Петрен, да Форд как Форд! Синий тент, 14 кубов....
Техосмотр честно kупил за 250 гр-ну не хочу с ГАИ время тратить.Добавлено (27.09.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Итак, впечатления.
Тяговит-слов нет. Тут плюс.Минус-жрет 10 литров по городу и то в режиме"еле давлю на тапку".
Много места-14 кубов без арок и изгибов-это сила. Резвый. В салоне шире, чем в старике. Панель-энергоемкая, но все сделано как-то ногами, нет той солидности, как в Транзите до 2000 года, пластик какой-то недорогой, ручки дверей шумные, снаружи тихо работает, но внутри-шумновато.
Изредка глючит-заводишь-низкие обороты, горит лампа аккумулятора. После 2-3 попыток начинает работать нормально.
Про езде с включенным светом помаргивают фары.
Впрочем, машиной доволен, больше, чем недоволен. После нее все педали в старичке какие-то жесткие)))
Но старил мягче, зубы после ям не вылетают. Все-таки рама на новом Транзите и стойки-жесткие.