transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:14 | Сообщение # 361
Quote (transit150)
это дебилы пытающиеся на неё побыстрей проехать бибикают тем кто едет прямо и ждёт зелёного

Ждать можно по разному, можно остановится и ждать с тупым еб....м, а можно подьезжая к такому перекрестку, брать максимально влево, выдвинуть машину на корпус, чтобы сбоку было достаточно места (просто на огромном хай кубе это намного сложнее чем на кам нибудь гетсе, или матизе) это делается для взади идущих поворачивающих направо, коих тоже порядком, они то знают почему они в этом ряду, они не могут понять какого хрена это тело сюда влезло если ему надо прямо. А так да, все по правилам. Я стараюсь при подьезде к перекрестку сразу занять ту полосу на которой я буду меньше всего создавать для других участников проблем.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:19 | Сообщение # 362
По книжке может и вешают. В реале в нашем городе все ездят "по приборам" - то есть "тут надо проезжать так" и все все в курсе. Обычно сложности испытывают иногородние, но так уж у нас организовано движение, все просто ЗНАЮТ как тот или иной перекресток надо проезжать.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:19 | Сообщение # 363
Quote (Jenia)
Ждать можно по разному, можно остановится и ждать с тупым еб....м, а можно подьезжая к такому перекрестку, брать максимально влево, выдвинуть машину на корпус, чтобы сбоку было достаточно места (просто на огромном хай кубе это намного сложнее чем на кам нибудь гетсе, или матизе) это делается для взади идущих поворачивающих направо, коих тоже порядком, они то знают почему они в этом ряду, они не могут понять какого хрена это тело сюда влезло если ему надо прямо. А так да, все по правилам. Я стараюсь при подьезде к перекрестку сразу занять ту полосу на которой я буду меньше всего создавать для других участников проблем.


Ну и жаргончик у вас... ездить надо по правилам, а не по понятиям, чего вам и желаю!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:35 | Сообщение # 364
Надеюсь никого не обидел. Ессно ездим по правилам, но вот простой пример две полосы в одну сторону, ширина каждой три метра, тоесть вместе шесть, тот кому на лево или прямо, становится максимально близко к разделительной линии, тот кому прямо притирается ближе к нему и как раз в аккурат хватает места стрелочникам, для поворота направо, вот это я и называю выдавить параллельный поток. Но опять же это получается только в том случае если тот кто слевого бока понимает что от него надо и взади идущие прямо тоже прижимаются максимально влево. Обычно через несколько машин ктото тупо движется правее не давая проехать взади идущим на стрелку.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:58 | Сообщение # 365
ничего не понял,те из 2х полос ты делаеш 3 а зачем? если мне надо прямо я встану в правый ряд зачем в левый то прижиматься?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 02:05 | Сообщение # 366
Quote (Малыш53)
ничего не понял,те из 2х полос ты делаеш 3 а зачем? если мне надо прямо я встану в правый ряд зачем в левый то прижимать

Да получится три ряда. Сильно прижимать к левому и не надо, конечно немного теснее чем обычно, но этого достаточно чтобы тем кому надо повернуть на право могли протиснутся. Но все это работает только если на перекрестке есть стрелка для поворота направо.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 02:11 | Сообщение # 367
ну у нас в городе стрелок нет,светофоров то 10 штук всего biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 02:36 | Сообщение # 368
Я если подьезжаю к перекрестку первый на красный свет, становлюсь максимально близко к сплошной и прямо у стоп-линии, правый ряд тоже с перепугу становится возле нее, тогда перекресток абсолютно свободный перекрестные потоки могут нормально поворачивать, пешеходы нормально переходят, загорается зеленый все поехали куда кому надо, тем кто взади меня поворачивающие налево я им не мешаю так как ухожу прямо. Перекресток освобождается максимально быстро. Если мне надо повернуть направо пропускаю сильно торопливых встречных, беру максимально больший радиус и еду специально не быстро на правую полосу перпендикуляра перекрестка, из-за того что я реально перекрываю 6ти метровым бусом встречные полосы то справа меня три четыре машины свободно небоясь тоже поворачивают направо, но уже на левую полосу. Из-за этого в центре перекрестка нет никакой возни.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:55 | Сообщение # 369
все перечитал и сделал для себя вывод - Hi CUBE для HIGHWAY , в городе ему делать нечего. biggrin
и "як добре , що в мене короткий" tongue biggrin


Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:06 | Сообщение # 370
Quote (zh170671iaa)
"як добре , що в мене короткий"

biggrin


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh