transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Докладываю (История нового Транзита)
Докладываю
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.11.2008, 15:42 | Сообщение # 11
Возможно подходит что нибудь. У товарища Мица Эль 200, фильтр не идет официально. Но, при незначительной доработке, ставится от лансера без колхоза. В принципе, на загруженных дорогах, у меня стоит вентиляция в положении покругу. Неудобств или проблем - нет. Я бы не заморачивался.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.11.2008, 15:42 | Сообщение # 12
Андрэ, ты размеры снять сможешь? тогда будет ясно подходит ли от пред.модели ( у меня в гараже новый валяется, т.к. купил не посмотрев, нужен или нет...)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.11.2008, 16:39 | Сообщение # 13
Хм, идея, попробу сам или пилота напрячь мабыть по размеру чтой то и встанет.
Круг не круг, а в РФии фильтр нелишний элемент
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.11.2008, 17:43 | Сообщение # 14
вот салонник от 00-06 мод.ряда:[img][/img]
размер 36х12,7х2,5 см
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2008, 19:34 | Сообщение # 15
Quote (Толстый)
Кен, вот пробую научиться фоткам.

Отлично получается. По фильтру.... Обозначь модель авто и винкод а я в свою очередь озадачу своих поставщиков и вся правда будет нашим достоянием.


Кен
Профиль Сайт
Diamant2004 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.11.2008, 18:07 | Сообщение # 16
По фильтру-я писал на дружественном форуме и там же фото как я сделал на своем.Сейчас правда немного доделал-сделал типа кассеты из оцинковки.Теперь фильтр не надо обклеивать поролоном каждый раз.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=25538&st=0&sk=t&sd=a&start=15

PS: Прочитал про антенну-это менегер слабо прикрутил.Транзиты приходят с открученной антенной (у меня лежала на полке),закрутить надо от души,чтобы резинка подпющилась.Ну и не открутилась конечно.Номер антенны 1508144,стоит примерно 400 руб,подходит и от Транзитов 2000-2006 и от Мондео 2000-2007.


Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.11.2008, 12:52 | Сообщение # 17
Бриллиантовому: Андрей и как тебе новая модель? по сравнению с 03 г. как я понял по Микробу- ты нового взял
Профиль
Diamant2004 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:35 | Сообщение # 18
Да,уже новый.Взяли в лизинг летом.Успели до подорожания.Тоже длинный комби на 9 мест плюс место под груз,полностью остекленный.Двигатель 2,2 литра 110 л/с ,турбина обычная(у предыдущего было 125 и турбина с изменяемой геометрией).Ощущения разные-есть и отрицательные,есть и положительные.
Отрицательные (по сравнению с предыдущим)
-как ни странно более шумный.Работы двигателя на предыдущем практичеси не было слышно,сейчас при устоявшихся оборотах тихо,при нажатии на газ появляется басок.То ли это с овербустом связано(на предыдущем турбина на короткое время поднимала на 20 ньютонов крутящий момент),то ли с другой конструкцией движка,то ли то,что сцепление было раньше с двухмассовым маховиком,а теперь обычное-не знаю.
-более шумный и за счет глушителя.На предыдущем было два бачка в глушителе,сейчас один примерно такого же размера как один из предыдущих.Поэтому появилось бубнение,которое впрочем слышно только сбоку от бусика(ну и слегка в салоне) ,а сзади или впереди нет.
-менее приемистый двигатель.Ну тут понятно-125 л/с с хитрой турбиной или 110 с обычной.К этому я был готов еще до покупки-хотелось 130 л/с (были такие движки на фургонах),но на комби не поставляются в России (дурдом),прищлось брать с единственно возможным 110 сильном.
-исчез фильтр салона(на машине с кондиционером-то),пришлось самому дорабатывать.
-так же попискивают задние двери.С шумом я научился бороться еще по предыдущему-снял потолок и проклел вибропластом (частично) весь потолок, провода и трубки обрызгивателя на задние двери,которые гремели.Заодно врезал в потолок симпатичный фонарь над багажным отсеком с отдельным выключателем.
-СД проигрыватель не читает МП3
-так и не додумались сделать регулируемыми маленькие сферические зеркала снизу.С опущенным сиденьем все в них видно отлично,но мне так не нравится ездить.Поднимаешь сиденье-в зеркала приходится заглядывать наклонив в голову.Два варианта по усовершенствованию у меня уже есть-скоро займусь.
-вместо здоровенного дополнительного стоп-сигнала поставили маленький фонарик и то несиметрично-уже бы сделали и на вторую дверь.А уж про то как красиво его можно было сделать,взяв пример с Т5 у Фольксвагена,я вообще молчу.

Положительные
-более комфортный.Руль мне очень нравится -я заказывал с круиз-контролем,поэтому он обтянут кожей с блестящим вставками (руль с Фокуса).Удобно приткнуть бутылки в специальные ниши.Столик,дополнительные ниши на панели тоже удобно.То что в них розетка тоже нравится.
-электронные навороты.Ну датчик света положим ни к чему в России,а вот датчик дождя это класс!Живет своей жизнью,до того точно срабатывает по включению,по паузам,что диву даешься.Круиз-конроль тоже штука очень удобная на трассе.Функция "проводи меня домой" тоже нравится-фары горят кажется 40 секунд если нажмешь рычажок на заглушенном двигателе.Парктоники очень быстрые и точные (кстати при заказе парктроников дополнительно идет удобная пластмассовая подножка).Бортовой компьютер не врет как ни странно-расход с его показаниями совпадает.Только о гололеде чересчур навязчиво предупреждает когда температура около нуля колеблется.То что пишется по русски какая дверь или багажник не закрыты тоже удобно.Наконец-то сделали лампочку поднятого ручника.Хил ассист мне тоже нравится-когда стоишь на горку или под горку,то при нажатии на сцепление машина держит тормоза,а потом сама отпускает когда начинаешь трогаться.Тормоза кстати более быстрые,чем на предыдущей.
-свет фар больше нравится чем на предыдущем.Противотуманки тоже хороши.
-СД проигрыватель с шестью дисками.Диски переключает шустро,играет на удивление чисто.А чуствительности приемника я до сих пор удивляюсь-просто супер! Управление на руле очень удобно,все,кроме переключения диапазонов радио,происходит с него.
-наконец-то у меня снова появился второй кондиционер и отопитель в салоне.До этого только один мой бусик был с двумя кондиционерами,а предыдущий с одним-пассажирам жарковато было иногда.
-предпусковой подогреватель честно нагревает двигатель и салон примерно за 20 минут.Посмотрим как он справится зимой.Как закончится гарантия поставлю его запуск на сигналку,чтобы из дома не выходить.
-гораздо удобнее стало менять воздушный фильтр двигателя.Да и прозрачные трубки топливной тоже мелочь,а приятно-всегда знаешь,что система не воздушится.

Ну вот вроде вкратце и все,спасибо за внимание.


Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.01.2009, 13:18 | Сообщение # 19
Привет парни, всех с наступившим Новым годом!
Продолжаю: с пробегом 54ткм встретили НГ. Пройдено испытание уральской зимой (-25): заводится, при движении даже прогревается, остыват тока на холостых и спусках с перевалов. Фен Вбасто фурычит, жалоб пока не поступает от пассажиров. Ндравится что при прогретом двигле протапливаются боковые стекла по крайней мере в "секторах обстрела" зеркал и основного вида. Быват что у лобового обмерзают края, прогоняется включением обогрева стекла.
Задолбало: фонарики подсветки заднего ГРЗ - думаю поставить рамку с лампочками.
Сгорела лампадко в стопаке на двери - лампадко безцокольная и пузатенькая, обежал несколько лабазов - подошла от Тойоты за 100р (дороговато для раходника) правда тойтовская слава богу не перегорат, пока. Кстати для замены лампочки нужон ключ "звездочка", купил до кучи с лампочкой и набор за 223р.
Насторожило: после пуска на морозе в районе 1900...2000об/мин слегка подёргивается (при пуске в тепле нет) при прогреве исчезает (менять почаще фильтр или нечто глюковатое, типа перемерзает каой нить клапан?). Пока делаю так - пока не прогреется жму на 1500...2000об/мин. После прогрева использую весь диапазон 1,5-3,0 в основном клацанием передач держу 2,2-2,8. к слову на пепелацах с цветным тахой зеленая зона 1,5-3,0. по картинкам в буклете и собственным ощущениям оптимально для прогретого двигла 2,2-2,6 при разгонах в горку и обгонах до 3,4 при переключении как раз попадает на 2,5.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 02.01.2009, 13:57 | Сообщение # 20
Quote (Толстый)
Задолбало: фонарики подсветки заднего ГРЗ - думаю поставить рамку с лампочками.

Может в проводке косяк? Померь напряжение.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Докладываю (История нового Транзита)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh