transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:58 | Сообщение # 11
Quote (shark96)
Опять не то.Нужны конкретно модель ДВС.Величина кобыл и пробег.Моделей ДВС существует несколько видов.Понятно что в основном они одинаковые,но ведь чем-то они отличаются.Соответсвенно отличие есть и в эксплуатации(немного).Вот это я и пытаюсь выяснить.

Да не фига они не отличаются у всех одни и теже болячки, что у 2.2 что и 2.4!
Просто самый распостранненый мотор 2.4(114 и 140) 90% всего парка россии!
Соответственно продаю на эти моторы! Было б 90% 2.2 , продавал бы на 2.2!

Добавлено (03.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (OLDJ)
Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат biggrin

Эти машины брались 80-90% случаем как маршрутное такси. Люди не забивают себе голову лазить на форумы и читать что да как, т.к. простой маршрутки это убытки. Не изобретают не чего , а меняют на новое!


Сообщение отредактировал ICEMAN - Понедельник, 03.01.2011, 19:01
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:21 | Сообщение # 12
ICEMAN, полностью с вами согласен.
По подробнее. Работает два транзита -один 2003г 2,4 90л.с. Второй 2005г 2,4 115л.с. оба джамбо 16 мест, покупались новыми. Особой разницы в износе двигателей я незаметил, что ломалось я уже писал. Если говорить про другие слабые места- то их много.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:31 | Сообщение # 13
ICEMAN,
Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле.
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:43 | Сообщение # 14
Quote (OLDJ)
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...

он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами! tongue


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:49 | Сообщение # 15
Quote (leo-kiler)
он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами!

А в чем проблема?
По маршруту ходят по времени. Там гонки не пороходят. По крайней мере у нас в городе. Конечно на Спринтере комфортней, но и дороже.
Одна обслуга чего сторит. Буржуи не дураки - у них машины отработали положенный срок до того как начнут сыпатся, его и продают. А мы уже начинаем колхозить.
Хочишь ездить без проблем покупай новый, но где такие деньги взять...


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 04.01.2011, 05:41 | Сообщение # 16
Quote (OLDJ)
Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат

Компьютер не нужен.В техпаспорте написано.
Давайте с меня начнём.(пока всё норма-стучим по дереву,плюём через плечо).:Модель ДВС-JXFA.Год выпуска-2008,объём-2.4,кол-во кобыл-115.Вот и всё для начала.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:16 | Сообщение # 17
Quote (OLDJ)
Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле.
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...

Машины брались восновном в лизинг, а кто даст деньги в лизинг за старую машинку?!!!!
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:09 | Сообщение # 18
Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент

транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 06.01.2011, 01:09
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:29 | Сообщение # 19
Quote (shamilageev)
Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент

Всё зависит от конкуренции на маршруте.И какая мартышка за рулём.30 тонн за день вообще нереально.Давайте не отвлекаться,будем чуть ближе к теме.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:41 | Сообщение # 20
Пока всё нормально. Вокруг турбины немного маслом потеет, но это думаю от городской эксплуатации больше. Других замечаний по движку нет пока. Официалы по программе какой-то поставили хомут на трубку подачи масла к турбине. Пробег 30 тыс. с небольшим, модель двигателя P8FA. 2,2 литра, 86 л.с. smile

Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06