Понедельник, 10.12.2018, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: F-Transit, петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Подскажите по бензиновому форду (Нужны ваши отзывы)
Подскажите по бензиновому форду
unclalexДата: Среда, 08.03.2017, 22:19 | Сообщение # 1
Мой город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Короче нужны реальные мнения по бензиновому транзиту. Есть на примете автомобиль для покупки, старый, 88 г.в. с двигателем 2.0бензин ну и газ 
Колеса на 6 шпилек, сзади спарка, тент. Как у него с перевозом грузов, кто сколько грузил и как динамика в движении, естественно интересен расход топлива.


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
MGVДата: Среда, 08.03.2017, 22:40 | Сообщение # 2
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
В соответствии с требованиями таможенного союза ГБО оформлено??
И опять же для каких целей приобретается??


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 08.03.2017, 22:40
 
dimarДата: Среда, 08.03.2017, 22:59 | Сообщение # 3
Мой город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
динамика с грузом как у жигулей, валкий, тормозов нет, в горку до третьей. расход топлива не ограничен, с грузом 1.7тн, один раз поставили палет с газетами, расход под 20. мое мнение - бензинки для других целей. но кто мешает поставить дизель?
 
unclalexДата: Четверг, 09.03.2017, 00:12 | Сообщение # 4
Мой город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
dimar, спасибо, я так и предполагал

Еще пожалуйста , форумчане, ваши соображения


ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
Trans025Дата: Четверг, 09.03.2017, 07:41 | Сообщение # 5
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
unclalex,  была к меня в конце 90х - начале 2000г. подобная машина. Транзит, фургон, спарка. Мотор бензиновый, 2 литра, но не дефорсированный  как положено на Транзите, а полноценный 100л.с. от Скорпиона. Карбюраторный.
Машина была из Финляндии. Самое интересное - подвеска была с самого начала усиленная - что спереди (у него же спереди не пружины, а рессоры, и было по листу добавлено), что сзади. В общем я тогда мотался в Москву за товаром, и максимум что грузил - это 3 тонны. Учитывая усиленную подвеску - машина не "приседала" на зад, а стояла ровно.
Динамика пустой и полной машины сильно отличались - это же не дизель. У пустой разгон был даже побыстрее Жигулей - по дороге в столицу нас обгоняли тогда только крутые иномарки.
Расход конечно побольше, чем на дизеле - раза в полтора, может по-больше. Обрати внимание - шпильки колёс там выполнены "по-американски" - на правых (или левых - подзабыл) колёсах резьба левая. Тормоза были - просто "бомба". Машина, если с неполной нагрузкой или пустая, при снятом "колдуне" задних тормозов (а я всегда его снимаю на всех без исключения машинах) тормозила как влитая. Моментально, цепко!
Какой недостаток бензинок - учитывая малое количество этих версий, с запчастями (которые отличаются от дизелей) тогда были проблемы. Это касается прежде всего мотора. Как сейчас - не знаю.
У спарки есть и преимущества, и недостатки. Преимущества - кроме грузоподъёмности, более уверенное движение по снегу и по льду. О заносе на мокром или скользком асфальте не было и речи.
Из недостатков - само количество колёс (например при смене сезона), особое внимание к задним внутренним колёсам. Попадание крупных предметов (камней или обломков кирпичей) между задними колёсам. Ох, и намучился я в подобной ситуации, когда половинка обожжёного кирпича застряла в спарке. И разбить его не получалось, и выковырять никак. Долго, помню, возился!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 09.03.2017, 08:13
 
AIACIДата: Четверг, 09.03.2017, 08:34 | Сообщение # 6
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
88 год , там может стоять еще старая чугунная коробка , а это головняк еще больший чем не достаточно тяговитый мотор .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
unclalexДата: Четверг, 09.03.2017, 09:48 | Сообщение # 7
Мой город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Спасибо огромное, пишите еще пожалуйста ваши мнения

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
machoДата: Пятница, 10.03.2017, 01:23 | Сообщение # 8
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Бензиновый мотор это не для транзита.

Чем хуже, тем лучше!
 
Trans025Дата: Пятница, 10.03.2017, 08:23 | Сообщение # 9
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
AIACI, у меня машина была 86 года, и на ней стояла пятиступка МТ75. Так что с этим всё нормально.
macho, я то же приверженец дизелей. Однако сколько по дорогам ездит аналогов бензиноых Фордов - Газелей? Так что не стоит быть таким категоричным в отношении бензиновых моторов. Другое дело, повторюсь - запчасти, расходники. Вот тут может быть проблема.


ford transit 1997- 1999г
 
unclalexДата: Пятница, 10.03.2017, 21:23 | Сообщение # 10
Мой город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Спасибо

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
machoДата: Суббота, 11.03.2017, 01:55 | Сообщение # 11
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025, не ездят, а передвигаются.

Чем хуже, тем лучше!
 
Trans025Дата: Суббота, 11.03.2017, 09:42 | Сообщение # 12
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
macho, ну ты совсем "опустил" Газели! )))) Даже если мы смотрим на машины ГАЗа свысока, не стоит считать их откровенным г...м. Посмотри,  в каких условиях и главное КАК они эксплуатируются, особенно машины не частников, а фирм и предприятий. И особенно - бортовые. О постоянном перегрузе - я молчу. О своевременной замене качественного масла - та же история. О том, что бы подкрасить и обработать повреждённые места кузова, кабины - это вообще нонсенс!
То есть условия эксплуатации у них - жесточайшие! И самое главное - они передвигаются, как ты говоришь. И даже на большие расстояния!
Я мыслю так - если отношения к машинам перевести на отношение человека к домашним животным, то мы относимся к Транзитам (конечно не все, но большинство) как к комнатным любимцам, которых лелеют и за которыми ухаживают. И корм хороший, и шёрстку вовремя расчешут.
А многие газелисты относятся к своим (и не своим) машинам - как к дворовой щавке, которой кинут кость или чёрствый кусок хлеба - и хорош! И так сойдёт!


ford transit 1997- 1999г
 
СЕЛЬПОДата: Суббота, 11.03.2017, 10:26 | Сообщение # 13
Мой город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 295
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
надо понять для чего человеку машина нужна......если брать дешево для себя по хозяйству или дом строить- то годится....два раза в месяц на рынок сгонять за досками и стекловатой, пусть хоть на второй передаче в горку едет и 30 литров ест.....а вот если постоянно грузить и работать, то не вариант.....расход топлива с грузом решает......попытки снизить расход установкой ГБО чреваты частой заменой прокладки головы....сосед по гаражу газелист в среднем раза два в месяц крутит.....я прикалываюсь над ним - "с закрытыми глазами поменяешь?", а он серьезно- "если динамоключ со щелчками будет, то скорее всего смогу"..... 

Trans025, Газель это Газель.....у меня была ))))...с Транзитом сравнивать ни к чему .....да и тема вроде не о ней....


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
 
unclalexДата: Суббота, 11.03.2017, 18:22 | Сообщение # 14
Мой город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Спасибо всем огромное, важно каждое мнение, это хочет купить мой товарищ, грузы тягать, причем постоянно, вот и ищем варианты.

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
 
AIACIДата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:31 | Сообщение # 15
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Trans025 ()
у меня машина была 86 года, и на ней стояла пятиступка МТ75.

Значит это уже кто то поставил , у меня тоже когда то был транзит 86г и после 3 переборок коробки я поставил туда МТ75 и забыл про этот вопрос.


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Подскажите по бензиновому форду (Нужны ваши отзывы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, BoozyteuR, эйван, yaroslaff-ua, Димарик, Glykoff, serdgio40, Alex9999

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz