transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Отчет о эксплуатации своего Транзита
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:25 | Сообщение # 51
Bob, с выздоровлением и Новым годом!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:44 | Сообщение # 52
Часть 2. Продолжение.

Закончив описание жизни моего Транзита на осени 2010г,жизнь и эксплуатация моего Транзита не прерывалась ни на минуту. Но начну по порядку. Возможны отступления от темы, но ,думаю, что это кому-нибудь поможет (а может и покажется это бредом сивого мерина). Итак :

В конце лета доконал меня промежуточный ролик ремня, его подшипник свистит как на горячую, так и на холодную и до кучи ещё и смазку не держит внутри себя, гадит и гадит. Заказал SKF. После замены свист остался только на холодную.
Также обратил внимание, что если попадаешь колесом(или колёсами) в ямку(причем ямка должна быть не меньше 10-15 см в длину и не меньше 5-7 см в глубину или наезжаешь потихоньку на бордюр) и скорость должна быть км 40 в час, раздаётся такой удар в подвеску, что хочется остановиться, встать на колене перед Транзитом и молить о прощении .Если снижаешь скорость- проходишь более-менее мягко. Перетряс всё что мог, ничего не добился. Поехал в сервис с претензией(ну типа до замены КПП этого не было).Мастера приняли, загнали на подъёмник, стали проверять, ничего не нашли. Заставил принести инструмент(вороток ,головки) стал сам тянуть. Блин всё затянуто в усмерть. Да что за напасть такая. Денег с меня не взяли, решил проверить подвеску, рулевой один разбит, шаровые подбрякивают, от навязчивого сервиса мягко отказался (шаровые за5 тыров и рулевой за 7 тыров ,Вы чё с дуба упали).Заказал рулевой и шаровые в EXISTE. До кучи заказал все фильтра и ремень. Когда всё пришло, поехал делать в сервис. Заменил шаровые опоры, подшипник ступицы(заказал SKF заранее), тормозные колодки задние. Не помню почему но менять рулевой не стал. Проверил уровень масла в мосту(норма).В общем к зиме приготовился( резину только не менял- это потом сыграло со мной не в лучшую сторону). Ну поехали…..
В конце сентября и до конца октября гонял на Север (За полярный круг).Два раза сгонял – нормально .В третий раз попал конкретно. У нас как обычно лето , там уже начало зимы. Короче 120 км по наледи, скорость не более 70, сильный порыв ветра и Транзита начинает бросать из стороны в сторону, местами попадали участки чистой бетонки , но это слёзы. Дальше хуже. Понтоны сняли. Пришлось переправляться на барже. Очередь из 15 машин пришлось ждать 3 часа. На другом берегу стало ещё веселее. Небольшой подъём, замерзший песок, а сверху мокрый снег, который подморозило .А у меня летняя резина. Ну была не была. Ломанулся как лось с баржи и …. Благополучно забрался. Но приключения только начинались. Пошел дождь. А температура ниже нуля. На дороге корка льда, которую местами разбили грузовики, а местами хоть коньки одевай. Грузали идут не более 25 кмч. Плелся за ними пару км, потом немного прибавил- идёт. Ещё увеличил скорость – идёт. Поднял до 70 кмч .И с такой скоростью погнал дальше. Периодически тормозил для проверки устойчивости, и всё равно на дорогу потратил более 5 часов( обычно доезжал за 3).Последние 30 км пришлось идти в натяг на 3-й передаче(дорога проходит по тундре, ветер ,бетонка ,скользко.)Но кое-как доехал. Местные аборигены утром долго меня укоряли, не хотели меня отпускать. Не дай бог что случится….Но не будешь плох, поможет Бог.
Небольшое приключение в Тазовском заставило по новому посмотреть на обычные вещи.
Для меня оставляют 100 литров соляры. И в этот раз тоже. Ребята по качеству никогда не обманывали. Заправляю 60 литров в бак, остальные 40 беру с собой. Только заправился звонит мобила у товарища. Через минуту разговора я понял что что-то случилось. Оказывается в одной из бутылок была вода.(соляру привозили в 5-ти литровых бутылях). На улице чуть больше ноля. Лёд нигде не попадал. Теперь вопрос-И где эта бутылка с водой? В баке или в бутылке? Матерясь и проклиная стали лихорадочно собираться с мыслями .Как так могло получиться? Короче .Перенюхал и попил содержимое из оставшихся бутылок. Везде пахнет солярой. Неужели вода в баке? А давай попробуем поджечь! А давай. Взяли бумагу и стали брать пробы из бутылок и поджигать. Ура! В одной из бутылок оказалась вода. Слава Богу! На радостях, что я не попал на ремонт, местные не стали брать деньги за топливо и дали ещё 20 литров. Этот случай сразу заставил меня купить воронку. До этого у меня её не было, т.к. заправляюсь только на АЗС.
Приехал домой и сразу поставил зимнюю резину, заменил масло, фильтра. И снова в бой.
Когда менял масло то обратил внимание что на стыке КПП и ДВС масло. Зная что чудеса только в кино, проверил уровень масла и в КПП и в ДВС. Везде норма. С дороги насобирать не мог. Загадка однако. Потом ещё поищу.
Ну вот и новый 2011 год. Не успел я отдохнуть от выходных и праздников. 5 января вышел на работу. До этого я поднял расценки, т.к. дизтопливо попёрло вверх, а убытки терпеть не очень хотелось. Большинство контор убежало, но и оставшихся хватает для работы. Так вот (о чём это я….ах да про работу) работаю неделю в городе, потом ухожу на неделю на Север. И так в течении двух месяцев. С начала марта работаю только в городе( на Севере зимники начинают закрывать).
В один из февральских дней пришел на стоянку .Вечером включил таймер на Гидронике. А утром он не запустился. На дворе было минус 24. Пришлось заводить обычным способом. Покрутил несколько раз стартером и всё-таки завёл. И тут же Гидроник сам запустился. Утром ситуация повторилась. Решив не рисковать стартером и двигателем, начал проверку с АКБ. Снял оба и унёс домой. Не спеша отогрел, проверил плотность. В одном 1.30 в другом 1.27 . Погонял оба на зарядном, на плохом плотность не поднялась. Решил идти колхозным путём. Откачал грушей немного из банок, потом добавил туда электролита 1.40 И малым током на 12 часов на зарядку. Утром после проверки в обоих АКБ во всех банках =1.30. Поставил на машину, запустил Гидроник. Всё работает. Успокоился. Оказалось что рано радовался. Через неделя опять тоже самое. Значит это не АКБ. Применив метод дедукции, пришёл к выводу, что виноват сам Гидроник. Косяк заключается в том, что при температуре до минус 19, всё работает хорошо. Если температура ниже, то запустить Гидроник удаётся с нескольких попыток(чем ниже, тем большее количество раз приходится выключать и включать его по новой). Ну раз пока работаешь то работай. По лету тебя проверим и вылечим.
В феврале взял заказ на Игрим (ХМАО ЮГРА), бывал там не один раз, поэтому сильно из-за морозов не парился, но весело тоже было. Нужно проехать вёрст 200 в одну сторону по зимнику. До Приобья проскочил спокойно. Дальше по зимнику. Шёл ночью. Днём шел снег и его не успели убрать. А может поленились, не в этом суть. Суть в том, что этот снег был как мука( мягкий и пушистый). На улице было чуть ниже минус 20. Снег от колес немного подтаивал и налипал везде, куда только мог попасть. В итоге добрался до Игрима и лёг спать.А утром обнаружил, что не могу включить передачу. То есть включить то могу, а вот выбрать ряд передач не получается. Заглянул снизу, а там комок наледи мама не горюй. Постояла машинка заведённой минут 40 ( спал я с заглушенным мотором), потом всё таки смог рывком сдернуть кулису. Дальше ехал так: идёшь на 6-й передаче, тормозишь, нужно допустим включить 4-ю, рывком дёргаешь рычаг влево до первого ряда, потом на средний ряд передач. И так пришлось проехать километров 550. Потом всё оттаяло и пришло в норму. .В общем доехал без потерь.
В январе стою у нас в ЕКБ на Кировском рынке, смотрю заезжает Транзит с хантовскими номерами. Подошел к нему, познакомился ну и зацепились языками за Транзит. Водителя зовут Николай, сам он из Нефтеюганска. У него такой же Транзит как у меня, только 2007 года. На спидометре больше 300 тыскм. По его словам у него масло с ДВС выдавливали раз 20, доливал и ехал дальше. Больше всего достали колодки, то колодка из суппорта выпадет, то сам суппорт открутится, по самой ходовой ничего не делал. Я его озадачил по поводу цепи, он сильно задумался. Резина у него ходит нормально, не жрёт края, хотя и ходит частенько с перегрузом. В общем и целом довольные Транзитом, обменявшись телефонами, разошлись по своим машинкам и разъехались. В начале марта Николай позвонил и сообщил, что приезжает в ЕКБ на очередное ТО. Мы встретились, снова поболтали, Николай сказал что не будет пока менять цепь, мол типа всё работает, а если делать, то делать всё( цепь и плиту рокеров).По его словам начал он разочаровываться в Транзите. У него многие знакомые взяли Крафтеров и вообще ничего с ними не делают, т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Я как мог успокоил его, но чувствую не совсем он успокоился. Расстались мы с ним, а через день он звонит и говорит: Пошел он домой в Юганск , а из расширительного бачка стало выгонять антифриз, причем если сильно на тапку не давит, т.е. вообще плетётся то нормально. А стоит буквально чуть чуть придавить, то почти сразу останавливайся и доливай антифриз. Непонятно Спилберг. Собирается скоро приехать на ремонт. Встречусь с ним, узнаю что случилось и обязательно сообщу.

На своём Транзите за зиму ничего особенного не делал. Менял масло, фильтра. Заказал цепь и все причиндалы к ней, всё пришло давно. Но пока лежит, я всё думаю делать или нет. Может плиту рокеров до кучи закажу. Кстати по поводу задних колодок . За эту зиму ни разу не воспользовался ручником, колодки прошли больше 45 тыскм. Запас ещё есть. Обычно колодки у меня ходят не более 35 тыскм. Вывод…….
Уже заканчивая описание вспомнил, что не сообщил ещё одну вещь. На задних дверях переломились трубки в которых идут провода в двери. Поискал в каталоге, не нашел. Спросил у официалов- те развели руками (ничего нет). Плюнул от злости в их сторону. Решил подождать тепла, чтобы на обшивке пистоны не ломать. А недавно стою. На улице солнышко согревает (+5 аднако) . Думаю, что без дела стою. Достал съёмник обивки, открыл задние двери, аккуратно снял обшивку. АГА. Зря всех доставал с этими трубками. Там запаса по длине ещё на пару обломов. Так что, будет время, сделаю. Хотя буквально вчера получил разнарядку на доставку молока. Блин .Почему я не живу в США. Доставай пистолет и стреляйся. Доставить 360 тонн молока во втором квартале по Центральному Военному Округу у меня на Транзите не получится. Нужно что то придумать…………….


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:12 | Сообщение # 53
Всем Привет! Для информации на новые транзиты с движком 2.4 TDCI 115л.с натяжной ролик на ремень подходит от газели один в один раз меня прижало срочно зашел в газелевский магазин купил за 30 рублей и ездил прекрасно пока не купил родной потом поменял а газелевский так и лежит в запасе. Насчет проблем с схождением передних колес сам с этим столкнулся ело внутреннею сторону колес, замучил сервис с попытки 7 все же вылечили проблему теперь езжу только к этому мастеру резина выхаживает по 80 тыс. со слов мастера он делает схождение немного побольше чем в программе на эти транзиты. Еще поставил резину с профилем повыше(грузовая от китайских грузовичков) боялся что будет задевать при полной нагрузке но нет все прекрасно он стал повыше идет по мягче мне нравится только спидометр подвирать стал из за разницы диаметра.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.06.2011, 08:02 | Сообщение # 54
ЧАСТЬ 3.

С момента последней записи прошло немного времени. За это время мой Транзит пробежал совсем чуть- чуть. Весь пробег пришелся на город. Разнарядку по молоку отдал другой транспортной, не забыв про чаевые. Теперь по Транзиту.

В один из рабочих дней отказал стартер. Просто взял и не стал откликаться на ключ. И всё это ранним утром на развозке молока. Пришлось вызывать подменную машину и тащить Транзит на стоянку. На стоянке спокойно снял стартер, для этого нужно открутить два болта крепления и открутить силовые провода. А вот с проводами небольшая проблема. Они очень короткие и откручивать гайки очень неудобно. Сняв стартер, решил не разбирать его а отвезти в сервис. Вызвал такси и поехал. Мастера всё проверили и вынесли вердикт – требуется замена втягивающего. Ну так меняйте… Вся работа у них заняла не более 20 минут. Всё проверили, помазали, взяли с меня 2 тырки, дали гарантию на 6 месяцев и я помчался к машине. Ставить стартер оказалось ещё труднее ,чем снимать. Нужно поставить провода а их длины не хватает для удобства. Короче ставил минут 30. После этого машинка заводится гораздо веселее.
Чтобы не терять день впустую решил сделать трубки на задних дверях. Снял обшивку, обрезал сломанные и подтянул к сгибу.(Придётся объяснять на пальцах т.к. завалил флешку с фотика). Короче. Снимаете обшивку, откручиваете крепление заднего фонаря, аккуратно отжимая фиксатор(состоит из двух частей) на держателе трубки снимаете его . Сама трубку состоит из двух частей. Одна служит направляющей, в другой проходит проводка. Отрезаю сломанную часть, подтягиваю к фиксатору и прикручиваю саморез к одной половинке. Ставим на место. На правой створке двери есть один нюанс. Там провод держится на упругом элементе(резинке) .Пришлось её отрезать, чтобы вытащить трубку. Так же пришлось делать проводку(обрыв двух проводов),причем сразу не угадал. Со второй попытки угадал. Проверяю работу дверей и замка. Всё ништяк. Ставлю обшивку на место. И оба на! Не горят почти все лампы в обоих задних фонарях. Это что за хрень? Почесался, покурил, подумал, посмотрел на контакты в клемме. Всё ясно- окислились контакты. Чистил долго, т.к. очень не удобно. Но когда собрал и стал проверять, то все лампочки горели и мигали.

В конце апреля решил наконец поставить летнюю резину. К своему стыду и ужасу обнаружил, что четыре колеса убито просто в хлам. Срочно нужно к сапожнику. Побегав по магазинам, узнав цены , подумал и купил семь колёс NOKIA 195/75 R16C –C CARGO. За это счастье пришлось отдать 30 тыр. Поставил четыре колеса на задний мост. Спереди оставил старую резину. Теперь срочно нужно решать по подвеске. Из-за развала ставить новые колеса не очень хотелось. Но поможет или нет? Вот в чем вопрос. Пришлось снова браться за поиски. Через несколько дней, благодаря знакомым, получил тф одной конторы, где по Транзитам было всё в наличии. Я поначалу не поверил, но когда приехал, то оказалось что это правда. Для ремонта передней подвески приобрел:
Стойки передние- 2 шт. по 2500.
Пружины передние- 2 шт. по 2000.
Опорные подшипники – 2 шт. по 600.
До кучи взял все фильтра(все детали оригинал). И о чем бы я спросил, почти всё было в наличии. И цены приятно радовали. Тут же позвонил в сервис и записался на ремонт. На следующий день приехал в сервис, загнал на подъёмник, дал задание слесарям и стал контролировать их работу. Для начала заменили все рулевые тяги, потом рулевые наконечники. Думал что придется поменять оба конца а в итоге заменил только один. Всё из-за того что не заменённый наконечник был родной, а у родных только одна болезнь: из-за слетающего пыльника разбивает сам палец. Второй наконечник был фирмы LEMFORDER. И он прошел примерно 150 тыс. км. Состояние у него такое, что я решил его не менять. Потом занялись стойками. По технологии замены нужно вырезать отверстие в утеплителе пола. Но я заставил их подумать и сделать без лишних дырок. Нужно просто выдернуть его в сторону. Сама процедура снятия проста до безобразия. Открутить болт соединяющий поворотный кулак со стойкой. Сбивается кулак со стойки. Потом открутить три гайки на креплении стойки в арке. И стойка без лишних усилий попадает к вам в руки. Самое трудное поставить пружины на стойки. Нужна хорошая приспособа для снятия/установки пружин. Собираем стойки и ставим всё на место. Пока идёт установка провожу ревизию снятых деталей. Так…. Что там у нас…. Ага. Опорные подшипники разбиты в хлам, причем на одной стороне раздавило даже стакан. Сами пружины вроде в норме. А вот стойки мокрые и держат слабовато. Сравниваю пружины. Отличия видны сразу. У новых пружин толщина прутка чуть больше и кол-во витков больше. Высота одинаковая. В итоге получается, что новая пружина должна быть жестче. Но поможет ли вся эта Байда? А мастер ещё подначивает- Мы типа тут одному меняли стойки, правда без пружин, так это не помогло исправить развал. Ну спасибо, блин, успокоили. Зато хоть знать буду, что всё сделал. Загоняю машину на стенд. Пока вешают причиндалы на машину, нервно курю в сторонке. Выкуривив не одну сигарету, подхожу к стенду и гляжу (нет не на монитор)в глаза слесарю. А он ,собака, улыбается хитро. Смотрю на монитор……Хвала небесам! Чудо! Развал в НОРМЕ! Осталось вывести схождение. Делаем распечатку. Да. Всё в порядке. Да и на глаз колёса стоят ровнее. За работу отдал около 5 тыр. Но доволен….Оччччееенннььь! Н а дороге машинка преобразилась . Исчез пробой подвески, о котором я писал ранее. Не смотря на жесткие пружины, ощущаешь мягкость хода. В общем словами не передать. Получается что лучше Транзита не перегружать. Основная масса груза должна быть расположена в районе заднего моста. И стараться не ловить ям.
Недавно звонил Николаю в Нефтеюганск. Узнал как у него дела. Транзита он починил. Оказалось вышел из строя теплообменник. После его замены всё пришло в норму. Кстати Николай спросил у меня про кардан, смазывают ли его на моей машине. Я честно сказал , что не знаю. Но если положено а эти собаки в сервисе не делают, то готовьте попки к порке. И тут при замене стоек спрашиваю у мастера. Оказалось , что кардан мажется только на Транзитах до 2008 г вып. С 2008г. Он тупо не мажется, нет даже дырок в крестовинах. И поменять сами крестовины очень проблематично.

Сегодня 04 июня 2011 г. Пробег 249899 км.



JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:43 | Сообщение # 55
Quote (shark96)
Оказалось , что кардан мажется только на Транзитах до 2008 г вып. С 2008г. Он тупо не мажется, нет даже дырок в крестовинах. И поменять сами крестовины очень проблематично.

Да и на очень старых он не мазался. Крестовины вообще не съемные. И если память не изменяет, то и на твоем не ремонтируемый(человеческим способом) кардан.
Quote (shark96)
Стойки передние- 2 шт. по 2500.

Про-во кто?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:46 | Сообщение # 56
Quote (Sirrega)
Да и на очень старых он не мазался. Крестовины вообще не съемные. И если память не изменяет, то и на твоем не ремонтируемый(человеческим способом) кардан.

Всё правильно. Крестовины поменять невозможно.
Quote (Sirrega)
Про-во кто?

Оригинал Форд, Турция.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:04 | Сообщение # 57
shark96, я недавно поменял с одной стороны опорный подшибник (при повороте руля был удар) и подушку стойки, и внутреннюю дорожку колеса перестало есть. Из-за опорного подшибника короче подьедало внутри. А правое колесо- нормально пока.
На джамбо 2005 года кардан со сьемными креставинами и масленками.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:33 | Сообщение # 58
Quote (Leha-Transit)
я недавно поменял с одной стороны опорный подшибник (при повороте руля был удар) и подушку стойки, и внутреннюю дорожку колеса перестало есть. Из-за опорного подшибника короче подьедало внутри. А правое колесо- нормально пока.
На джамбо 2005 года кардан со сьемными креставинами и масленками.

В том то и дело что Джамбо после 2006г.( а в особенности после 2008г) немного отличается.Это касается и кардана и подвески. Почти всё сделали одноразовым.

Добавлено (19.07.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Часть 4.
Небольшие непонятки.

Недавно заменил всю резину. На заднем мосту уже стояло 4 колеса. Спереди оставил 2 старых, жалко было выбрасывать. В итоге получил очередной урок. Шёл с Ростова и на мосту через Волгу в Саратове почувствовал биение в рулевом. Потихоньку дотянул до конца моста и напротив ДПС встал в кармашке. Кое как заменил, поставил доброе и вот тут то до меня дошло: Я ведь иду груженый с Ростова и одно колесо уже заменил, а второе то колесо в таком же состоянии. И если оно подведёт, что тогда делать? Зубы моментально вспотели. Да будь что будет. И до дома добрался без приключений. Дома уже спокойно заменил колесо, забортовал новую резину на запаску. И вот теперь о самой непонятке. До замены резины у меня стояла 185/75 R16C, Теперь поставил 195/75 R16С. Раньше спидометр показывал 100 км/ч - на навигаторе было 95 км/ч. ДПС ловила меня когда на спидометре было 115 км/ч , у них на радаре было 107 км/ч. Теперь, после замены резины, на спидометре 100 км/ч- на навигаторе- 99 км/ч, на радаре 98 км/ч ( просил проверить знакомых ДПСников). Но и это ещё не всё. Как можно объяснить улучшение экономии топлива? То есть, пробег на моём рейсе на Север составлял 2035 км в одну сторону и средний расход топлива при этом 10.5 л/100 км. Теперь пробег 1985 км по тому же маршруту и расход при этом 9.5 л/100 км. Кто-нибудь может это объяснить? Ведь величина пробега не изменилась, а топлива потратил меньше. Кстати, когда был на ремонте в сервисе, то обратил внимание, что на новых Транзитах стоит именно 195/75. Но попадаются и варианты с резиной 185/75 .
Продолжение следует……..


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:43 | Сообщение # 59
shark96, увеличился диаметр колеса (195х75% высота шины) вот тебе на мЕньшее кол-во оборотов колеса-мотора тоже расстояние, а запас мощности позволяет не сильно обращать внимание на возросшую нагрузку. На 185х75% - соответственно диаметр шины меньше wink

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Среда, 20.07.2011, 07:04 | Сообщение # 60
Yavpator, правильно чем больше диаметр колеса тем меньше крутящийся момент из этого можно получить экономию в топливе, но здесь-то
Quote (shark96)
До замены резины у меня стояла 185/75 R16C, Теперь поставил 195/75 R16С.
диаметр такой-же изменилась только ширина протектора, а чем шире колесо тем расход должен быть больше, поскольку площадь соприкосновения шины с дорогой больше smile


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk