Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:42 | Сообщение # 1
Ув. коллеги ! Раскажу историю своего Транзита. До него пользовал Транзит 2.5 тд 1998 года Lucas Epic, пассажир с полным электропакетом и всевозможными прибабахами. И вот, когда у моего пассажира сгнили арки, турбина стала мочиться маслом во все стороны, редуктор моста завыл, передние пружины просели и морда стала волочиться по асфальту решил я что пора сменить рабочего коня. Выбирать долго не стал. WV T-4 был у меня когда-то, запчасти- дорого,подвеска дрянь,LT гемморойный мотор и зч дорого, МВ дорогие зч и расходники, решил не изменять марке и взял Транзита : 1. 2002 г., пер. привод, Страна произв. - Неметчина, пригнали из Дании. 2. Двигло - F3FA, 2.0 тд, 86 л.с., интеркуллер, еgr, 2 расп. вала, 16 клапанов, привод цепь. 3. Компл. простая из прибамов толька автономка Шпехер, да и та сдохла после 2-х недель работы, да ладно рабочий конь. 4. Грузовой, низкий короткий. Фургон грузовой, снял перегородку между салоном и груз. отсеком,врезал стекло в бок. дверь,впер ряд сидений в груз. отсек. Залез под низ и просидел там неделю. В Фатерлянде антикор видимо делать стало не принято, низ только закрашен, лишь кое где побрызгали антигравием. Полностью ободрал, загрунтовал, заантикорил, поставил подкрылки - брызговики. Пока лазил внизу обнаружил, что лифт запаски закипел наглухо, с помощью вд-шки, молотка и болгарки,снял запаску и выкинул лифт. Покраска кузова, грунтовка, микронным слоем, экономия бишь.Любая царапина, и вот уже металл, причем нецинкованный, не замажешь-закрасишь, через неделю ржа. В общем по сравнению даже с предыдущими, более ранними Транзитами металл-гвно, но вообще это недостаток всех Форд. Двиг. понравился, быстро раскручивается,приемистый как бенза, видать 16 клап. дают ,но 85 лош. маловато, лучше 101, а 125 слишком замороченная и дорогая турбина. Работает тихо,шепчет , но это гидрокомпенсаторы (то же лишний гемор), и башка форкамерная. Подвеска по сравнению с предыдущим - слабовата, пер. рычаги, сайлент-бл. тощие, задн.рессоры однолистовые. Руль хороший , острый, управляемость отличная, на дороге стоит как влитой но жестковат по подвеске, грузовик все-таки. Сильно летит в моторный отсек грязь - вода, номер на движке сгнил (у 90 % этой модели), при продаже нада экспертиза. Поставил грязезащиту. Сам вырезал из оцинковки, на саморезы к бамперу снизу пришпандорил. Разочаровало обилие пластиковых деталей там где нада и не нада. Педаль сцепления поднималась коленкой в подбородок, снял вместе с цилиндром, укоротил шток, все детали пластик. Снимал педаль газа (глюк - загорается желтым спираль свечей накала, холостой ход, на педаль жмешь, обороты не поднимаются) то же сплошная пластмасса, все на защелочках , на заклепочках. И пол машины так . На предыдущих моделях все на болтах, саморезах. Понадежнее - практичнее. Последняя заморочка - капает топливо из задней части ТНВД, под крышкой клапана в задней части насоса резиновая прокладка развалилась. Снимал стартер, щетки и тяговое - заменил. Стартер от предыдущего Форда, только крышка бендикса новая, мне кажетс длят двух распедвалов и цепи стартер предыдущий дохловат. В общем разочаровал он меня. Машина более легковая, менее дубовая чем предыдущая модель, более замороченная с точки зрения ремонта своими силами, более пластмассовая, одноразовая какая - то. Да, экономить стали сильно буржуины на металле - краске. Далее по эксплуатации буду информировать.
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:09 | Сообщение # 2
Quote (OldBus) Далее по эксплуатации буду информировать. Ждем с интересом. Любая информация кому-то станет полезной. P.S. Отправлю-ка я Вашу статью в "Отзывы владельцев" на сайт.
С Транзитом по жизни шагая...
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
682 поста
Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:53 | Сообщение # 3
Мдааа, почитаешь, послушаешь о новых Фордах и приходишь к выводу, что лучше уж свой старичок. Простой как пять копеек, и главное надежен.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:43 | Сообщение # 4
Quote (Дымок) Мдааа, почитаешь, послушаешь о новых Фордах и приходишь к выводу, что лучше уж свой старичок. Простой как пять копеек, и главное надежен. ага потому я и буду вгрохивать в своего старичка половину его стоимости, чтобы ближайшие 3 года отъездить на беспроблемной машине ибо нового и хорошего ничо не видно
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:44 | Сообщение # 5
ну не знаю,мож потому что груз не вожу, но я машинкой доволен,не подводит,уже три года катаюсь. понятно новое оно,новое,но думаю есть у нового и плюсы(если считать с минусами. )я пользую свой как пассажир ,не гружу,но уже салон наверное около тонны весит .а в целом машинкой доволен, ща посматриваю в сторону полноприводного.думаю год-два и надо будет менять.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:08 | Сообщение # 6
Ага,мне тож старинькие больше нравятся(так-как денег на нового нет)
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 15.08.2009, 00:09
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:07 | Сообщение # 7
Quote (Микола) Ага,мне тож старинькие больше нравятся(так-как денег на нового нет) Такая же борода. Мой мне нравится простотой и дешевизной. Не нравится шумный двигатель, который не хочтет в мороз заводится. Короткая трансмиссия и посадка за рулем. Кстати sam-od, во сколько долларов денег, тебе обходится годовое содержание авто?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Суббота, 15.08.2009, 16:56 | Сообщение # 8
Sirrega, если честно ,я не замерял ,да и не записывал.за три года пока что купил (приготовил на замену четыре тормозных диска,колодки по кругу,и подшипники передних ступиц(при замене тормозных дисков передних -ступичные подшипники назад не ставятся,их сбивают)за все про всё отдал 630 бакинских.ну фильтра и масло каждые 10 000 км меняю,больше пока ниче не делал.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 15.08.2009, 18:29 | Сообщение # 9
Авто производство кто? Пробег какой? Рабочий турок потребовал замены опор стабилизатора тыс. через 40(цены незнаю), и замена задних колодок каждые 10-15тыс(320$ с работой). Только из-за колодок муражки идут.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:14 | Сообщение # 10
Quote (Sirrega) замена задних колодок каждые 10-15тыс(320$ с работой). это как!? а что за колодки такие? у меня не оригинал (фирмы ATY )25 000 и еще тыщ на десять -пятнадцать хватит.а оригинал менял на 45 000 км.передние правда быстрее стираются,все таки правда, какой привод- такие колодки быстрее и стираются.машина турецкая,брал чистый грузовик и переделывал его под пассажир самостоятельно.на сегодня пробег 70 000.колодки в оригинале обошлись в 160$ ,не оригинал можно купить примерно за 100$ работа по замене кажется что то около 15$.если к официалам ехать все нужно умножить на __надцать.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|