Всем привет.Я уже писал ,но в другой теме.В конце сентября взял ФТ P8FA 2007г. 2.2 TDCi машина с Германии,сборка тоже.Не мог нарадоваться после убитого ФТ 1993г...Не долго радовался.ровно через 2 месяца(13 000км) оборвало юбку у поршня№4,он заклинел внизу (2000 об/мин.)коленвалу деваться некуда и он -пополам. Представитель ФТ выступал по TV,говорил,что бывают случаи обрыва поршня и это из за качества соляры.Происходит детонация,которую не слышно.Ремонт обошёлся в 70 000р.Сейчас лью добавку цетан-корректор,как там написано:"...применять при каждой заправке,если возникает сомнение в качестве топлива."В среднем на бак обходится 30...35р.А сомнение в качестве топлива всегда есть.Добавлено (04.02.2011, 07:28)
---------------------------------------------
VAVAN, А что,эти моторы нельзя с буксира??????? На свой успел поставить подогрев 220V.В мороз запускаю тёплый мотор - и на душе тепло )))))).
Добавлено (04.02.2011, 07:29)
---------------------------------------------