Воскресенье, 23.07.2017, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
alexsandr82Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:52 | Сообщение # 31
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
мое мнение от хлама нужно избавляться, не вижу смысла в вкладывать 100-150 тыс.
был у меня рено эспайс, так вот он за пять лет владения им, высасал с меня столько времени и денег, что даже вспоминать страшно, я поменял на нём все что только можно, начиная с двигателя и заканчивая ходовой,  а оно всё сыпеца и сыпеца, хорошо что на нем хоть кузов вечный, но зато когда я его продал, новый хозяин уже как почти три года нарадоваться не может, иногда полезно что то менять


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест


Сообщение отредактировал alexsandr82 - Вторник, 27.10.2015, 22:56
 
v_aДата: Вторник, 27.10.2015, 23:19 | Сообщение # 32
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4454
Репутация: 187
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Моё мнение, хлам - это то, что производится сейчас.
Тем, кто обслуживается по всем вопросам только на сервисе, содержать старую машину в достойном и полностью исправном состоянии ооочень дорого.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
alexsandr82Дата: Среда, 28.10.2015, 00:11 | Сообщение # 33
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата v_a ()
Моё мнение, хлам - это то, что производится сейчас.
есть такое понятие как усталость метала, машины 80-90 г. по определению не могут быть лучше тех что производятся сейчас


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
vodilkaДата: Среда, 28.10.2015, 00:29 | Сообщение # 34
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 849
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата ovbikova ()
Не в обиду владельцам после 2000г.
Да какие могут быть обиды.
Цитата ovbikova ()
Так вот, с 2010 г ,на ремонт приезжает больше машин после 2000г., а самое обидное,видеть транзистор 2005-2007 годов в печальном ржавом состоянии.
Ржавеют они все одинаково, что до 2000, что после. Тут все зависит от хозяина машины. И как правило владельцы более свежих моделей, за кузовом не смотрят вообще, так как им нужна машина, для работы. Они откатали на ней 5-7 лет, продали, добавили денег и купили себе новей.
Цитата ovbikova ()
Я люблю своих старикашек, стараюсь при первой финансовой возможности переварить и покрасить
Цитата ovbikova ()
Это мое сугубо личное мнение. (я очень прикипаю к авто и меня сложно переубедить его поменять)
Вы сами ответили на свой вопрос. И даже не много не так, были бы у вас финансы, ездили бы, тоже на более свежей модели.

Лично я сам от ездил на старичках с 1998 года. Сначала был транзит 88г. на котором я от ездил 9лет,  потом взял 95г. на котором проездил 8лет. И теперь я стал владельцем после 2000г. Скажу честно я не вернусь обратно до 2000г. в принципе та же машина по надежности, не много дороже в обслуживании. Но комфорт совсем другой.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
ovbikovaДата: Среда, 28.10.2015, 01:59 | Сообщение # 35
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 850
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
vodilka
Я как женщина, склоняюсь к более простым машинам, без кучи электроники и всяких наворотов, в которых не разбираюсь.
В старичках -бросил проводок от насоса на акум и поехал, а на новом так получится?
Могу снять и поставить насос, форсунки,стартер,генератор и тд
Заглянув под капот новых не совсем поняла, хотя когда припрет-разберусь,но без компа в них делать нечего...


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
Малыш53Дата: Среда, 28.10.2015, 02:39 | Сообщение # 36
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2817
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата vodilka ()
Но комфорт совсем другой.
кому как biggrin ,мне комфортней на до 95 "старичек с квадратной торпедой",есть два дискомфорта это "корова на льду" и чуть-чуть шумноват, я конечно не владел более свежими,так иногда брал у друзей сьездить,но особого ВАУ!!! не почуствовал,наоборот,в своего старичка садишься и ВАУ Я ДОМА!!! biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
gora-1971Дата: Среда, 28.10.2015, 08:20 | Сообщение # 37
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Малыш53 ()
своего старичка садишься и ВАУ Я ДОМА!
Многие меня знают форумчани. Врать не буду есть возможность купить новый но не хочу нет веры им много электроники. А матаюсь на большие расстояния и всегда дома ВАУ, меняю только расходники, сосед датчики после поездки.
Цитата alexsandr82 ()
есть такое понятие как усталость метала
Чтоб усталость метала не было. для этого и перевариваем рамы и юпки. Получается сносно да v_a, Вовка.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
bumer750Дата: Среда, 28.10.2015, 08:51 | Сообщение # 38
Мой город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я тоже купил 99 год и не разу об этом не пожалел,хотя деньги были и на 2000-2006 год.В Германии если транзит 95-2000 в идеальном состоянии ценится,за копейки не отдают.

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
 
DronДата: Среда, 28.10.2015, 09:10 | Сообщение # 39
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1961
Репутация: 386
Статус: Меня здесь нет
Награды: 21
всему своё время ,а каждому своё....наезднику стремя- охотнику ружьё...я рад што кого то до2000 а кого после радует..Удачи всем и штоб коняки не подводили

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
gora-1971Дата: Среда, 28.10.2015, 10:05 | Сообщение # 40
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Dron, Андрей залотые слова сказал

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
vodilkaДата: Среда, 28.10.2015, 10:32 | Сообщение # 41
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 849
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата ovbikova ()
Я как женщина, склоняюсь к более простым машинам, без кучи электроники и всяких наворотов, в которых не разбираюсь.
Вы просто их боитесь. И давайте не будем всех транзитов после 2000 года под одну гребенку. Есть с электронными форсунками, а есть с механическими. Так вот с электронными, там действительно без компа делать нечего.
Вот у меня сейчас форсунки механические, насос электронный. Как только мне насос станет выносить мозг, я без раздумья впихну насос механический, который до 2000г. И тоже смогу кидать проводок на насос)))
Малыш53, Одно дело взял проехал, другое дело мотаться на дальние расстояния. На старичке я сильно уставал, из за шума, да и дорогу он держит намного хуже. Тряска и шум, меня сильно убивала, я приезжал как выжатый лимон))) А как взял нового так после поездки я бодрячок. А сейчас как похолодало, окна закрыты, вообще тишина.
И потом я взял себе передний привод, хоть я его и боюсь, так как я не ездил на машинах с передним приводом. Но думаю зима покажет, я уже по грязи его испытал, я бы на старичке туда даже не полез. А этот достойно проехал.
Поэтому в принципе правильно, каждому свое. Если в городе сидеть, не ездить на дальние расстояния, то без особой разницы. Если на большие расстояния, то однозначно поновей будет поинтересней.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
ziminwaДата: Среда, 28.10.2015, 10:50 | Сообщение # 42
Мой город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
ovbikova, полностью соглашусь чем проще тем надежней нечему ломаться

Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша

 
alexsandr82Дата: Среда, 28.10.2015, 11:39 | Сообщение # 43
Мой город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата bumer750 ()
В Германии если транзит 95-2000 в идеальном состоянии ценится
у немцев всё что ниже евро 4 въезд в крупные населённые пункты запрещён, они их вообще за капейки отдают
Цитата vodilka ()
И потом я взял себе передний привод, хоть я его и боюсь, так как я не ездил на машинах с передним приводом. Но думаю зима покажет, я уже по грязи его испытал, я бы на старичке туда даже не полез.
транзит с передним приводом вобще как вездеход едит везде

Добавлено (28.10.2015, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата ziminwa ()
чем проще тем надежней нечему ломаться
ну если проще то это лошадь - сена дал и поехал wink


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
 
ФелuксДата: Среда, 28.10.2015, 11:55 | Сообщение # 44
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Репутация: 218
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
У немцев прекрасно ездят машины конца 80-х/начала 90-х. Наблюдал это воочию три недели назад в Мюнхене/Кельне, да и в Амстердаме с Брюсселем. Транзитную фуру - да, не пустят. А к старым машинам отношение простое: она проходит плановое ТО, при котором она проверяется по свой персональной карте. Если она ей соответствует - она ездит еще два года. Т.е. грубо говоря, есть заводская норма токсичности Транзита, ещё 95-но года. Выхлоп ей соответствует? Отлично, этого достаточно.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ovbikovaДата: Среда, 28.10.2015, 12:09 | Сообщение # 45
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 850
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
vodilka,  не боюсь, и не причесываю под гребенку..
Я выразила свое мнение.., возможно про комп была не права прости! wink

alexsandr82
 Давайте не будем все так упрощать, а то писать будем друг другу на папирусах. smile


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, alexx_x, k750, lexa, Бендер, Микола, ov1, Александрр, Pavlyxa, Viktor61, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, влад710, nigdave, Dron, Nikola78, wowa-fwa, vovanvovanich, Dredniut, Lexar, ОлегА, петрен, DYBLER, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz