить??? Буду благодарен за советы.
aquatex, привет.
Черные ремешки, которые находятся в углах пассажирских сидений и нужны для того. чтобы сложить спинки, и чтобы отогнуть спинки назад, посильней толкните спинки назад при натягивании ремешка на себя, там всего два положения у сидения, спинка до конца не откидывается, только на определенный угол.
Ford Tourneo Custon