Среда, 23.08.2017, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 531235253»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
shark96Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:20 | Сообщение # 1
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Всем привет.Уважаемые владельцы Транзитов выпуска после 2006г.Обращаюсь к Вам с просьбой.Если у кого-нибудь возникли проблемы с ДВС(именно с ДВС,навесное,электроника,топливная системы не учитываются) сообщите пожалуйста МОДЕЛЬ ДВС,объём,мощность,год выпуска и пробег при котором возникли проблемы.
В связи с тем,что до 2006г. ДВС более-менее изучены и имеются ответы на многие вопросы-большая просьба писать в этой ветке только владельцам Транзитов после 2006г.
Эта статистика должна помочь выявить проблемные ДВС и их проблемные места.

Да простят меня владельцы Транзитов,которые старше новых....(Амень) biggrin

Добавлено (25.12.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Видимо слишком мало владельцев.Давайте немного упростим задачу.Можно писать всем у кого мотор TDCI.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
seaДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Что такое ДВС? smile
 
SirregaДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
sea, ДВС - это двигатель высокой стоимости. smile

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
ICEMANДата: Понедельник, 27.12.2010, 00:24 | Сообщение # 4
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
Leha-TransitДата: Понедельник, 27.12.2010, 01:46 | Сообщение # 5
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Sirrega, в точку, посмешил :D! Двигателя 2,4 tdci до 2006 года. К 500 т. растягивается цепь, изнашиваются натяжитель,успакоитель. К 600-700 тысячам: выходят из строя гидрокомпенсаторы, часто переламывает коромысла-вместо 4 клапанов работает 3, пробивает теплообменник-масло в расширительном бачке. 1 млн.км полный износ двс-все.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
shark96Дата: Понедельник, 27.12.2010, 05:27 | Сообщение # 6
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Друзья.Это всё основные тезисы по эксплуатации.Нужны конкретные данные.У кого,что,при каком пробеге.Давайте чуть-чуть поближе к теме. biggrin

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
Leha-TransitДата: Понедельник, 27.12.2010, 22:44 | Сообщение # 7
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Извиняйте это я не про tdci. Перепутал блин- это ПРО DI. У нас до 2006 дураторг DI. А насчет пробега (+ -) 100 тысеч, я статистику не вел и пишу с памяти, да по двигателю больше ничего не ломалось. Просто общий износ. Я видел один такой который прошёл млн. км. без вмешательства- его оставалось только здать в утиль.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
ICEMANДата: Понедельник, 03.01.2011, 15:48 | Сообщение # 8
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
2.4 в основном проблемы таковы : Цепь растягивается, износ башмаков и натяжителей, боится перегрева мотор, рокера частенько меняются + ГБЦ, выпускные клапана+выпускной распредвал! Все это в большом количестве продается мной на ДВС!

Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru


Сообщение отредактировал ICEMAN - Понедельник, 03.01.2011, 15:54
 
shark96Дата: Понедельник, 03.01.2011, 16:05 | Сообщение # 9
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (ICEMAN)
2.4 в основном проблемы таковы : Цепь растягивается, износ башмаков и натяжителей, боится перегрева мотор, рокера частенько меняются + ГБЦ, выпускные клапана+выпускной распредвал! Все это в большом количестве продается мной на ДВС!

Опять не то.Нужны конкретно модель ДВС.Величина кобыл и пробег.Моделей ДВС существует несколько видов.Понятно что в основном они одинаковые,но ведь чем-то они отличаются.Соответсвенно отличие есть и в эксплуатации(немного).Вот это я и пытаюсь выяснить.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
OLDJДата: Понедельник, 03.01.2011, 16:57 | Сообщение # 10
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (shark96)
Опять не то.Нужны конкретно модель ДВС

Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат biggrin


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
ICEMANДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:58 | Сообщение # 11
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (shark96)
Опять не то.Нужны конкретно модель ДВС.Величина кобыл и пробег.Моделей ДВС существует несколько видов.Понятно что в основном они одинаковые,но ведь чем-то они отличаются.Соответсвенно отличие есть и в эксплуатации(немного).Вот это я и пытаюсь выяснить.

Да не фига они не отличаются у всех одни и теже болячки, что у 2.2 что и 2.4!
Просто самый распостранненый мотор 2.4(114 и 140) 90% всего парка россии!
Соответственно продаю на эти моторы! Было б 90% 2.2 , продавал бы на 2.2!

Добавлено (03.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (OLDJ)
Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат biggrin

Эти машины брались 80-90% случаем как маршрутное такси. Люди не забивают себе голову лазить на форумы и читать что да как, т.к. простой маршрутки это убытки. Не изобретают не чего , а меняют на новое!


Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru


Сообщение отредактировал ICEMAN - Понедельник, 03.01.2011, 19:01
 
Leha-TransitДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:21 | Сообщение # 12
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
ICEMAN, полностью с вами согласен.
По подробнее. Работает два транзита -один 2003г 2,4 90л.с. Второй 2005г 2,4 115л.с. оба джамбо 16 мест, покупались новыми. Особой разницы в износе двигателей я незаметил, что ломалось я уже писал. Если говорить про другие слабые места- то их много.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
OLDJДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:31 | Сообщение # 13
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ICEMAN,
Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле.
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
leo-kilerДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:43 | Сообщение # 14
Мой город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (OLDJ)
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...

он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами! tongue


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
 
OLDJДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:49 | Сообщение # 15
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (leo-kiler)
он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами!

А в чем проблема?
По маршруту ходят по времени. Там гонки не пороходят. По крайней мере у нас в городе. Конечно на Спринтере комфортней, но и дороже.
Одна обслуга чего сторит. Буржуи не дураки - у них машины отработали положенный срок до того как начнут сыпатся, его и продают. А мы уже начинаем колхозить.
Хочишь ездить без проблем покупай новый, но где такие деньги взять...


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Страница 1 из 531235253»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, Smirom33, Dredniut, Tema0900, Lug, XXKILLER, Rudich
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz