Воскресенье, 17.12.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: F-Transit 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Новый Транзит (Как он?)
Новый Транзит
толянДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:03 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





у мужиков транзиты .2007г 100 кобыльные.в нутри ХОРОШО и снаружи тоже ,гар.рем.за 15тыс. замена колодок зад! и пер.похоже система eps сжирает задние быстрее чем перед! 20тыс. замена наконечника,ступица пер.опять-же колодки(чуть-ли не диски)глюки сигналки,.
на connectе замена патрубка вентиляции картера(причем на двух примерно тот же пробег)
так вот смотрю на новое wacko и подумаешь хорошо ли-(TURKEY) ДЕЛАЮТ.


Сообщение отредактировал толян - Воскресенье, 13.07.2008, 20:03
 
SirregaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:35 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Да это не турки, это форд. И не чуть не лучше другие производители. Без проблемных по моему сейчас нет. Даже в премиум классе проблемы идут с завода. Представляю что будет с этими машинами лет так через 10. Я бы его владельцем быть не хотел. Как многие говорят, ресурс заложен на гарантийный срок.
 
славикДата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:51 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Да это не турки, это форд. И не чуть не лучше другие производители. Без проблемных по моему сейчас нет.

На одном сайте прочитал-НАДЕЖНЫЕ ФОРДЫ КОНЧИЛИСЬ В 1999 ГОДУ.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:12 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





На каком нибудь другом напишут, что их и небыло. Просто заглядывая под капот нового транзита - у меня голова идет кругом от всевозможных роликов и натяжителей. Плюс все от души сдобрено электроникой. Кстати, как поднять фару я так и неразобрался.
 
славикДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:19 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
На каком нибудь другом напишут, что их и небыло.

Этому я точно не поверю!!!Насчет после 99-незнаю,а до - техника неубиваемая,благо есть с чем сравнить(опыт VW т2,LT45,даф,), т4-подкапотное просматривал-ТНВД даже не увидел,надо пол мотора разобрать чтоб к чему нибудь подлезть.Не говорю о бусах от ситроена и пежо.(с мерсовскими бусами не раз не сталкивался,ничего сказать не могу)Еще приходилось иметь дело с митсубиси L300-менял ремни грм и уравновешивающих валов-гимора достаточно было,что стоят только 2 метки на шкиве коленвала,и осутствие стопорения вала.Открутить болт шкива невозможно(184 нм,если память не изменяет,при отсутствии блокировки вала wacko


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 13.07.2008, 22:24
 
SirregaДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:27 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Этому я точно не поверю!!!

Есть фобствующие люди просто. Я как бы к Фордам отношусь по принципу "Машина своих денег стоит". Если не следить и просто эксплуатировать, то умрет вскоре и Майбах. Я за своим особо по части кузова неслежу, но и VW привержанцы признают, что машина хорошо держится. Видимо частые мойки сказываются smile
 
кенДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:48 | Сообщение # 22
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Не говорю о бусах от ситроена и пежо.

Начинаю всерьез присматриваться к бусу от Пежо-Боксер. Упакованный Мерс или Форд предлагается от 1200 тыс. руб.
Пыжики войну на российском рынке начали с того что за 800 тыс.руб. предлагают авто более заряженное. это пока акция.
Приятель колесит по России на Фордике по чемпианатам картингистов. Говорит что собираются тысячи участников на всевозможных бусах.
Это спортсмены гонщики со стажем. перепробывав бусы от Ивеко. Мерса . Форда эти люди начали покупать Пыжики ??? Мда ???


Кен
 
толянДата: Понедельник, 14.07.2008, 15:29 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (кен)
ресурс заложен на гарантийный срок.

поэтому голова и начинает болеть когда он кончиться,а ДАЛЬШЕ КАК???карманыы надо иметь как штаны-зеленые,красные,.если сам не полезешь.
Quote (кен)
Пыжики ???

все-же ЕВРОПА ближе теперь,чем раньше!
 
кенДата: Вторник, 29.07.2008, 22:51 | Сообщение # 24
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Продолжу тему про Пежо. Был а салоне пообщался с продавцами...авангагдный дизайн портит отделка из дешевого пластика. Цены ... в базе действительно недорого но когда "упаковали " кондеем и автономкой то получается почти лимон !!!!
По пути ради общего развития заглянул в салон Фиат Дукато. Пер. привод средняя база. двиг. 2.3 турбо и коробка от Ивеко сборка наша в базе цена 509 руб. предпусковой подогрев в базе. Если добавить кондей то плюс еще 50 руб. Внешний дизайн сегодняшний пластик боле менее приличный оцинкован но ... Толстый писал о новых Ивеко что у них проблемы с турбинками !!!
Форд свободно купить в нужном исполнении не вариант надо предоплата и ждем ... но цена !!! О мерсе и разговаривать не хочу после пер. привода вот такой ребус я в растерянности или продолжать ездить на своем ? Но блин начали появляться розочки на пер. крыльях а варить и неохота да и нет на это времени.


Кен
 
ТолстыйДата: Четверг, 31.07.2008, 21:42 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (кен)
... Толстый писал о новых Ивеко что у них проблемы с турбинками !!!

Дело было не в турбине как таковой - дело в замерзшем сапуне картера - масло выплюнуло - лампа давления загорелась - пилот заглушил.
Правда действительно слабовата турбинка - неужто одной заглушки двигла без турботаймирования достаточно чтобы убить?
 
кенДата: Четверг, 31.07.2008, 21:49 | Сообщение # 26
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Толстый)
неужто одной заглушки двигла без турботаймирования достаточно чтобы убить?

МДА ??? А как они себя чувствуют ? И вообще что они есть по сравнению с Фордом ?


Кен
 
SirregaДата: Четверг, 31.07.2008, 22:04 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Ну то, что загорелась лампа и пилот заглушил, не факт. Один товарищ угробил мотор так же, сказал когда загорелась лампа, то сразу заглушил. Второй человек находящийся в тот момент, в том же автомобиле, спустя время сказал, что пилот пытался еще некоторое время ехать. Второй версии я больше поверил.
 
SirregaДата: Пятница, 01.08.2008, 16:58 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Механизм джойстика чисто пластмассовый. Посмотрим на сколько хватит?[img][/img]
 
SirregaДата: Среда, 01.10.2008, 12:28 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





И так, пробег авто 25тыс. Из проблем только на 5-ой тысяче заменен вакуумник, больше нареканий не выявили, и у хозяина притензий к авто нет, да и мне нравится. На сервисе забыли обнулить компьютер, и при каждом пуске горела надпись "СМЕНИТЬ МАСЛО СЕЙЧАС"! Убиралась кнопкой сброс до следующего пуска. Но тут я решил попробывать алгоритм сброса предыдущей модели, и очередное спасибо Федору!!!
 
SirregaДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:53 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (Sirrega)
Из проблем только на 5-ой тысяче заменен вакуумник,

На 27-ой тысяче так же снова накрылся вакуумник......
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Новый Транзит (Как он?)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, kcherginevg, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz