Пятница, 17.11.2017, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 212»
Модератор форума: F-Transit 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » DTCi2,0 125л.с.
DTCi2,0 125л.с.
sergei1904Дата: Среда, 18.09.2013, 23:54 | Сообщение # 1
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На смотрел машинку с дв. DTCi 2.0 125л.с., что скажете про этот двигатель? есть с ним проблемы?

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
 
farmerДата: Четверг, 19.09.2013, 08:49 | Сообщение # 2
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 898
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Топливная делфи не самая надежная .

2007, 2.2,130 лс
 
PavlyxaДата: Четверг, 19.09.2013, 12:01 | Сообщение # 3
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
sergei1904, Вроде как самый геморный двиг из линенейки двухлитровок

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
sergei1904Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:41 | Сообщение # 4
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
с топливной проблемы??

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
 
PavlyxaДата: Четверг, 19.09.2013, 19:52 | Сообщение # 5
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
sergei1904, Именно с ней. Меня как-то на этом форуме отговорили от этого варианта.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
sergei1904Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:25 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
там система common rail?

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
 
tourneoДата: Суббота, 21.09.2013, 23:00 | Сообщение # 7
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
sergei1904,согласен с Pavlyxa,самая геморройная топливная система.Лучше слабее 85 л.с,100 л.с.У моего знакомого был печальный опыт именно с таким мотором..А так смотри сам.Хозяин -барин.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1.Оригинальный пробег 525000,покупал в 2011 году 319000.Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 "Большой"-трудяга.
 
bys-transitДата: Суббота, 21.09.2013, 23:37 | Сообщение # 8
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
tourneo, А какая разница между вашей системой тдци, и системой тдци до 2006г. тот же насос Delphi, только другой конструкции, и те же электронные форсунки, начинка у них абсолютно одинаковая, только конструкция разная, что у вас, что на том двигателе, насос и форсунки убиваются солярой. Насосы VP - 30 -44 тди двигателя, (к стати, сами двигателя, на моделях 2000 -2006 надёжней чем после) то бишь мозги насоса, тоже убиваются плохой солярой, подымается температура насоса, и радио запчасти не выдерживают этой температуры и горят, тоже самое происходит с клапаном дозатором на насосе, зато форсунки тди двигателя почти не убиваемые.

Добавлено (21.09.2013, 23:37)
---------------------------------------------
Почему тдци, вычитал вот тут :Википедия: В настоящее время подавляющее большинство производителей дизельных двигателей используют аппаратуру Common Rail ввиду того, что предыдущие поколения топливных аппаратур не в состоянии обеспечить современные жёсткие экологические требования.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
tourneoДата: Суббота, 21.09.2013, 23:47 | Сообщение # 9
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
bys-transit,самое главное отличие -у меня система Денсо,а не Делфи.А какие там насосы,форсунки меня мало интересует.Ездит,колеса крутятся,катаемся,работаем.Поломается,отдадим спецам починят.Дальше будем работать.Я на пишу что была у моего знакомого.Пригнал гонщик из Германии.2003 г.в 2.0 литра 125 коней.Сразу генератор в ремонт,через неделю сцепление,с маховиком 750 эвро.Ну тот момент подешевело была 1000.Цены 2009 года.А потом финал.На холодную заводится все хорошо,а на горячую очень долго нужно маслать.Вскрытие показало стружка в насосе.Новый насос 2500 долларов США.Авто с молотка на продажу.Вот сказочки конец,а кто слушал молодец.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1.Оригинальный пробег 525000,покупал в 2011 году 319000.Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 "Большой"-трудяга.
 
bys-transitДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:28 | Сообщение # 10
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
tourneo, На ваши машины ставят Денсо , Делфи, Симонс и Бош одни и те же яйца, только конструкция разная, Delphi Corporation (Розовые листы: DPHIQ) — американская компания, крупнейший производитель,  DENSO Corporation контролирует дочерние компании в Японии, Южной Корее, Китае, Тайване, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Нидерландах, Германии, Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Венгрии, Чехии, Польше, Швеции, России, Турции, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Марокко, ЮАР и Австралии[3]. И где будет качество.

Добавлено (22.09.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Вот такие статьи можно найти за любую марку авто. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/  Лучшая машина та, которой у нас нет.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
v_aДата: Воскресенье, 22.09.2013, 03:48 | Сообщение # 11
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
тем не менее, коммон рейл Денсо работает на нашем топливе и мозг с кошельком не парит, в отличии от Делфи.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
sergei1904Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:54 | Сообщение # 12
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да уж стоит хорошо подумать!

низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб
 
Игорь34Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:02 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я тоже наслышан что Делфи более проблемный.

Ford Transit 7, 2.2 дизель (100 л.с.) 2013г.
http://amortizator.net/
 
francusДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:16 | Сообщение # 14
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1740
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Покупаешь себе такой 125 кобыл - случись что - в радиусе 500км спецов то по нему и нету... А после 2006 - и запчасти и ремонт почти в каждой шараж конторе - маршруток то много катается - хлеб как никак...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
Юра73Дата: Среда, 11.01.2017, 19:39 | Сообщение # 15
Мой город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
.

Добавлено (11.01.2017, 19:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте, приобрел Транзит 2003 г. в. В феврале 2014 и был счастлив, пока через год не начались проблемы. Мороз -15, мой Фордюня решил не заводиться, решил по старинке дернуть. Дернул на штуку зелени, перепрыгнул цепь, выломало постель. Сделали. Через 1.5 месяца ляпнул ТНВД 270 евро сделали. Через две недели на форсунке пьеза елемент 70 у.е., через месяц помпа. Потом на коробке палец на дифференциала вылез и протер дырку в корпусе коробки. Сразу сделали, потом купили коробку б/у, проездили почти год, сейчас опять перескочил цепь, опять машина в ремонте, ребята, что делать? Может к бабке или батюшку на дом???????


Форд Транзит, 2003 год, 2.0 ТDCI, R 16, груз-пасс.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » DTCi2,0 125л.с.
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, MGV, alexx_x, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, Боря, Микола, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, chik, artemka62, 00Жанна00, dushman, alex2010ford, lkti, Alex009, bys-transit, влад710, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, sergey75, wower, Nikola78, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz