Четверг, 23.03.2017, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 53«12345253»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
shark96Дата: Вторник, 04.01.2011, 05:41 | Сообщение # 16
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (OLDJ)
Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат

Компьютер не нужен.В техпаспорте написано.
Давайте с меня начнём.(пока всё норма-стучим по дереву,плюём через плечо).:Модель ДВС-JXFA.Год выпуска-2008,объём-2.4,кол-во кобыл-115.Вот и всё для начала.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ICEMANДата: Вторник, 04.01.2011, 13:16 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (OLDJ)
Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле.
Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...

Машины брались восновном в лизинг, а кто даст деньги в лизинг за старую машинку?!!!!


Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
shamilageevДата: Четверг, 06.01.2011, 01:09 | Сообщение # 18
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1615
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент


транзит 96 бош атмосф низкий короткий 89633169188


Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 06.01.2011, 01:09
 
shark96Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:29 | Сообщение # 19
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (shamilageev)
Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент

Всё зависит от конкуренции на маршруте.И какая мартышка за рулём.30 тонн за день вообще нереально.Давайте не отвлекаться,будем чуть ближе к теме.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
AndryДата: Суббота, 29.01.2011, 15:41 | Сообщение # 20
Мой город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пока всё нормально. Вокруг турбины немного маслом потеет, но это думаю от городской эксплуатации больше. Других замечаний по движку нет пока. Официалы по программе какой-то поставили хомут на трубку подачи масла к турбине. Пробег 30 тыс. с небольшим, модель двигателя P8FA. 2,2 литра, 86 л.с. smile

Transit VAN 300MWB 2010
 
VAVANДата: Среда, 02.02.2011, 14:27 | Сообщение # 21
Мой город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Транзита взял в апреле 2010 г.Машина была не в очень хороших руках,сразу поменял подшибник передней ступицы,два акумулятора в морозы заводят с трудом уже надо думать,да ещё с дуру дернул с буксира (два распредвала,цепь,гидронатяжитель,башмачки,пастель и десять болтов к ней)сам виноват да и выбора небыло, попал конечно ноничего отобъём.А так я очень доволен.SUPER AUTO!!!

ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
 
AndryДата: Четверг, 03.02.2011, 19:30 | Сообщение # 22
Мой город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
VAVAN, желательно бы также объём, мощность, и модель двигателя...как просил автор при создании этой темы.

Transit VAN 300MWB 2010
 
VAVANДата: Четверг, 03.02.2011, 19:59 | Сообщение # 23
Мой город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Я думал и так видно.Извиняюсь!!! FORD-TRANSIT 2007 г.в. 2.4l tdci Dura Torg 103kw(140ps) пробег 210...т.км.

ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
 
Leha-TransitДата: Четверг, 03.02.2011, 20:23 | Сообщение # 24
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
VAVAN, а что с распредвалами стало при заводке с буксира? Интересно, а постель треснула что ли?

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
КВН-64Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:29 | Сообщение # 25
Мой город: Рязанская обл. п.Весёлый
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет.Я уже писал ,но в другой теме.В конце сентября взял ФТ P8FA 2007г. 2.2 TDCi машина с Германии,сборка тоже.Не мог нарадоваться после убитого ФТ 1993г...Не долго радовался.ровно через 2 месяца(13 000км) оборвало юбку у поршня№4,он заклинел внизу (2000 об/мин.)коленвалу деваться некуда и он -пополам. Представитель ФТ выступал по TV,говорил,что бывают случаи обрыва поршня и это из за качества соляры.Происходит детонация,которую не слышно.Ремонт обошёлся в 70 000р.Сейчас лью добавку цетан-корректор,как там написано:"...применять при каждой заправке,если возникает сомнение в качестве топлива."В среднем на бак обходится 30...35р.А сомнение в качестве топлива всегда есть.

Добавлено (04.02.2011, 07:28)
---------------------------------------------
VAVAN, А что,эти моторы нельзя с буксира??????? На свой успел поставить подогрев 220V.В мороз запускаю тёплый мотор - и на душе тепло )))))).

Добавлено (04.02.2011, 07:29)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
 
shark96Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:22 | Сообщение # 26
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
VAVAN,
Quote (Andry)
модель двигателя P8FA

Примерно так нужно.
Quote (КВН-64)
А что,эти моторы нельзя с буксира???????

Видимо нельзя,но нигде четко не прописано.Я один раз не успел выдернуть передачу и заглушил ДВС,а так как скорость ещё была,то решил воткнуть 2-ю,но ничего не получилось.В итоге запустил стартером.С тех пор только стартером.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
AndryДата: Пятница, 04.02.2011, 11:47 | Сообщение # 27
Мой город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не помню точно, много где читал, в "За рулем" например, но в памяти отложилась аксиома, дизель с буксира пускать нельзя.

Добавлено (04.02.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Вот здесь можно почитать http://www.7samuraev.ru/useful/dizel.php


Transit VAN 300MWB 2010
 
VAVANДата: Пятница, 04.02.2011, 18:29 | Сообщение # 28
Мой город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Я в этом особо не волоку,со слов мастера который делал с буксира заводить TDCI нельзя цепляй и на сервис.Если бы я так и сделал то ремонт обошолся в копейки по сравнению с потрачнным.По моему на выпускном распредвале провернуло звёздочку, но по совету мастера(мой кум) я поменял два распредвала хотя он в идеальном состоянии.Он говорил что после эксплуатации авто на высоких оборотах глушить сразу нельзя, должна немного поработать,у меня так и вышло ехал ночью,остановился в М-Ж заглушил,заводить,крутит но даже не схватывает.Про дитонацию он тоже упоменал,что как мне кажется и является главной причиной случившегося(тупо сбилось зажегание, потому и не завёлся).Пастель была разбита на несколько частей, мне кажется это случилось в следствии буксировки.Модель двигателя H9FB.

ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
 
ВИТАСДата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 29
Мой город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят подскожите пожалуйста ФТ 2007г 2,4 турбодизель 115л модель ДВС-JXFA. 258000 пробег. Не зоводится стреляет в воздухан. Вскрывал переднию крышку цепи метки все в порядке. sad

Ford Transit 2007, 2.4 турбодизель
 
КВН-64Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:18 | Сообщение # 30
Мой город: Рязанская обл. п.Весёлый
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
говорят,нельзя глушить горячий мотор.Якобы турбина от резкого перепада температуры быстрее выходит со строя.Но меня чёто сомнение берёт. Кто,что знает про это? Отпишите.

Форд-Транзит 2007г. 2.2 TDCI 85Т300 грузо-пассажир (8 мест)
юзербары для форумов
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Страница 2 из 53«12345253»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, francus, alexbeloglazov, lexa, Боря, Mity, ov1, vodilka, Pavlyxa, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ПаCXa, СЕЛЬПО, unclalex, goncharov, hmarun86, transit150, valdai78mailru, ziminwa, Паша, Dron, LAnce, gora-1971, Muxacuk, BoozyteuR, wowa-fwa, senti, Lexar, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz