Четверг, 23.03.2017, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Новый Транзит (Как он?)
Новый Транзит
leo-kilerДата: Пятница, 22.05.2009, 15:45 | Сообщение # 76
Мой город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Вниманию владельцев новых Транзитов. Возможно перетирание тормозных шлангов проводами АБС/износа колодок. Перетерся проводом шланг заднего левого колеса, задне-приводного односкатного Транзита, при пробеге 60тыс.км. Сам еще не видел, владелец авто на пальцах объяснил. Остальные шланги ждут проверки. Брянский дилер АвтоМир Форд пообещал привезти шланг в течении двух недель. Вот так.

Большое спасибо!


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
 
velosipДата: Пятница, 22.05.2009, 17:26 | Сообщение # 77
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня таже проблема sad
 
terabaitДата: Суббота, 23.05.2009, 00:07 | Сообщение # 78
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
velosip,
Quote (velosip)
У меня таже проблема sad

Админ в бан его это рекламщик!!!


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

 
SirregaДата: Пятница, 05.06.2009, 17:19 | Сообщение # 79
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Собственно вот по тормозам фото. Провод выпал из крепежа на шланг, результат на прошлой странице. В общем присматривайте за ним.
Далее тюнинговая трубка сапуна с подогревом. Собсна ДО и ПОСЛЕ. Найдите отличия. В Брянской области по заверениям дилера, ни один Транзит зимой масло не выгнал.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
YurezzДата: Пятница, 05.06.2009, 22:15 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Quote (chuprov)
Всем привет! Купил в мае этого года переднеприводной транзит, больше на задний привод не хочу

"На вкус и цве товарища нет" конечно, но я думаю что по ремонту с задним приводом проблем меньше, особенно когда грузы таскаешь.
Конечно, передний привод и по проходимости и устойчивости выигрывает, но если его несет то остается только крестится.
Я ездил в основном на заднем приводе и скажу что мне он больше под душе.
 
RooFERДата: Пятница, 05.06.2009, 23:14 | Сообщение # 81
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 926
Репутация: 86
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Yurezz,
Quote (Yurezz)
но если его несет то остается только крестится.

Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) wink и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника)


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Пятница, 05.06.2009, 23:17
 
YurezzДата: Пятница, 05.06.2009, 23:36 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Quote (RooFER)
Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника)

В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс.

 
sam-odДата: Суббота, 06.06.2009, 10:54 | Сообщение # 83
Мой город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Yurezz)
В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс.

я где то уже писал о своих наблюдениях,если привод задний -груженным чувствуеш себя спокойно на любом дорожном покрытии,при подъеме на горку по грунту или по снегу,по траве.но как только ты разгрузился,все выше перечисленное становится проблемой.плюс вероятность заноса увеличивается. при езде с передним приводом наоборот с легким грузом ты еще можеш спокойно ездить ,а вот с тяжелым грунтовую дорогу или заснеженную идущую вверх (крутоватый подъем )можно преодолеть только с разгона и то не всегда.конечно,привычка и особенности веса перевозимых грузов сказываются на убежденности" какой привод лучше",по себе скажу -с переднеприводного слезу только на полноприводный бус,хотя с ним тоже есть гемор.(опыт езды на заднеприводных 230 000,на передниках прибл 400 000)хотя многие мои друзья ездят на заднеприводных и нивкакую не хотят пересаживаться на переднеприводные машины.меня в обратном не переубедить.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
 
БИЛДата: Среда, 23.09.2009, 17:03 | Сообщение # 84
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
Небольшой отзыв о новой машине.
Купил в апреле. Напишу о том, что не очень понравилось, а понравилось почти всё!, транзит управляется как леговушка, ну да об этом все знают.
Итак: сборка турецкая, фургон изнутри не обшит- голое железо (стены, пол, потолок) придется самому обшивать, всё времени не хватает.
Ковриков нет, на полу какой-то мягкий пластик- чуть тётеньки шпильками не проткнули. Пока постелил картон, так и езжу.
При включении зажигания, включаются фары. Привык, по трассе не надо напрягаться- включил фары или нет. Всегда включены!
Когда включаешь рециркуляцию печки- одновременно включается вентилятор печки- ЗАЧЕМ это нужно?
Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь. А если батарейка неожиданно сядет на пульте? Видимо надо сделать отдельную кнопку на открытие замков в фургоне.
Ещё есть мысль поставить камеру заднего вида- очень удобная штука, у меня стоит на хонде степвэгон., так я к ней привык, а без неё как слепой.
 
sam-odДата: Среда, 23.09.2009, 18:21 | Сообщение # 85
Мой город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (БИЛ)
Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь.
в инструкции должно быть написано как это отключается,хотя проще наверное от задней двери притащить провод и поставить кнопку на открывание .а вообще можно поставить турботаймер и спокойненько вынимать ключи при включении оного.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
 
БИЛДата: Четверг, 24.09.2009, 22:54 | Сообщение # 86
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Турботаймер в планах, точнее в мечтах. Не знаю какой выбрать, а тоглянул в салоне- что-то дороговато для такой вроде простой вещи- около 4000 р.
По моему уразумению это просто таймер времени. Или я чего-то не понимаю?
 
SirregaДата: Пятница, 25.09.2009, 01:22 | Сообщение # 87
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
БИЛ, сигналку ставь с турботаймером, есть такие.
Quote (БИЛ)
По моему уразумению это просто таймер времени.

Ага. Только для замка зажигания.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
sam-odДата: Пятница, 25.09.2009, 11:21 | Сообщение # 88
Мой город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
да он в любом радиоконструкторе стоит от 8 до 10 бакинских ,и собирается за пять минут,ну десять если до этого паяльник никогда не держал.найду ссылку скину где купить в и нет магазине.

Добавлено (25.09.2009, 11:21)
---------------------------------------------
установка турботаймерапочитай здесь,все расписано,сам собирал по рекомендациям автора,паяльник держал в руках только в детстве,собрал быстро.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
 
БИЛДата: Пятница, 25.09.2009, 23:52 | Сообщение # 89
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!
 
stas_barabassДата: Пятница, 06.11.2009, 16:52 | Сообщение # 90
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1731
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (qwert)
наткнулся в одном издании на рекламу Транзита с частично окрашеными бамперами, по моему симпатично

А к чему там космонавты???? surprised


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Новый Транзит (Как он?)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, nandry, Tema0900, Andreyentemenef, ООО_Транзит, steklodelzrn, KaxaBoib
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz