А по технологии нужно было весь транспортировочный грунт(обычно черный) стереть до голого металла
Смотря какой грунт. Не весь надо смывать. Как мне посоветовали - намочить смочить тряпочку обильно растворителем и положить на загрунтованный металл минут на 10-15. Если не подняло грунт, то можно не смывать. А серого цвета обычно идет катафорезный защитный грунт, который точно не нужно счищать. Но он в основном на оригинальных запчастях. Да, на упаковке дверей написано: E.D.P./SALT SPRAY TEST 500HRS . Что в переводе примерно и означает, что нанесено катафорезное защитное покрытие и проверено на воздействие солей в течение 500 часов. Но, опять же, если верить китайцам. Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
alexx_x АЛЕКСАНДР черный всегда транспортировочный и его стирать полностью до голого железа сосед больше 25 лет делает машины и шишек набил огого то этот грунт подымается то жабится то через полгода все от его отлетает а этот черный грунт остается типо незамотовали .После всех этих косяков чтоб у клиента небыло претензий . Новая деталь грунт долой и понеслась (экпоксидный,акриловый,база или акриловая краска и финиш лак )и то красит только проверенными материалами. Если деталь алюминевая типо капота перед всеми этими материалами еще кислотный грунт.Претензий что лак слез или краска отволилась теперь нет. Ах да с балончиков краска сразу вся смывается или стирается потому что акриловый грунт ложишь она вся сморщивается(перевод времени и материалов) форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Черная краска на кузовных деталях - это не грунт, а НЦ краска матовая. Производители красят, чтобы во время транспортировки детали, не покрылись ржой и не потеряли товарный вид. И не более того. По нормальному надо снимать -шкурить с обоих сторон. Обычно это делают только с лицевой. А для себя лучше с обоих сторон , а внутреннюю сторону, достаточно потом только загрунтовать, нормальным грунтом. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Производители красят, чтобы во время транспортировки детали, не покрылись ржой и не потеряли товарный вид.
Сколько людей- столько мнений. Я где-то в профильной теме писАл, и фото выкладывал. Снял чёрный транспортный грунт с детали(ну или краску- как угодно), а под ней- ржавчина! Для себя решил- только полностью снимать буду, без вариантов. Ну если только деталь совсем голая, тогда можно оставить как есть...Перепробовал кучу химикатов. Растворитель, смывка и т.д. Скажу вам- лучше фена ничего нет. ИМХО. Греешь и счищаешь железной щёткой. Сильно греть не надо. Спасибо Володе V-A , подсказал..... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))). Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 02.04.2021, 22:27
Снял чёрный транспортный грунт с детали(ну или краску- как угодно), а под ней- ржавчина
Димарик, так для этого и красят. Купил - черненькая, целенькая, товарный вид -хороший, а на самом деле.. Плюс еще на черной матовой краске, если просто взять не рассматривая, не совсем видны дефекты - небольшие вмятины. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Верните "старички" на конвейер!!! Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))). Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Скоро в новых руководствах по эксплуатации будут писАть так. Если при движении пропала мощность и появился из выхлопной трубы чёрный дым- остановитесь, удалите из салона жену и детей и замените автомобиль в сборе на новый.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))). Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.