transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Впечатления (Пересел на новенький ФОРД-ТРАНЗИТ)
Впечатления
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 22.01.2011, 21:11 | Сообщение # 11
На этой недели был у официального дилера,разговаривал с менеджерам по запчастям на транзит. Вот он и говорит.
-Джамбо последняя лучше чем до 2006 года (новых проблем не добавилось а старые убрали).
-Проблем с топливной не возникает (есть машины с 500 т.км.). Раньше видимо возникали, но у меня лично не было!
-На 2,4 140 сил стоят пьезо-форсунки (самый мощный лучше не брать). Возможно 115 л.с в этом плане лучше.
-Задние тормозные колодки очень маленькие- бывает что ходят по 10 тыс.км (тормозит она лучше). У меня барабаны 100 тыс.км. и более - и всё работает.
-Проблема с маховиком осталась - ресурс 300-350 тыс.км.
-Про серьёзные гарантийные случаи он не слышал.
-Более богатая комплектация. Самое главное салон 16 мест заводской такой же.
-Вот и думайте парни или он хотел сделать мне рекламу или она действительно лучше.
-Я живу с мыслью о том, что скоро выйдет принципиально новое поколение транзита- рядом с которым 515 спринтер будет малолитражкой. Всем удачи!


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:36 | Сообщение # 12
Quote (Leha-Transit)
-Я живу с мыслью о том, что скоро выйдет принципиально новое поколение транзита- рядом с которым 515 спринтер будет малолитражкой. Всем удачи!

Leha-Transit,


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:20 | Сообщение # 13
Quote (сережа)
Двигло 2.4 отличное только

Не уверен. Не распространен он так, как 2,0л, а их больше одназначно. Значит на разборках больше запчастей, значит НАМ легче.

Quote (сережа)
рейл с 2006

На ВСЕХ Транзитах с 2006 года она. 2,2 и 2,4л.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:49 | Сообщение # 14
Ничего не скажу по "соплям" и стоимости содержания, но я двумя руками за 2.4tdci. 2.2 заметно шумней работает, с тракторным акцентом разумеется.
Крокодильи слёзы о качестве автомобилей - пусть остануться на совести владельцев. Ведь из кучи абсолютно одинаковых машин, истерику нагоняют единицы, равняя всех под одну гребёнку. Извините господа, но большинство машин успешно катается, а не стоит в сервисах в окружении шаманов с бубнами. Не у всех задрало поршня, и каждые 10т.км забивает ЕГР. Я откатал 110т.км, незная даже где этот егр находится. Глюки проводки, также не известны. Может стоит не мешать машине работать, и доверять дилерскому маслу и фильтрам? Не искать заправку подешевле? Не ставить магнитолу/сигналку на стороне? И всё в этом духе.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:54 | Сообщение # 15
Quote (sam-od)
до 2006 2.0 после 2.2 разработка совместная с пежо двиг называется пума

c 2000 года что 2,0 что 2,4 дизель - PUMA. Источник - Ford TIS.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:01 | Сообщение # 16
Sirrega, ты всё правильно делаеш, а люди ставят на 140 сил неоригинальный топливный фильтр и потом плачут почему поршень расплавился.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:01 | Сообщение # 17
Quote (Sirrega)
но я двумя руками за 2.4tdci

Ну тогда купи его и катайся.

Quote (Sirrega)
Не ставить магнитолу/сигналку на стороне? И всё в этом духе.

Ты это о чем?

Quote (Sirrega)
за 2.4tdci

Коммон-рейл это.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 23.01.2011, 01:17
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:11 | Сообщение # 18
Quote (Vova)
Ну тогда купи его и катайся.

нет спасибо. не потяну - раз. и в подобном автомобиле не нуждаюсь - два.
Quote (Vova)
Ты это о чем?

о CAN-шине, и кривых руках установщиков.
Quote (Vova)
Коммон-рейл это.

да ты шо? спасибо за ликбез!


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:16 | Сообщение # 19
Quote (Sirrega)
о CAN-шине, и кривых руках установщиков.

Они ВСЕ такие.

Quote (Sirrega)
да ты шо? спасибо за ликбез!

Страшно думать про Коммон рейл, Я к 2,0 TDDI шел долго, родня до сих пор не понимает зачем... потерпим годиков так пять, пусть в Европе бережно относятся к своим авто, нам на них еще ездить и ездить...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:19 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega)
но я двумя руками за 2.4tdci.

+еще 2 руки!
тяга,комфорт и возмоностей значительно больше...

"атмосфера" в прошлом веке осталась...

п.с.скорей бы в массы транзит с электро движком пошел бы!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Впечатления (Пересел на новенький ФОРД-ТРАНЗИТ)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh