Стоит ли менять старый Транзит на новый?
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 00:40 | Сообщение # 121
Машины-то по сути разные. Транзит до 2000 года - трактор работящий. Комфорта мало, везет много, пускай и не торопясь. С 2000 года - покомфортнее, пошустрее, но таких жестоких перегрузов не терпит. Я на своем старом (тот что на автарке) часто гонял по командировкам - тяжеловато больше 500км в один присест прогнать. Крейсерская 105-110км/ч, запаса на обгонах уже маловато. В салоне уже шумно, т.к. со 120км/ч мотор начинает немилосердно голосить. Да и на плохой дороге приходилось ход убавлять, несмотря на 16-ю резину, хорошие амортизаторы и т.д. и т.п. Там где я сейчас на Вито продолжаю валить 120-125км/ч, на Транзите я сбавлял меньше сотни, ибо реально (вернее, нереально) телепало. Но в Вито 700-800кг положил, и он припал - а Транзит тонну волок как ни в чем не бывало. Я в октябре в Германии покатался на заднеприводном Транзите 2011 года - это совсем другая машина, с другим поведением на дороге, с другими откликами и т.д. А про различия с переднеприводным я вообще промолчу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 09:23 | Сообщение # 122
Цитата frenk274 ( ) Да, если бы сейчас выпускали транзиты (до 1999г), то на них бы был большой спрос.Это рабочая лошадка. да выпускают их китайцы. Цитата Фелuкс ( ) А про различия с переднеприводным я вообще промолчу. а што не так с переднем приводом???
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:16 | Сообщение # 123
Управляемость, плавность хода - все иначе. Поведение в поворотах, с грузом и без груза - все по-другому. Опять же, проходимость, и т.д. и т.п. Скажу честно, хоть я больше люблю задний привод, месяц зимой моя любовь угасает... В частности, этой зимой я на Вито (но у меня электронная имитация блокировки дифференциала) внаглую проезжал там, куда на заднеприводном Транзите не всунулся бы даже с тонной в будке. Вот тупо вперся, кнопку Power на АКПП включил, газку побольше, и машина поперла, бампером снег отваливая. Только лампочка блокировки на панели моргает, и, если больше минут 5-7 так пробиваться - колодки начинают попахивать . Я их, кстати, на треть этими пробуксовками стер, за неполный месяц...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Дата: Суббота, 19.03.2016, 12:51 | Сообщение # 124
А я сугубо прагматичен: если вилку в цене между старым и новым вломить в старичка...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:12 | Сообщение # 125
Цитата Фелuкс ( ) Управляемость, плавность хода - все иначе. Поведение в поворотах, с грузом и без груза - все по-другому.Опять же, проходимость, и т.д. и т.п. Скажу честно, хоть я больше люблю 100 пудов прав но всё же .. скока людей стока и мнений..всему своё время ,а каждому своё.. наезднику - стремя,охотнику ружё..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Сообщение отредактировал Dron - Суббота, 19.03.2016, 16:14
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:23 | Сообщение # 126
Цитата Yavpator ( ) если вилку в цене между старым и новым вломить в старичка... Интересный подход .
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Дата: Суббота, 19.03.2016, 18:40 | Сообщение # 127
Кажется в этом вопросе все потихоньку сходятся - можешь сам ремонтировать - бери до 2000г- таких на форуме процентов 5-10
транзит 96 бош атмосф
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.03.2016, 20:22 | Сообщение # 128
Цитата shamilageev ( ) Кажется в этом вопросе все потихоньку сходятся - можешь сам ремонтировать - бери до 2000г- таких на форуме процентов 5-10 Модель 2000-2006 года тоже легко ремонтируется. Отличия в цене запчастей. За технологии нужно платить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:57 | Сообщение # 129
Изначально Транзит был задуман как рабочая лошадка для малого бизнеса. не для покатушек. Это теперь на волне нового взгляда на средство передвижения его подгняют под потребителя. НО в нашей стране не так много людей (моё мнение) способных выложить за такую лошадку больше ляма денех... Вот и предложил свой взгляд на старую машину. Да, шумноват, не так комфортен, зато надежен.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:59 | Сообщение # 130
Цитата Yavpator ( ) зато надежен. Он в этом плане фору многим даст. Простота конструкции и ремонтопригодность на высоте. Зачастую в таком состоянии ездят, что диву даешься .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|