Дата: Четверг, 08.06.2017, 22:53 | Сообщение #
117
[quote=00Жанна00;442778]Всегда интересно будет почитать[/quote]
Ну тогда пока здесь продолжу, потом буду признателен, если в отдельную тему вынести поможете, типа "Мой Транзит 2017", ну или подобное.
Итак, на сегодня имеется: сам бус, серебристый комби М1, то есть легковой, пассажирская формула "8+1", полное остекление. Куплен как для себя, так и для работы, но больше все же для себя)
Из того, что приехало вместе с машинкой из салона: вебасто, подогрев передних сидений (двух, среднее не подогревается), обогрев зеркал и лобового стекла, ПТФ, парктроники по кругу, музыка без CD, четыре колонки и две пищалки.
Так как машине всего-ничего, планов на нее много, попробую планы по порядку перечислить, ну и обосновать их причины. Советам бывалых транзитоводов по поводу нюансов, связанных с реализацией планов, а также обоснованным камням в огород буду только рад!)
Первоочередная необходимость:
- тонировка 15% - сделано.
- локеры, защита картера, коврики кабины - заказаны.
Без тонировки слишком "аквариумно", без локеров и защиты картера - пузико с арками жалко, без ковриков - пол еще жальче, да и неопрятно)
Вторично, но не сложно:
- литые диски 16х6,5 + 235/65R16C, переносная лебедка - заказаны.
- камера заднего вида, интегрированная в стоп-сигнал и монитор к ней - заказаны.
Колеса штатные совсем маловаты, ну и красоты желается, камера пригодится, ибо бус не мал. Лебедка - привык к тому, что могу уехать оттуда, куда приехал, сам) С ней, кстати, и первый нюанс появился: в связи с полным отсутствием буксировочных проушин спереди и недоразумением сзади, скорее всего придется городить парные проушины отдельно.
Комфорту ради (антискука на несколько предстоящих месяцев):
- замена сидений кабины - два передних сиденья от рейнджа достались с оказией, пока ездят в багажнике. С их установкой связан второй нюанс: сиденья управляются через CAN шину, имитаторов под рейндж найти пока не смог. Поиск продолжается.
- замена салона, устройство спальника - в процессе подбора, хочется два ряда по два сиденья с проходом по центру, третий диван на три места раскладной в спальник или съемная полка в багажник, все это быстросъемное, удобное и не за полцены машины.
- мультимедиа, фен и кондиционер салона, вибро- шумоизоляция и обшивка панелей салона - также в процессе, совсем колхозно не хочется, а в ателье - см. предыдущий пункт про бюджет. Ну и разумным будет совместить с заменой салона. До холодов бы успеть...
- кожаный руль с круизом - отложен на потом, хотя уже хочется, по этому поводу нюанс номер три: очень нужна помощь с подбором непосредственно руля и прошивкой мозгов для активации круиза, на драйве прочел о том, что местные гуру знают, к кому обратиться.
Как-то так)
ЗЫ: теги и картинки, к сожалению, не вставляются, так что продолжу-ка в курилке...
Transit Kombi M1, 2017, 2.2 TD FWD