Вторник, 24.01.2017, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 14«12341314»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
РаульДата: Пятница, 26.09.2014, 21:20 | Сообщение # 16
Мой город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата sergey_851 ()
Есть тема -владельцы транзитов после 2006 - почитай. На своем скажу так . Взял 4 месяца назад - не жалею ни грамма. Хотя на 94 откатал 8 лет и то же ни разу не рачаровался. Хоть как а до дома доезжал всегда. От себя- есть гроши-бери нового от 2006. Нет -не парься. Транзит это танк. УДАЧИ.
Согласись 4 месяца маленький срок,чтоб понять ху из ху...Хотя конечно новый лучше чем старый,но запчасти и ремонт дороже,тут нужно смотреть по деньгам,сможешь обеспечить Транзит иль нет wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:05 | Сообщение # 17
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
а как вам Форд 2005 ТД. Топливный фильтр от 31 доллара и выше???
Гоняю своим старичком на дальняк, на Форде 2005 года молюсь всякий раз, когда завожу мотор.
 
ФелuксДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:33 | Сообщение # 18
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3673
Репутация: 210
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата TimothyUA ()
Топливный фильтр от 31 доллара и выше?
А ты еще попробуй на нем поэкономить... Заодно узнаешь цены на форсунки  tongue .
Недавно знакомые в Киеве на "Каблучке" Форд Коннект 1.8ТД меняли - 18 с фигом тысяч гривень  surprised . И это типа еще недорого...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
sergey_851Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:56 | Сообщение # 19
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Рауль ()
Согласись 4 месяца маленький срок,
Ну от части согласен.Хотя уже 5 месяцев.И ноль затрат. На предыдущем уже что нибудь делал=бы. Я не на чем не настаиваю. УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:27 | Сообщение # 20
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А ты еще попробуй на нем поэкономить... Заодно узнаешь цены на форсунки
  
на этом моторе стоят обычные, Слава Богу!
 
PleymeykerДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:34 | Сообщение # 21
Мой город: Белая Церковь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата TimothyUA ()
а как вам Форд 2005 ТД. Топливный фильтр от 31 доллара и выше???
Вчера купил топливный фильтр на свой- цена 260 грн (МАН),тоже не дешево ведь.
Да ,еще хочу спросить.Мой Транзит очень громко работает,еще по городу ехать норм,а проехав 100 км по трассе-выхожу с него как с самолета-с заложеными ушами)).Был у моториста -послушал,говорит така его работа.Но у людей не так ,есть оочень тихо,а есть нормально.Что можна сделать,куда смотреть?Может его шумоизолировать)))?
 Пы Сы.
В принципе,на 70% решил машину оставлять и реставрировать .


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:39 | Сообщение # 22
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Однако, если честно, заглядываю я под капот куда реже, чем на Транзите 1998 года.
 И, как ни странно, рулевая рейка на 2005 год дешевле, чем на 1998 год.

Добавлено (12.10.2014, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата Pleymeyker ()
Да ,еще хочу спросить.Мой Транзит очень громко работает,еще по городу ехать норм,а проехав 100 км по трассе-выхожу с него как с самолета-с заложеными ушами)
В принципе, очень много шума идет из региона редуктора, колес, кардана. 
Если шумит мотор, для начала надо проверить внутрикорпусное давление. Если оно повышено-это жесть.
 
ФелuксДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:57 | Сообщение # 23
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3673
Репутация: 210
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Pleymeyker ()
Мой Транзит очень громко работает,
Запамятовал, у тебя "краб"? Если да - то он в принципе, шумноват.
Но еще, если слишком ранний момент впрыска - то звонко работает. И если с форсунками непорядок - то тоже.
Есть дымность? Если есть, то какого цвета?
З.Ы. у себя, для приемлимого шума, все равно пришлось дополнительно все обесшумливать: моторную перегородку, пол, двери.
На коробке стоит оригинальная шумозащита, на моторе - "корыто" пластиковое, типы пыльник моторного отсека, и на него тоже обесшумка уложена.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
alexsandr82Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:52 | Сообщение # 24
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата TimothyUA ()
на этом моторе стоят обычные, Слава Богу!
не радуйся раньше времени, форсунки не совсем обычные, и на эхисте они 5000 гр. за шт. biggrin


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:26 | Сообщение # 25
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата alexsandr82 ()
не радуйся раньше времени, форсунки не совсем обычные, и на эхисте они 5000 гр. за шт.
Да ну-обычные форсунки, как на турбо Транзите до 2000 года.

Добавлено (12.10.2014, 20:26)
---------------------------------------------
это-же не ТДЦИ мотор-а мотор с электронным Бошем.

 
alexsandr82Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:03 | Сообщение # 26
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата TimothyUA ()
Да ну-обычные форсунки, как на турбо Транзите до 2000 года.
да нет не такие они как на транзите до 2000 ))) погугли про двух пружинные форсунки, да и цену на эхисте посмотри
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:46 | Сообщение # 27
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
В принципе, они живут долго.
Однако, конечно, дороговато. Вот почему я обожаю мой Форд 1998 года и боюсь Форд 2005
 
ovbikovaДата: Вторник, 27.10.2015, 18:50 | Сообщение # 28
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Репутация: 81
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Не в обиду владельцам после 2000г.
Я работаю на территории сервиса и каждый день вижу сколько и каких машин приходит на ремонт.
Так вот, с 2010 г ,на ремонт приезжает больше машин после 2000г., а самое обидное,видеть транзистор 2005-2007 годов в печальном ржавом состоянии. ( я понимаю - они - трудяги..)
Странно, почему они ,?Калининградской сборки?, так быстро приходят в не лицеприятный вид?

Я люблю своих старикашек, стараюсь при первой финансовой возможности переварить и покрасить ( перекраска 1 раз в 3-4 года целиком).

На бортовом переварила раму, теперь она из труб, а не гнутый каркас ( по оригиналу), внукам хватит.
Коротыша полностью переварила и перекрасила в мае 2015г. поменяла все, вплоть бочин по середку. И задние двери( распашонка) и крылья и зад.арки и пороги.на все про все мне понадобилось 120 тр вместе с железом работой сварщика и  окраской целиком.
Я считаю, можно и нужно потратить раз в 4-5 лет 100-150 тр на авто, которое табе зарабатывает на жизнь.
Это мое сугубо личное мнение. (я очень прикипаю к авто и меня сложно переубедить его поменять) wink


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
gora-1971Дата: Вторник, 27.10.2015, 19:01 | Сообщение # 29
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
ovbikova, Ольга сказала и сделала правильно. Я такого мнения.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
Perchic_rДата: Вторник, 27.10.2015, 20:32 | Сообщение # 30
Мой город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
gora-1971ovbikova, присоединяюсь к выше сказанному мнению, согласен с ними полностью. Как по мне, старички надежнее, только требуют ухода, как и любая другая машина.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexbeloglazov, v_a, Мелкий, ft-master, meblex, Yavpator, Smirom33, vovanvovanich, rover06, rcmk, macho, ErickKEw, 100otzyvovru, Jasonnat, Galinanup, Nikolaytem, EugeneProks, RomkaSeelm
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz