а сваяю и я свой отчетец
итак, после долгих перевозок товара легковой машиной, решил что пора менять его на микроавтобус.
на базаре консультировался с продацами (нашел где и с кем консультироватся ) , и они мне по моим требованиям "недорого в покупке, надежно, недорого в содержании г/г тонна, комфорт побоку" посоветовали единогласно транзита, до 2000 -го года.
нашел своего будущего друга 99-го года, с пробегом 155 тыс, 5 мест, средний-средний, синего окраса за 11400 американских рублей
при этом можно было на тыщу баксов дешевле взять 2000-го, но все отговаривали. за 3.5 года подо мной он пробежал около 120 тыс
из поломок так чтобы машина "встала" не было ничего.
один раз после 4-х дней стония на морозе сильно замерз старый аккум, проблема была решена покупкой нового.
так в основном лез в ходовую (рулевые наконечники, тяги, пружины и рессоры, сайленты), все это не считаю поломками, т.к. все это является расходником, как масло или колодки.
в мотор основательно полез только этой осенью, до того были замена помпы (текла), регулировка клапанов, замена ремня ГРМ с ео причиндалами.
а вот куда я не лез, так это в кузов, а надо было.
из бундеса Транзит попал ко мне в приличном состоянии без намека на ржавчину.
однажды услышав цены на кузовщину (крылья, пороги и пр.) решил что не буду делать антикор, а однажды просто все это заменю. ох как я был неправ....
первые две зимы кузов держался молодцом, а на третью сказал "я устал", и расцвел яркими цветами ржавчины. болезнь прогрессировала быстро, и уже весной на задних дверях нарисовались сквозные дыры, по кузову появилось куча рыжих пятнышек, о порогах я молчу
вот как выглядела машинка до ремонта (август 2009)
решено было рамонтировать все сразу, и кузов, и мотор, чтобы поменьше терять времени.
вотчто получилось с кузовом после ремонта
скажем так, поварка-покраска покраска обошлась ой как недешево, лучше бы я регулярно делал антикор, и подкрашивал хоть кисточкой.
для начала хватит, остальное потом буду дописывать