Мой Форд
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:55 | Сообщение # 11
RooFER, определяется с ресурсами и минимизацией топливной под замену. неспешно - но уверенно.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:11 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) неспешно - но уверенно Это не может не радовать!!! Главное что-бы был положительный результат!!! Вариант действительно очень заманчивый!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:33 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) без пробега по СНГ , и если это правда - тогда нужно брать. Ну я исходил из теории купить в Европе и пригнать, как он сам говорил выше, что кто-то из Германии что ли предлагал. Quote (zh170671iaa) начали лить бедудизель (биодизель). Например из Франции если покупать, таких проблем не будет, у нас "биодизель" запрещен к использованию оффициально, некоторые революционеры пользуют, но это на легковых где-то в деревнях в провинции, их ловят по запаху жаренной картошки из выхлопной и судят потом, но ето экзотика и редкость. ))) Quote (will) растаможка около 3000 евро обходилась три года назад. по ценам - давно не сравнивал. Мой сейчас стоит около 5500-6000 евро Ну вот, получается, что за 12-13 000 евро тот годовалый можно битый в бок с растаможкой, у вас ремонт такого недорого будет, но он же находу, можно ездить. Так это новая машина, пробег меньше 20 000. А так с пробегом каким-то типа 100-150 000 в 10 000 евро спокойно вкладывается с перегоном и всеми накладными расходами и даже я пару-тройку сотен смог бы заработать в таком бюджете )))) Это все из расчета 3000 растаможка. Так с таким пробегом можно еще о ремонтах долго не думать в принципе. Если неудачная машина, опять же дефекты все должны вылезти до первой сотни тысячь и по гарантии быть уже сделаны.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:10 | Сообщение # 14
В продолжение Генератор производства Мицубиси. Перезаряд появился, характеризуется загоранием лампы АБС (чуствительная система) и ярррким светом фар. Неисправность плавающая, когда приехал в гараж она пропала и не хотела появляться. Часа два ждали, появилась- аж 18 вольт. Провода в норме, осциллографом ткнули- какая-то бяка вылазает (не сохранил скрин к сожалению), по заключению старого и опытного электрика бяка эта указывает на плохой контакт внутри реле-регулятора. Разобрал гену- РР разборное, это радует. Внутри РР четыре паяных контакта, на одном небыло припоя, куда делся - загадка. Пропаял с кислотой, промыл. Поменял заодно щетки (от ВАЗ подошли). Собрал-поехал. З.Ы.Дело было года полтора назад, мож че-то подзабыл Из курьезов- заклинила личинка пробки бака. Естесственно за 1000 верст от дома, ночью, в баке литров 7 соляры. Из плюсов- в машине рабочее оборудование в том числе дрель и переноска. С молчаливого согласия оператора АЗС отключил стоящий у стеночки терминал, который на телефон деньги примает, и высверлил серцевину. Малость переборщил- заклинило сверло и пробка, потеряв пару фрагментов улетела в кусты. Катаюсь с покоцанной, ищу новую. Еще педаль газа заказал в Литве, немного б\у 200 у.е. Надеюсь к Новому году придет : )
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Воскресенье, 26.12.2010, 01:11
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:29 | Сообщение # 15
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:07 | Сообщение # 16
Свою пробку бака хотел помыть и смазать, когда все сделал уронил на бетонный пол, откололся кусочек, особо не горевал, ключ в ней уже стал практически проворачиваться. за новую пробку в магазине прошлом годом отдавал около 250 руб, качество так себе но закрывает герметично. Теперь заправляясь не глушу, в комплекте два ключа-один на ключах висит, второй в пепельнице лежит Если проблема с топливной, вряд ли педаль решит . Не первый человек (в том числе и я пробовал, хорошо что дали попробовать бесплатно) уже ее меняет а толку никакого
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:17 | Сообщение # 17
Mousekiller, разбери личинку, выкинь стопор, ролик такой длиной пару сантиметров и будет тебе счастье, а то в один прекрасный день сунешь ключ начнешь открывать а он на полпути останется и ни туда и ни сюда. will, я тоже втулил резьбу ролика, тока на стоящем моторе. ввертыш посадил на резьбовой гермет. Чето рано у тебя капиталка наступила, жестоко эксплуатировали наверно.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Среда, 22.08.2012, 22:37 | Сообщение # 19
Quote (san_san) Чето рано у тебя капиталка наступила, жестоко эксплуатировали наверно. До меня уже был один ремонт, реальный пробег неизвестен. "Судя по ушам и яйцам этму зайцу лет триста" Добавлено (22.08.2012, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Василич) разбери личинку, выкинь стопор, ролик такой длиной пару сантиметров и будет тебе счастье, а то в один прекрасный день сунешь ключ начнешь открывать а он на полпути останется и ни туда и ни сюда. Истина. подтверждаю! заклинила.
из нового: Хотел продать, не купили. С дефицитом денег выкрутился, теперь наверное не продам. Поменял лобовое стекло, 3800 руб с работой. Старое еле держалось, даже срезать не пришлось. На углах проема ржавчина, зачистил ершиком на болгарке, прогрунтовал (1,5 часа с перекуром). Теперь в салоне ветер не свистит.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:59 | Сообщение # 20
Еще год прошел. Поставил топливный фильтр от Мерина, зиму без подогрева откатал, с двумя аккумуляторами. Передние колодки, более 60 тыщ км отходили, заскрежетали в Уфе, Урал прошел без тормозов, поменял в Караганде. Адипа к сожалению не было на рынке, взял в магазине. У Адипа два 40-ка футовых контейнера запчастей на форд и еще контейнер с рессорами на разные бусы (жаль что не увиделись я б хорошо затарился). На обратном пути сломал подкоренной, потом коренной, еще через 300 км на второй стороне коренной, а потом началась Волгоградская область и дорога кончилась ( : Еще амортизатор вытек, пока так и катаюсь. Дома поменял рессоры, поставил турецкие, короткие листы только старые подкинул. 10 тыщ км - полет нормальный. Поменял наконец-то задние колодки и трос ручника. Теперь тормоза появились : ) Заварил лопинку на кузове, а то петля задней двери совсем оторвалась, 1,5 часа работы с пивом. Ездил в Евросоюз, нашел на помойке 5 форсунок и масляный насос- лежат пока, руки не доходят. Купил диагностику, типа што б було. Так она не только Маны и Скании берет, но и Фордика прочитала.
еще не разобрался что к чему, ошибок 12 штук и не стираются. На досуге буду осваивать диагностику дизеля.
Из печального: начал гнить, пороги, передние рожкИ, рама-над отбойниками заднего моста. В районе крепления задних стремянок пошли трещины.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|