Впечатления
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:25 | Сообщение # 21
Quote (Vova) Я к 2,0 TDDI шел долго, но таки пришел же. в ногу со временем.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:47 | Сообщение # 22
Quote (-=torpedo=-) "атмосфера" в прошлом веке осталась... Quote (-=torpedo=-) Я к 2,0 TDDI шел долго, но таки пришел же. в ногу со временем. Атмосферник в строю. Переварю, перекрашу...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:50 | Сообщение # 23
Quote (-=torpedo=-) +еще 2 руки! тяга,комфорт и возмоностей значительно больше... Комфорт и мощность - разные вещи.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:52 | Сообщение # 24
Quote (Vova) Атмосферник в строю. Переварю, перекрашу... Vova, никто и не сомневается. пусть ездит еще 100 лет.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:58 | Сообщение # 25
Quote (Vova) Комфорт и мощность - разные вещи. а как по мне абсолютно паралельны и даже, в чем то,зависимы друг от друга. например,едешь себе со скоростью 100 км и тихо в салоне. а тут фура едит и коптит,нажал на педаль и тут же обогнал не переключая передачу со скоростью 120-130,но в салоне все та же тишина. и при этом никаких лишних движений не сделал.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 03:11 | Сообщение # 26
Хз с одной стороны на трасе если едешь 1000 км и куча фур так оно зашибись,да и заводишь или куда подезжаешь,ржут говорят а мы знаем что ты едешь))))))))с другой стороны недорого надёжно и лучше чем пешком,едет и едет себе,не скажу что на крабе сильно уж плохо. Вчера ехал на маршрутке похоже 74 квт турбо,водитель(мог сказать только что едет на форде)больше не чего не знал,на гашетку нажимает,ух аж в сидухи вдавливает,но мечтает ездить на мерсе)говорит лучше. Такой ньюанс,тут один перегон говорит что двигатель 2,0 бывает 74 кв и типа он с простыми форсунками и недорогой в обслуживании,так ли это ? и расход топлива,насколько скажем будет разница на машине 2,4 74квт 2005 года средняя база и высота и скажем такое же чудо на крабе ? Ну и если есть у кого то приблизительные данные на эксплуатационные расходы,какой коэфициэнт считать ,так как расход топлива это ещё и стоимость обслуживания и запчастей.Добавлено (23.01.2011, 03:11) --------------------------------------------- вчера на форде фиста катался))прикольно,как трудно привыкнуть к маленькой машинке,но что то в этом есть . Из приколов не помню как оно называется но туда куда крепятся пружины передней подвески в кузов,у неё из пластмасы,ну ето вообще гониво,ходовая слабая по нашим дорогам трещит вся по швам,наката за 3 года всего 24 тыс у неё,машинка новая бралась. В Крыму кто живёт им нас не понять,у них дороги кроме Симфера хорошие))
divide et impera
|
Кот
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 10:58 | Сообщение # 27
Quote (Vova) Страшно думать про Коммон рейл, Я к 2,0 TDDI шел долго, родня до сих пор не понимает зачем... потерпим годиков так пять, пусть в Европе бережно относятся к своим авто, нам на них еще ездить и ездить... Вот и я про что... у меня 2,4 турбо, но самый простой, без компьютера... боюсь я нового с электроникой
ford transit 350 tde
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:53 | Сообщение # 28
Quote (-=torpedo=-) +еще 2 руки! тяга,комфорт и возмоностей значительно больше... я про нынешний модельный ряд. Между 2.4 и 2.2 Мощя у них одинаковая, по крутящему 2.2 вроде бы всего на 20Нм отстает? Но блин по шуму, как в прошлое вернулись. Внатяг тихо идет, газ нажал и Тр-тр-тР-тр-Тр. Но 2.4 и занчительно дороже при покупке. Quote (-=torpedo=-) п.с.скорей бы в массы транзит с электро движком пошел бы! В курсе, сколько АКБ стоит на Тойоту Приус? Quote (Vova) Страшно думать про Коммон рейл А нормальные производители, только его и используют. Так, что готовься осваивать! Добавлено (23.01.2011, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (Кот) у меня 2,4 турбо, но самый простой, без компьютера... и такие бывают?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:05 | Сообщение # 29
Quote (Sirrega) А нормальные производители, только его и используют. Так, что готовься осваивать! Электронно управляемые насосы распределительного типа уже никто и не ставит, все к ЕВРО- 5 тянутся. Sirrega, у тебя рабочий сколько лошадей ?
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:14 | Сообщение # 30
Quote (Leha-Transit) Sirrega, у тебя рабочий сколько лошадей ? был 2.4, сейчас 2.2, оба по 115лс. КПП очень разные. У 2.2 намного длиннее.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|