Пятница, 24.02.2017, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
a-lexx-ekbДата: Суббота, 30.10.2010, 19:29 | Сообщение # 31
Мой город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Andry, по каталогу LWB идет задний привод. Но меня смущает односкатка. У официалов можно поставить и двускатку за 16 рублей. Какой у тебя Форд - по длине, грузоп., движок. В плане дороговизны - разом стока денег нету. В кредит самому еще дороже выйдет, а тут лизинг получается дешевле и страховки все включены на 3 года + работа, т.е. предлагают машину и работу для этой машины и выплата зависит от этого.

Газель-изотерма к 302 ое 96
 
shark96Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:56 | Сообщение # 32
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
a-lexx-ekb, Ты не мучайся.Зайди на официальный сайт Форда-www.ford.ru.Там есть все описания и комплектации.А ещё лучше запросить у продавца WIN и по нему всё пробить.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ВитькаДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:11 | Сообщение # 33
Мой город: Калуга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (shark96)
shark96

Прочитал о твоих путешествиях, круто конечно, при таких морозах я со стоянки врядли-бы выехал........Ты скажи отбил ли ты транзита уже или нет при таких расценках? И еще вопрос: как ты в ней спишь? Судя по фотке парень ты не маленький! Я на днях в ижевск ездил, так заснуть по нормальному не смог. В фуре попросторней будет biggrin


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
 
shark96Дата: Вторник, 02.11.2010, 13:56 | Сообщение # 34
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Витька)
Прочитал о твоих путешествиях, круто конечно, при таких морозах я со стоянки врядли-бы выехал........Ты скажи отбил ли ты транзита уже или нет при таких расценках? И еще вопрос: как ты в ней спишь? Судя по фотке парень ты не маленький! Я на днях в ижевск ездил, так заснуть по нормальному не смог. В фуре попросторней будет

Нет.Ещё не отбил.Осталось примерно половину.Иногда бывают вкусные рейсы(когда заказчик не в курсе километража или другие нюансы).Плюс ещё неожиданные траты (ну хотя-бы КПП).Сейчас близится замена цепи ГРМ,звездочек,натяжителей,успокоителя(а это в районе 30-ки с работой).По моим подсчётам понадобится ещё тысяч 180-200(или в городе повезёт по оплате-тогда пробега будет поменьше).Сейчас в городе можно заработать до 3-3.5 руб в день(это грязными),причем работа без выходных.Я грузоперевозками занимаюсь более 5 лет(до них больше года пассажирскими занимался.Достала ГАИ,Транспортная инспекция,Налоговая.Все хотели тебя подоить,причём сильно.Поэтому плюнул на всех них и ушёл на грузы.Спокойствие необычайное).А сплю нормально.Выравниваю у правой двери площадку(чтобы голова и спина была более менее на одном уровне).Голова при этом лежит на маленькой подушке на подлокотнике.Ноги при этом кладу либо на левый подлокотник,либо,сгибая в коленях,упираюсь в левую дверь. При моём росте под 190,в принципе,достаточно удобно.Сплю в спальном мешке,рассчитанном до минус 25.Тем не менее и в 50 не мёрз,хотя мотор глушил не более чем на 2-3 часа(из-за боязни посадить АКБ).Иногда,когда пустой кузов и на улице не очень холодно,спал в кузове- там просторно. wink
Ребята.Заранее извиняюсь за то что не сразу отвечаю.Работаю практически без выходных,иногда уезжаю на неделю туда где связи вообще никакой.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Вторник, 02.11.2010, 13:59
 
zVaZvAДата: Пятница, 10.12.2010, 02:48 | Сообщение # 35
Мой город: Ненабережныечелны
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Микола, Специальным прибором фрицы-гансы скручивают лишние километрики, чтоб авто -утопленником не пугать нас, потому пробег у всех одинаковый, простая истина. tongue

велосипед "Аист" 2003 года, производства Белоруссии.
 
rubberduckhunterДата: Пятница, 10.12.2010, 07:59 | Сообщение # 36
Мой город: Ульяновск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух.

P.S фрицы не скручивают у них это большой штраф и геморой , а в основном наши скручивают , либаноны и их земляки.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Пятница, 10.12.2010, 08:44
 
shark96Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:39 | Сообщение # 37
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (rubberduckhunter)
Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух.

В месяц за Транзита плачу 26,на руки остается 35-50 чистыми.Поэтому и брал машинку понадёжней.За 5 лет я заработал себе репутацию(в некоторых конторах мне дали погоняло-Надёжный),так что порой могу цену за км задрать до небес(лишь бы отвязаться от гемора которым клиент может наградить),в остальных случаях клиент проходя мимо пихты попадает в мои руки biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 11.12.2010, 08:40
 
MGVДата: Суббота, 11.12.2010, 16:28 | Сообщение # 38
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (shark96)
,иногда уезжаю на неделю туда где связи вообще никакой.

Quote (shark96)
В месяц за Транзита плачу 26,на руки остается 35-50 чистыми.Поэтому и брал машинку понадёжней.За 5 лет я заработал себе репутацию(в некоторых конторах мне дали погоняло-Надёжный),так что порой могу цену за км задрать до небес

shark96, ну у ВАС плюс, тем, что я просмотрев тему, вижу есть рейсы в Холодные края (север), а в центре (ну кроме МСК и Питера), хоть с двойным перегрузом и отличной репутацией - 10р.за километр -ПОТОЛОК. Сам 6 лет катался, по 7-8р. ( что у нас НУ!очень хорошо), при поездках 3-4 раза в неделю. Бросил этой весной - т.к. жизнь дорожает, быстрее, чем тарифы на перевозки и сейчас стало выгоднее себя прокормить сидя на теплом стуле, чем за такие же деньги гонять бус, тратясь на ЗП и горючку, и прожить на оставшиеся от такого заработка деньги.
Quote (rubberduckhunter)
Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях
Да и еще в драку за место.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
shark96Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:51 | Сообщение # 39
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (MGV)
shark96, ну у ВАС плюс, тем, что я просмотрев тему, вижу есть рейсы в Холодные края (север), а в центре (ну кроме МСК и Питера), хоть с двойным перегрузом и отличной репутацией - 10р.за километр -ПОТОЛОК. Сам 6 лет катался, по 7-8р. ( что у нас НУ!очень хорошо), при поездках 3-4 раза в неделю

Всё так и есть.До последнего времени сам ходил по 7-8 (не зависило от напрвления и температуры в месте разгрузки),причем основные диспетчера до сих пор тариф не повысили.А соляра к нас за последний месяц прыгнула на 5 руб( 23.20 была 18.5).А до 10 я поднял для своих клиентов только на этой недели.Одни побухтели и ушли,другие побухтели и остались,третьи всё поняли( ну типа базаров нет,а я им -тогда по бабам).Если контора не дорожит своей репутацией,тогда у неё намёмники или свои водилы будут меняться с большой скоростью.Если фирме нравится обслуга по доставке груза,тогда она дорожит персоналом и наёмниками(проверено на своей шкуре).Так что если Вам так говорят(На твое место много желающих) можно и расстаться с ними.
Всех своих клиентов Я нашел сам.Сам разговаривал с директором либо замом,им объяснял откуда берутся мои цены,подписывал договор и со своей стороны старался делать всё,чтобы клиент был доволен.Так что пробьёмся. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ВитькаДата: Суббота, 11.12.2010, 17:23 | Сообщение # 40
Мой город: Калуга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (rubberduckhunter)
Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят. Отсюда вывод , что при 10 тыс км в месяц мне остается около 35 тыс руб на руки , допусти на скромную жизнь 20 тыс в мес и предположим кредитный новый форд 15 тыс в месяц выплат ,выходит т.е не выходит никакой арифметики. Значит нужно проезжать 10 т.км и по 10 руб. так? Но в при нынешней ситуёвине при попытке промычать про прибавку за км. ответ один- свободен ," ща свисну и на твоё место 10 челов прибежит на газелях". Просто мысли в слух.

Чего-то 5 руб. за километр маловато будет! Я своего мерсика меньше чем за 10-11 не пускаю, да и форд когда был тоже дешевле не ездил! Про диспетчеров разговор отдельный, у меня где-то месяц назад заболел водила на Вольве, и я сам поехал в Екат.,так там диспетчер предложила мне 15тонн груза до Тулы довезти за 10тыс. и это на полном серьёзе, пришлось грузится через своих. Вообще, я заметил, что во многих городах типа Еката, Самары, Челябы и др. диспетчера оборзевшие вконец, они имеют больше чем перевозчики.


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
 
shark96Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:08 | Сообщение # 41
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (rubberduckhunter)
Мож я пропустил , не увидел сколько за км на такой машине платят, в свою очередь мне при постоянной занятости при перевозке медикаментов по области 5 рэ за км. платят.

5р за км даже для Газели очень мало.Вообще по опыту общения именно с фирмами,которые просят перевезти медикаменты,знаю что они великие жмоты.Могут долго торговаться за копейку и в итоге удавятся.Причем оплачивают только пробег между городами,а то что в городе может быть более 20 точек разгрузки,они не учитывают и не хотят даже слышать про это.Говорят,что не могут контролировать время и километраж,потраченный на развозку.Я им сказал,что у меня на машине стоит "чёрный ящик" и они могут в любое время увидеть,где я нахожусь.Они сразу замялись и сказали,что у них нет полномочий обсуждать этот вопрос.Я сделал вывод,что либо они тупят,либо приписывают себе копейку к твоей развозке ну и послал их в итоге. biggrin

Добавлено (12.12.2010, 07:08)
---------------------------------------------

Quote (Витька)
Вообще, я заметил, что во многих городах типа Еката, Самары, Челябы и др. диспетчера оборзевшие вконец, они имеют больше чем перевозчики.

Открылось много контор-однодневок.Нанимают водил,якобы за хорошие деньги,водила едет,контора получает бабки за рейс,а водилу кидают.Очень многие хотят съэкономить и под предлогом постоянной работы занижают ставку за рейс(вроде чуть-чуть,но за месяц набегает серьёзная сумма). Только что звонил Питер.Они гарантируют постоянную загрузку из Питера и Еката для шторки фуры 20 тн. Ставка за рейс 80-88.Но меня смущают сладкие речи.Сначала пробью их на вшивость по своим каналам,потом поглядим.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ВитькаДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:51 | Сообщение # 42
Мой город: Калуга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (shark96)
Ставка за рейс 80-88.Но меня смущают сладкие речи.Сначала пробью их на вшивость по своим каналам,потом поглядим.

Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента, он даже в кризис расценки не снижал, а рассчитываются со мной в Екате на выгрузке, сразу налом, там по виду бандюки какие-то. Зато очень удобно 2 рейса в месяц стабильно и разгрузка в одном и том-же месте.


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
 
shark96Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:15 | Сообщение # 43
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Витька)
Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента, он даже в кризис расценки не снижал, а рассчитываются со мной в Екате на выгрузке, сразу налом, там по виду бандюки какие-то. Зато очень удобно 2 рейса в месяц стабильно и разгрузка в одном и том-же месте

Клиент клиенту-рознь.Дай бог чтобы такие клиенты,как у тебя,стояли в очередь за твоими услугами.(Без шуток) cool


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
MGVДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:10 | Сообщение # 44
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (shark96)
.Причем оплачивают только пробег между городами,а то что в городе может быть более 20 точек разгрузки,они не учитывают и не хотят даже слышать про это

shark96, у нас по другому всегда было, километраж одно, а точка отдельно от 30 до 50 р. в зависимости от протяженности маршрута. чем ближе- тем точка дороже, но соответственно -километраж меньше и на этом - за пробег меньше.
Или есть в других многих конторах, делают так -километраж по трассе и за развоз по точкам +100км к общему пробегу, при рассчете пробега. Обычно - на машину, не более 25 -30 точек -иначе клиенты ныть начинают, при затрате времени в среднем от 10- 15 минут (подьехал, припарковался, взял накладные, открыл бус -кузов, нашел груз, закрыл машину, зашел к контору, сдал груз, и вернулся, сел поехал) , а когда больше, 25-30 точек соответственно развозишь 5-6 часов. Мой рекорд был 12 точек за час biggrin , а так в средне 8-10 выходило.
Quote (Витька)
Я из Калуги на Екат. хожу за 72тыс. от постоянного клиента

Ну за таких клиентов держаться надо зубами и мертвой хваткой biggrin
Побольше тебе таких wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
shark96Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:33 | Сообщение # 45
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (MGV)
shark96, у нас по другому всегда было, километраж одно, а точка отдельно от 30 до 50 р. в зависимости от протяженности маршрута. чем ближе- тем точка дороже, но соответственно -километраж меньше и на этом - за пробег меньше.

В вашем городе так.В нашем как я писал.Но всё равно хотят слишком много,при этом потратить поменьше.
У меня сейчас подписан договор(сам практически не работаю т.к. выполняю дальние рейсы.Позвонил всем знакомым,предложил и они работают.Себе беру 5%).Так вот ,изначально я просил 300 за одну точку.Генерал ( в натуре так и есть)подписал только 250.Я прикинул,вроде нормально получается,посмотрел внимательно договор,а там есть лазейка по цене за точку.Сначала нормально выходило(в день 10-16 точек по 250)сейчас из-за предновогодних пробок выходит чуть поменьше(8-12точек).После нового года хочу сесть с бутылкой коньяка за стол переговоров и повысить ставку.Ребята не жалуются,работа каждый день,оплата каждый день нал,если задерживают оплату не даю машин и деньги сразу появляются.В основном развозка молочки,иногда колбаса. wink


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, anisim86, Фелuкс, Wainiscilla, AdhemHydaymap, Enriquehame, Tema0900, AgrnoLig, Komandor
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz