Вторник, 24.01.2017, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
MousekillerДата: Среда, 20.07.2011, 07:04 | Сообщение # 61
Мой город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Yavpator, правильно чем больше диаметр колеса тем меньше крутящийся момент из этого можно получить экономию в топливе, но здесь-то
Quote (shark96)
До замены резины у меня стояла 185/75 R16C, Теперь поставил 195/75 R16С.
диаметр такой-же изменилась только ширина протектора, а чем шире колесо тем расход должен быть больше, поскольку площадь соприкосновения шины с дорогой больше smile


VOLVO V70ll, 2003г.в.,2.4л.,170 шведских лосей

 
finist07Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:04 | Сообщение # 62
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Mousekiller, [b] наружный же диаметр увеличился-75% от 195 против 75% от 185,хоть не очень существенно,но при ТАКИХ пробегах будет заметно конечно smile

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:09 | Сообщение # 63
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Mousekiller)
Yavpator, правильно чем больше диаметр колеса тем меньше крутящийся момент из этого можно получить экономию в топливе, но здесь-то


чем больше диаметр колеса, тем меньше сопротивление качению .
а на економию влияет давление в шинах и рисунок протектора.


 
shark96Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:06 | Сообщение # 64
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Самый то прикол в том, что до смены резины навигатор показывал (примерно) 2300 км. Сбрасываю счетчик на 0. По приезду показывает 2340 км. Т.е. больше чем на навигаторе. Теперь наоборот. Минус те же 40 (примерно) км. Далее. Даже математически. Уменьшение расстояния на таком пробеге не так сказывается на экономии топлива. Ну сами прикиньте. 4000 км пробега, а проехал 3900 км. В процентном соотношении величина вообще никакая. Так что загадка пока не решена.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
АлексейФДата: Четверг, 16.08.2012, 20:48 | Сообщение # 65
Мой город: Тихвин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сколько сейчас пробег и что меняли?

Газель Фермер 2006 года, ЗМЗ40522 +метановое ГБО
 
shark96Дата: Пятница, 17.08.2012, 06:00 | Сообщение # 66
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (АлексейФ)
Сколько сейчас пробег и что меняли?

Пробег ушел за 300 тыс.км.( 300525). Турецкий коник бегает огогогого как. Вааще ничего не делаю. Меняю масло по регламенту (через 25 тыс.км.) фильтра,колодки и ....усё пожалуй. Сейчас посмотрел ,что оказывается последний раз писал в прошлом году. Виноват. В ближайшее время постараюсь исправиться. В прошлом году купили новую хату в ипотеку. Приходится пахать как тузику, ещё нужно успевать делать ремонт (купили черновую отделку).Ещё болезнь выбила на два месяца из работы. Сейчас, отдохнувший и более-менее подлечившийся вышел на работу.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
MousekillerДата: Суббота, 18.08.2012, 03:08 | Сообщение # 67
Мой город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
shark96, Ураааа! Василий вернулся! А я-уж подумал съела тебя ипотека smile , ты давай не хворай!!!!

VOLVO V70ll, 2003г.в.,2.4л.,170 шведских лосей

 
shark96Дата: Суббота, 18.08.2012, 05:29 | Сообщение # 68
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Mousekiller, Игорь! Привет! Да болезнь то такая(как бы это сказать попроще).В общем вырезали желчный пузырь. Теперь живу без него.То,что мне запретили кушать врачи,я уже давно не ем. В остальном ни в чем себе не отказываю,даже в коньяке и пиве(только никому не говори,могут поверить). biggrin

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
farmerДата: Среда, 23.10.2013, 21:40 | Сообщение # 69
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 911
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Вот уже прошел год как я эксплуатирую транзит после 2006.
Проехал за год 50 тыщ.Пришел с пробегом 213000км. Оригинальный. За год эксплуатации поменял
1. один наконечник рулевой.
2. промежуточный подшипник штанги  (можна было еще ездить но немного шарудел)
3 .сайленблок один нижний в переднем колесе. (была трещинка.)
4 .шайбы под форсунками
5  колодки по кругу.
6. ремни и ролики.
7. шкив коленвала и сальник передний коленвола (начало немного сыреть между коробкой и двиглом. Возможно сальник тоже пустил немного .Хотя все вытер и пока жирных пятен не выделялось.

Масло не ест.Не коптит  не свистит и не  чхает. Тут тут  по дереву
Короче все расходники которые должны были в этот период выходить из строя.
Машиной доволен ,пока не вижу альтернативы . Если после  100- 150 тыщ прийдется поменять турбину и форсы то поменяю на новые и буду ездить дальше . Возможно дождусь нового транзита 2014 года и продолжу династию.


2007, 2.2,130 лс
 
shark96Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:35 | Сообщение # 70
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Всем привет! Сообщаю, мой Транзит в строю и продолжает работать на благо семьи.
Пробег перевалил за 360 тыс. км. Особых проблем не доставляет, всё получает  по мере надобности.
Пытаюсь сделать подробное описание, но проблема в нехватке времени. Приходится пахать как тузику.

Добавлено (29.01.2015, 12:35)
---------------------------------------------
Эксплуатация Транзита. Продолжение историиКак и писал ранее, мой Транзит ( семья его зовет –Принцем(причем турецким)) продолжает верно нести
службу. Работой его стараюсь сильно не грузить, тем не менее работать
приходится много
    (влезли в кабалу под названием “Ипотека”). Постараюсь изложить достаточно подробно об особенностях эксплуатации и ремонте .
Итак: Кузов  Сейчас  пробег перевалил за 380 тыщ км. Покрытие продолжает радовать сиянием серебра, особенно после мойки и полировки. Местами есть сколы
краски и в этих местах ( не везде) есть небольшие следы ржы, особенно много
сколов на капоте. Хотел заняться покраской, но передумал .Вместо покраски решил
покрыть проблемные места новым покрытием =LINE-X. Собираюсь покрыть  капот, подкрылки, низ кузова(выборочно ,т.к. в
основном низ кузова в идеальном состоянии)и вкруг по бокам на высоту не более
500 мм. , крышу частично .На металле крыши появились проблемные места- это
стыки панелей. Когда ползал по лесам ,особенно это было зимой, видимо ветками
повредил шовный герметик. Из-за этого полезла ржа наружу и внутрь . Так что
совет по кузову- Проверять шовный герметик. Очень долго искал оригинальные
задние брызговики по вкусной цене. Согласитесь, что цена более 3 тыщ руб. за
одну штуку все таки много, еще надо умножить на 2 . Итоговая цена более 6 тыщ
меня убивала наповал. И как то на отдыхе в Турции решил позвонить О.Д. в Алании
для прикола. Прикол сделался прикольным после озвучки цены. В итоге купил два брызговика
и левый задний фонарь за 2800 деревянных( это цены 2012г). При установке
брызговиков обнаружилась и причина по которой их не было с завода. Не были
запрессованы гайки в кузов. Пришлось поставить на длинные болты. Половое
покрытие не выдержало перевозку грузов и рассыпалось в труху. Заменил на фанеру
20-ку и сверху покрыл оцинковкой, заодно закрыл подкрылки, сделал на них квадраты,
теперь гораздо удобнее распределять груз. Заменил фонари подсветки кузова-
установил светодиодные. Пожалуй по кузову всё.
 Далее по списку:Ходовая часть.В недостатки запишу слабость передних линьков и
опорных подшипников  стоек стабилизатора.
Линьки выходят из строя слишком часто, могут не отходить  и 3-4 тыс.км. а могут пожить дольше, причем не
важно какой фирмой выпущен. Опорные страдают из-за перегруза передка. Стоит
пару раз перегрузить и начинает изменять геометрия рулевой. Начинается сильный
износ внутренней стороны колеса (колес). Рулевые концы и тяги живут долго( я
использую LEMFORDER, у них ходимость превышает 200 тыс.км.) Задние амортизаторы
до сих пор родные. Заменил только резиновые втулки на рессорах.  Передние подшипники ставлю SKF, ходят
примерно 120-150 тыс.км. КПП после замены прошла более 200 тыс.км. Сбоев нет. Пережила свою предыдущую.
Сцепление =родное.
Задний мост=без проблем.
Кардан заменил на 300 тыс.км. Заклинили две крестовины. Оказался неразборным, поэтому
купил старого образца (с тавотницами). Имейте ввиду, для того чтобы хорошо
смазывать, нужно кардан снимать.
 Теперь: Тормозная система .Особых проблем нет, на 300 тыс.км. заменил вакуумный насос, просто надоел как воет
зимой. Заменил Тормозные диски все по кругу на 340 тыс.км. При смене задних
дисков , заодно поменял сальники полуосей( немного потели). Три раза искали
проблему с  датчиками ABS (одновременно
загорается ESPи ABS), нашли таки… Правильная диагностика – залог успеха.
Заменил датчик и порядок.Суппорта родные. 
Двигатель. Основные работы по ремонту были произведены при пробеге более 300 тыс.км. Сначала появился интересный стук в
ДВС. Причем появлялся и пропадал особенно. Проявилось зимой. Начинал движение
на прогретом моторе-стука нет. Приезжал на точку, глушил. ДВС остывал до
температуры так 30-40 градусов. Заводишь ДВС и начинаешь движение. Нажимаешь на
газульку и под нагрузкой появляется стук похожий на стук неисправной(-ных)
форсунки(-нок). Длился стук ло  полного прогрева
мотора. Решил не ждать и поменять цепь, т.к. многие спецы говорили ,что давно
уже пора.(типа нужно обязательно менять на 250 тыс.км.).При разборе выяснилось,
что в стуке виноваты рокера(два выпали из гнезда). Вердикт спецов=цепь можно
было не менять, ещё походила бы тыщ 200 без проблем, но из чувства
самосохранения решил все- таки заменить. Заменил все звездочки. Заменил плиту рокеров.Тогда же заменил
генератор и стартер. Просто так.Старые отправил в ремонт, после которого вожу с
собой на запас(мало ли что?)
Топливная система.
Форсунки родные.
Очень долго донимала неравномерная работа ДВС на х.х. Причем проблема появлялась внезапно и
пропадала так же. В пробке стоишь, допустим, долго( ну как долго- 2,3,4,5
минут) и мотор начинает брыкаться, подергался и успокоился.Снова подергался ,
успакоился, Потом брык и заглох…. Заводишь и долго может работать без проблем,
а может и снова начать…. В общем долго искали. Диагностика на ошибки
результатов не дает. Нужен хороший ум у диагностика. Заменил клапан на
рейке(забыл как называется) . АЖУР.
Присадки не лью.
Взял себе заправило- в зиму с новыми свечами. Всегда меняю все. Обычно 2-3 неработают.
Поставил новые АКБ –VARTA85, необслуживаемые. Сейчас с ними встретил вторую
зиму.Масло не расходует, за 25 тыс.км. не доливаю. Только синтетика, 5W-30 или 5w-40, мобил,
форд- без разницы. Весной поставил новый
EGR, Старый слишком умный стал- джеки чан загорается и тухнет по непонятным
причинам.
  И напоследок- заменил лобовое стекло. Слишком много трещин, подогрев работает
только в середине стекла. Поставил PILLKINGTON. При замене стекла выяснилась
одна интересная деталь. Очень долго установщики меня допрашивали-кто и когда
менял стекло. Ребята… Я и только Я единственный и неповторимый хозяин этого
Транзита. За рулем ,на территории России, кроме меня никого не было, я машину и
жену не доверю никому. Тогда они сдались и поведали ,что крепление датчика
дождя было сломано.А оно ломается только по причине не правильной установки.
Теперь особо внимательные читатели могут припомнить как я писал о непонятной
работе датчика дождя ( может работать на сухом стекле и не сразу включается
сильный осадках).
Спасибо сервисному центру по установке стекол, теперь полный
порядок. Датчик срабатывает четко, как и подобает.
 Ну и в заключении хочу написать слова благодарности сервису №619(это у нас в
ЕКБ).Отличные спецы. Максиму из Питера –за надежные поставки з/ч для Гидроника.
Эркану Бахселере за знание русского
языка  в Алании

.З.Ы.Семья очень просит оставить Принца в семье. Я до сих пор не принял решения…..


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 29.01.2015, 14:31
 
farmerДата: Четверг, 29.01.2015, 22:51 | Сообщение # 71
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 911
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
shark96, У меня зборка Английская. Но многих твоих поломок у меня еще не было. Хотя родимый пробег 335000 тыщ.  Брал с 213 000 тыщ оригинального. Диски не менял нормальные и подшипники тоже. Только салейнтблоки передние на ресорах поменялись к  после предыдущего поста.. По двигателю два  раза шайбы под форсунки менял и перебирал стартер (шайбы на колекторе). Не дымит и не ест масло. Немножко жирнеет задний сальник коленвола. И еще подшипники в генераторе. Думаю транзит пол ляма должен пройти без особых вливаний в него. "
Авто 2007 года 2.2 130 лс передний привод.
РС Проблема и все негативные отзывы от того что покупают с полмилионным пробегом авто.


2007, 2.2,130 лс
 
shark96Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:26 | Сообщение # 72
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
farmer,
Моторы немножко разные.( Это не в упрек). По разговорам с разными сервисами моторы ходят (без капиталки) около 600-650 (сильно зависит от уровня "мастерства" прокладки), далее как повезет. Топливная ходит , в среднем, до 600, потом либо клинит ТНВД либо потроха у него(тнвд) рассыпаются (просто от износа). Поэтому присадки в топливную категорически запрещены, ТНВД смазывается только соляркой. А пока жива турбина, сам мотор будет ходить достаточно долго.

Добавлено (30.01.2015, 05:49)
---------------------------------------------
Цитата shark96 ()
. Заменил клапан на рейке(забыл как называется) . АЖУР.

Вспомнил- Дозирующий клапан. smile

Добавлено (12.02.2015, 14:26)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.
Восхищение Транзитом.
Итак, похождения на «Принце» продолжаются.
На этот разпоездка была достаточно тяжелой, в плане дороги. Пришлось испытать  Транзита на зимнике =Приобье-Салехард.
Поездка планировалась заранее, тем не менее пришлось ждать погоду и дорогу .
Прогноз обещал мороз 20-25 градусов и небольшой снег. Выехал из Екатеринбурга 01 февраля и , не торопясь , добралсядо Приобья ближе к вечеру 02 февраля. Заночевал в Березово и утром  03 февраля увидел , что за ночь снега намело
немало. Вот тебе бабушка и Юрьев день… Сказать , что это было неожиданно,
значит ничего не сказать. Выругавшись, поехал . В этих степях снег  очень мягкий, словно тополиный пух, поэтому
Транзит шел достаточно уверенно. Но после того , как прошел н.п. ТЭГИ, ехать
пришлось  почти в одну колею.  30 километров до границы с ЯНАО дошел
играючи, ехал на 4-ой передаче, иногда включал 5-ую. Поднимаюсь в горку, вижу
знак- «граница ХМАО-ЯНАО» после которого дороги НЕТ!!!!!!!!!В Тэгах меня обошел Камаз-лапоть, водила был уверен что уменя не будет проблем  с дорогой вплоть
до «Азовы». Но сейчас, глядя на это белое море снега, у меня такой уверенности
не было.  Я видел только вешки,
обозначающие край дороги, и колею посередине, по которой прошло от 3-х  до 5-ти машин. И вот тут началось веселье.
Вторая передача , газ в пол, мотор надрывно ругается матом,  ESP старается задушить обороты из-за
пробуксовки колес, но Транзит продолжает вгрызаться в целину снега. Местами приходилось
штурмовать переметы, местами шел по ровному полю. Километров через 25 после
границы, на краю дороги остановился у двух «Уралов». Видно было , что стоят они
давно, колеса замело.  Водилы, выпучив
глаза, поведали, что зимник уже два дня как ЗАКРЫТ! Поэтому и не  верили своим глазам, глядя на Транзит. Нужно
сказать, что если ехать со стороны Приобья на Салехард, то никаких пунктов
пропуска, а уж тем более шлагбаумов нет.  Вообще обрадовали. Ну и на том спасибо (в
смысле что я не один на этой трассе).  В
трех местах пришлось  повыпендриваться .
Колея, которую протоптал Камаз-лапоть, оказалась  слишком глубокой, за лопату браться не пришлось
( да и не было у меня лопаты), но машину раскачивал долго( хотя может и не
долго, у страха глаза велики, а время , казалось что бежит  быстро). Три места были очень коварными,
сейчас ,анализируя эти моменты, хочу сказать что мне повезло. Представьте –
небольшой подъем, на котором три ямки в шахматном порядке, если сбросить
скорость , то велика опасность встрять по полной. Но на скорости я проскочил.
Дальше спуски и подъемы на ледовых переправах. И те и другие достаточно крутые,
плюс ещё ступеньки. На маленькой скорости
не подняться -однозначно. Разгонялся на спуске и на подъеме не тормозил
перед ступенькой. Прыгал как не знаю кто, в кабине всё что не закреплено летало
по всему пространству. За 100 километров пути до «Азовы» навстречу прошло
несколько машин -Два Маза, три Лэнд крюйзера(один с прицепом) . В  «Азовы» меня записали в журнал , пожелали
счастливого пути и уверили что с указателями дальше полный порядок. Ха-ха-ха….
насмешили  мои копыта….После  «Азовы» началось веселье по полной.  Не знаю , куда делся Камаз-лапоть, но его
следов не было. Только небольшая колея от маленькой машинки и след от
снегохода. Боже мой… Куда я еду… Зачем?...НО мотор уверенно тянет Транзит
вперед , в неизвестность… Теперь уже еду на 1-ой и 2-ой передаче, изредка
отключаю ESP. Долго ликоротко, доехал до развилки. Ну? Куду теперь? Ни одного  указателя. Постоял я однако недолго. Следом
подъехал , Вы не поверите- Соболь, притом Заднеприводный.  Мы посмотрели друг другу в глаза и
рассмеялись…
. А я за тобой тянусь с самих Тэгов…
 Да ты гонишь! 
Нет!  Не гоню! Не обижай меня.
 Мне на  « Горки» направо?
Точно так . Тебе туда.
 Далеко? Нет, ты уже почти приехал. Удачи.
 Что это было?Провидение? Знак свыше?
Не знаю.  Но это «почти приехал» я ехал чуть  ли не час,
хотя по спидометру прошел 15 км. На въезде в
«Горки» я позвонил заказчикам и они меня провели до места разгрузки.
Название «Горки» говорит само за себя. Населенный пункт , дома стоят кучками на
горках(небольших холмиках) , между ними дорога идущая вниз потом вверх, иногда
очень круто. Веселуха – одним словом. При разгрузке выяснилось, что дальше мне
точно не проехать. По расстоянию осталось менее ста км. Но там пройдет только
полный привод, а ты ….
Да ты как сюда то доехал ? На заднем приводе!!! Да ещё и
на двускатнике!!!!!!!!!!! Ты нормальный? Или такой любитель
экстрима????????  Я не любитель экстрима… Я стараюсь больше передвигать только по асфальту, иногда по твердому грунту, но так далеко я ещё не забирался. Короче, определили меня на проживание к хорошим людям,Транзита загнали  в теплый бокс, я
возражал , но только для виду, все таки Транзиту нужен отдых именно в тепле. За
весь путь по снегам и полям он насобирал слишком много снега, нужно чтобы его
стало меньше. Прожил я больше двух суток. Ждал пока дорожники почистят более
менее. Не дождался…  Устал ждать , решил
ехать. На выезде из поселка дежурный предупредил, что дорожники  идут , а где именно не знает. Мне то от этого
не легче.. Я устал лежать на диване, сидеть на стуле, не могу долго сидеть без
дела.  Отъехал от поселка я недалеко.
Через два километра на повороте стянуло в целину и началось противостояние с
зимней дорогой. Лопаты нет(арфы нет? возьмите бубен!). Копал руками, ногами,
какой то дощечкой, не получается. Подошел «прадик», попробовал дергать- не
может.  Ура!!!!!!!!!! Через полчаса моих
мучений подошел 131- зилок и вытащил меня. Дальше пошел со страховкой. Как
никак сзади шел 131-й. Но его помощь больше не понадобилась.  От развилки
«Азовы»- «Горки» до поворота на «Мужи»  движение было уже оживленное. По снежной
целине шли паркетники, пузотерки, всякой твари по паре. Дорожники попались
только через 30 км. Далековато, ждал бы ещё сутки. Последние 80 км шел как по
автобану. Скорость 100! Летит мой Транзит как птица по бескрайним северным
просторам. Конечный пункт разгрузки должен был быть в Лабытнангах. Но туда из
Овгорта шла машина и груз решили отправить с ней.  Обратный путь до Приобья преодолел на одном
дыхании, дорогу почистили, навстречу шли и тазики и газики( Волги),
попадали  и японцы низкосидящие , регионы
разные.
Так что – Wellcome!
При движении по зимнику расход топлива перевалил за 20-ку насотню…. Многовато…но это зимник.
В предыдущих главах забыл рассказать о косяках в электрооборудовании. Помните я писал о том, что
при закрытии (блокировании с ключа) дверей, раздавался сигнал,хотя индикатор на
панели говорил,что все двери закрыты. Это косяк в программе управления закрытием(блокированием)
дверей . Оказалось, что если в салоне не включать свет, то
закрытие(блокирование) дверей будет без проблем. Выяснилось совершенно
случайно. При открытой боковой двери грузового отсека , обратил внимание, что
включение света в нем зависит от того, включен или нет свет в салоне.Когда на панели приборов загорается лампа esp и abs ишестеренка, то это говорит о том что перегорел предохранитель на стоп сигнале.  

Теперь  ближе к делу. Транзит …. как много в этом звуке для сердца моего …… О чем это я ?
За время владения Транзитом, а в этом году уже семь лет будет, не
перестаю удивляться и восхищаться тем как он ведет себя в трудных условиях,
зима, мороз ,снег, грязь, тяжелый груз- ему хоть бы что.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 12.02.2015, 14:30
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexbeloglazov, v_a, Мелкий, ft-master, meblex, Yavpator, Smirom33, vovanvovanich, rover06, rcmk, macho, ErickKEw, 100otzyvovru, Jasonnat, Galinanup, Nikolaytem, EugeneProks, RomkaSeelm
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz