Впечатления
|
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 22.01.2011, 21:11 | Сообщение # 11
На этой недели был у официального дилера,разговаривал с менеджерам по запчастям на транзит. Вот он и говорит. -Джамбо последняя лучше чем до 2006 года (новых проблем не добавилось а старые убрали). -Проблем с топливной не возникает (есть машины с 500 т.км.). Раньше видимо возникали, но у меня лично не было! -На 2,4 140 сил стоят пьезо-форсунки (самый мощный лучше не брать). Возможно 115 л.с в этом плане лучше. -Задние тормозные колодки очень маленькие- бывает что ходят по 10 тыс.км (тормозит она лучше). У меня барабаны 100 тыс.км. и более - и всё работает. -Проблема с маховиком осталась - ресурс 300-350 тыс.км. -Про серьёзные гарантийные случаи он не слышал. -Более богатая комплектация. Самое главное салон 16 мест заводской такой же. -Вот и думайте парни или он хотел сделать мне рекламу или она действительно лучше. -Я живу с мыслью о том, что скоро выйдет принципиально новое поколение транзита- рядом с которым 515 спринтер будет малолитражкой. Всем удачи!
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:36 | Сообщение # 12
Quote (Leha-Transit) -Я живу с мыслью о том, что скоро выйдет принципиально новое поколение транзита- рядом с которым 515 спринтер будет малолитражкой. Всем удачи! Leha-Transit,
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:20 | Сообщение # 13
Quote (сережа) Двигло 2.4 отличное только Не уверен. Не распространен он так, как 2,0л, а их больше одназначно. Значит на разборках больше запчастей, значит НАМ легче. Quote (сережа) рейл с 2006 На ВСЕХ Транзитах с 2006 года она. 2,2 и 2,4л.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:49 | Сообщение # 14
Ничего не скажу по "соплям" и стоимости содержания, но я двумя руками за 2.4tdci. 2.2 заметно шумней работает, с тракторным акцентом разумеется. Крокодильи слёзы о качестве автомобилей - пусть остануться на совести владельцев. Ведь из кучи абсолютно одинаковых машин, истерику нагоняют единицы, равняя всех под одну гребёнку. Извините господа, но большинство машин успешно катается, а не стоит в сервисах в окружении шаманов с бубнами. Не у всех задрало поршня, и каждые 10т.км забивает ЕГР. Я откатал 110т.км, незная даже где этот егр находится. Глюки проводки, также не известны. Может стоит не мешать машине работать, и доверять дилерскому маслу и фильтрам? Не искать заправку подешевле? Не ставить магнитолу/сигналку на стороне? И всё в этом духе.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:54 | Сообщение # 15
Quote (sam-od) до 2006 2.0 после 2.2 разработка совместная с пежо двиг называется пума c 2000 года что 2,0 что 2,4 дизель - PUMA. Источник - Ford TIS.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:01 | Сообщение # 16
Sirrega, ты всё правильно делаеш, а люди ставят на 140 сил неоригинальный топливный фильтр и потом плачут почему поршень расплавился.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:01 | Сообщение # 17
Quote (Sirrega) но я двумя руками за 2.4tdci Ну тогда купи его и катайся. Quote (Sirrega) Не ставить магнитолу/сигналку на стороне? И всё в этом духе. Ты это о чем? Quote (Sirrega) за 2.4tdci Коммон-рейл это.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 23.01.2011, 01:17
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:11 | Сообщение # 18
Quote (Vova) Ну тогда купи его и катайся. нет спасибо. не потяну - раз. и в подобном автомобиле не нуждаюсь - два.Quote (Vova) Ты это о чем? о CAN-шине, и кривых руках установщиков.Quote (Vova) Коммон-рейл это. да ты шо? спасибо за ликбез!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:16 | Сообщение # 19
Quote (Sirrega) о CAN-шине, и кривых руках установщиков. Они ВСЕ такие. Quote (Sirrega) да ты шо? спасибо за ликбез! Страшно думать про Коммон рейл, Я к 2,0 TDDI шел долго, родня до сих пор не понимает зачем... потерпим годиков так пять, пусть в Европе бережно относятся к своим авто, нам на них еще ездить и ездить...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:19 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega) но я двумя руками за 2.4tdci. +еще 2 руки! тяга,комфорт и возмоностей значительно больше... "атмосфера" в прошлом веке осталась... п.с.скорей бы в массы транзит с электро движком пошел бы!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|