Пятница, 23.06.2017, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
петренДата: Суббота, 21.05.2016, 11:31 | Сообщение # 196
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 191
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата vodilka ()
Если тебе попался ушатный форд, и руки у тебя растут не правильно, то это твои проблемы. Не надо писать фигню!!!
И всё-же думаю надо сказать vitaliy1989 СПАСИБО - расшевелил нам тему!   haha


Цитата
батя на спринтерах гоняет еще с 2002г, а я после форда пересел, должен сказать что пересел из запорожца в мерседес
А может так оно и было в реалии - ПЕРЕСЕЛ ИЗ ЗАПОРОЖЦА В МЕРСЕДЕС!!!  wink
Ну уж сильный контраст получился!  biggrin


FТ 125Т350,2004,2.4тди,сред.база,спарка,пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005, 3,0тди, спарка - "монстр"
skype: natali.petren - всегда рад общению!
 
super-muxalihДата: Пятница, 27.05.2016, 09:27 | Сообщение # 197
Мой город: тольятти
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня транзит 07года и вито 08года так на транзите мне намного удобнее.он пошире попросторнее да и по железкам попроще.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO
 
sergey_851Дата: Пятница, 27.05.2016, 12:54 | Сообщение # 198
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3424
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Спринторы гниют ужасно.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
Gelo89_89Дата: Вторник, 02.08.2016, 07:00 | Сообщение # 199
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите по поводу Ford 2.4 дизель. У меня стал вопрос о покупке Форда нашел два варианта с мотором 2.4.
Одна машина 2001 года 2.4 дизель 125 лошадок, односкатный и второй вариант 2004 года 2.4 дизель 90 лошадок, спарка . А теперь вопрос))) Что лучше??? Посоветуйте, а то я с фордом никогда не сталкивался! Всем СПАСИБО!!!!


2,4
 
сережаДата: Вторник, 02.08.2016, 07:40 | Сообщение # 200
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1036
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
смотря для чего фёдор тебе нужен и какой деятельностью буш заниматься

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
Gelo89_89Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:31 | Сообщение # 201
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата сережа ()
смотря для чего фёдор тебе нужен и какой деятельностью буш заниматься
Грузоперевозками, грузы не тяжелые! Хочу не прогадать с машиной! С фордами никогда не сталкивался т.к. работаю на спринтере! Дайте совет!!! Что брать!?


2,4
 
Sерж666Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:14 | Сообщение # 202
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Перевозки тоже бывают разные,  расстояние между арками в кузове со спаркой  - всего метр, а это значит никакие листовые материалы(гипрок, осб) не лягут на пол, да и поддоны частенько бывают больше метра.

Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))
 
Gelo89_89Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:23 | Сообщение # 203
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Sерж666 ()
Перевозки тоже бывают разные,  расстояние между арками в кузове со спаркой  - всего метр, а это значит никакие листовые материалы(гипрок, осб) не лягут на пол, да и поддоны частенько бывают больше метра
обе машины с будкой на 20 кубов. Дайте же ответ по поводу двигателя!)) В чем их отличия! И какой из них лучше))!!!


2,4
 
san_sanДата: Вторник, 02.08.2016, 21:58 | Сообщение # 204
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3510
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Gelo89_89, ты хоть просматривай темы в которых вопросы задаешь. Зачем задавать одинаковый вопрос в разных темах тогда??

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
sergey_851Дата: Среда, 03.08.2016, 09:03 | Сообщение # 205
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3424
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Модельный год один. Моторы одинаковые .Я лично не понял вопроса.
Цитата Gelo89_89 ()
два варианта с мотором 2.4.
один и тот же мотор.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
Gelo89_89Дата: Среда, 03.08.2016, 20:56 | Сообщение # 206
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата sergey_851 ()
Модельный год один. Моторы одинаковые .Я лично не понял вопроса

Блин... Дайте совет по мотору, Один мотор 90л.с. второй 125л.с. В чем разница между ними? (просто я с фордами никогда не сталкивался и о них ничего не знаю) Прошу помощи у знатоков этой марки.!!! Дайте совет что лучше!!!


2,4
 
Петр1962Дата: Среда, 03.08.2016, 21:13 | Сообщение # 207
Мой город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
По железу моторы абсолютно одинаковые, разница в настройках топливной аппаратуры.

Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
 
Gelo89_89Дата: Среда, 03.08.2016, 21:47 | Сообщение # 208
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Петр1962 ()
По железу моторы абсолютно одинаковые, разница в настройках топливной аппаратуры.
спасибо


2,4
 
VovaДата: Среда, 03.08.2016, 22:08 | Сообщение # 209
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Gelo89_89 ()
Один мотор 90л.с. второй 125л.с. В чем разница между ними?

Отличия в топливной. 90л.с. надежнее, но не такой шустрый.
Цитата Gelo89_89 ()
дноскатный и второй вариант 2004 года 2.4 дизель 90 лошадок, спарка
Как не крути - для грузов конечно спарка лучше. По поводу мощности - на трассе она мало влияет. Главное смотреть на общее состояние авто.
А так для грузоперевозок лучше спарка на 90 л.с. Хватает вполне. Главное, чтобы небыло авто в хлам ушатанное.
Там еще по передаточному числу редуктора отличия будут. Для работы 90 л.с., спарка - как по мне лучше будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 03.08.2016, 22:10
 
san_sanДата: Среда, 03.08.2016, 22:09 | Сообщение # 210
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3510
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Gelo89_89, ты непробиваем

http://transit-club.com/forum/2-343-426698-16-1470120701


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 03.08.2016, 22:11
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, alexbeloglazov, McSimoff13, Боря, Бендер, Микола, vodilka, 8323955, Valentinuth, goncharov, transit150, baser74, FUDOSHIKI, Dron, LAnce, Про100Я, ITOD, andrey1983, vovanvovanich, asru, pablo-pilot, ОлегА, DYBLER, sibiryk, Shrek, Trans025, papaford, rcmk, Dredniut_murmansk, Tema0900, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz