transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » DTCi2,0 125л.с.
DTCi2,0 125л.с.
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.09.2013, 23:54 | Сообщение # 1
На смотрел машинку с дв. DTCi 2.0 125л.с., что скажете про этот двигатель? есть с ним проблемы?

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:49 | Сообщение # 2
Топливная делфи не самая надежная .

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:01 | Сообщение # 3
sergei1904, Вроде как самый геморный двиг из линенейки двухлитровок

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:41 | Сообщение # 4
с топливной проблемы??

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:52 | Сообщение # 5
sergei1904, Именно с ней. Меня как-то на этом форуме отговорили от этого варианта.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
sergei1904 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:25 | Сообщение # 6
там система common rail?

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:00 | Сообщение # 7
sergei1904,согласен с Pavlyxa,самая геморройная топливная система.Лучше слабее 85 л.с,100 л.с.У моего знакомого был печальный опыт именно с таким мотором..А так смотри сам.Хозяин -барин.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:37 | Сообщение # 8
tourneo, А какая разница между вашей системой тдци, и системой тдци до 2006г. тот же насос Delphi, только другой конструкции, и те же электронные форсунки, начинка у них абсолютно одинаковая, только конструкция разная, что у вас, что на том двигателе, насос и форсунки убиваются солярой. Насосы VP - 30 -44 тди двигателя, (к стати, сами двигателя, на моделях 2000 -2006 надёжней чем после) то бишь мозги насоса, тоже убиваются плохой солярой, подымается температура насоса, и радио запчасти не выдерживают этой температуры и горят, тоже самое происходит с клапаном дозатором на насосе, зато форсунки тди двигателя почти не убиваемые.

Добавлено (21.09.2013, 23:37)
---------------------------------------------
Почему тдци, вычитал вот тут :Википедия: В настоящее время подавляющее большинство производителей дизельных двигателей используют аппаратуру Common Rail ввиду того, что предыдущие поколения топливных аппаратур не в состоянии обеспечить современные жёсткие экологические требования.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:47 | Сообщение # 9
bys-transit,самое главное отличие -у меня система Денсо,а не Делфи.А какие там насосы,форсунки меня мало интересует.Ездит,колеса крутятся,катаемся,работаем.Поломается,отдадим спецам починят.Дальше будем работать.Я на пишу что была у моего знакомого.Пригнал гонщик из Германии.2003 г.в 2.0 литра 125 коней.Сразу генератор в ремонт,через неделю сцепление,с маховиком 750 эвро.Ну тот момент подешевело была 1000.Цены 2009 года.А потом финал.На холодную заводится все хорошо,а на горячую очень долго нужно маслать.Вскрытие показало стружка в насосе.Новый насос 2500 долларов США.Авто с молотка на продажу.Вот сказочки конец,а кто слушал молодец.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:28 | Сообщение # 10
tourneo, На ваши машины ставят Денсо , Делфи, Симонс и Бош одни и те же яйца, только конструкция разная, Delphi Corporation (Розовые листы: DPHIQ) — американская компания, крупнейший производитель,  DENSO Corporation контролирует дочерние компании в Японии, Южной Корее, Китае, Тайване, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Нидерландах, Германии, Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Венгрии, Чехии, Польше, Швеции, России, Турции, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Марокко, ЮАР и Австралии[3]. И где будет качество.

Добавлено (22.09.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Вот такие статьи можно найти за любую марку авто. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/  Лучшая машина та, которой у нас нет.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » DTCi2,0 125л.с.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh