хочу купить транзит
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:21 | Сообщение # 31
Yavpator, А это чтобы зимой в центре Питера во двор заехать, надо такие штуки на колёса одевать! Чувствую я что скоро изменю Транзиту и куплю УАЗ-буханку, чтобы зимой спокойно по Питеру ездить можно было, но моторчик в неё транзитовский вставлю, а то задолбался я уже!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:38 | Сообщение # 32
transit150, "командирский" 2 ведущих моста, любое болото ни по чем, только после транзитика внутренний объём - ужасище
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:44 | Сообщение # 33
а можно поподробней про шпильки и прочее, чем отличается грузоподьемноость?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:47 | Сообщение # 34
Yavpator, дело не в мостах , а в дорожных просветах, колесной базе и развесовки по осях.
Добавлено (22.05.2011, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (дима-вася) а можно поподробней про шпильки и прочее, чем отличается грузоподьемноость? как и у всех авто , шпильки должны быть равномерно затянуты и размер резины R15. тогда и требуйте с транзита грузоподьемности.
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:30 | Сообщение # 35
да и щас езжу на ниссане кабстар последнем, хороша машинка=)
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:57 | Сообщение # 36
Quote (v_a) 95-00г отличные моторы, тормоза, управляется классно, в поворотах почти не кренится, но, салон по мне испортили только и железо кузова намного хуже чем 86-91гг. Абсолютно согласен! У самого 100L 88 года уже 5-й год и недавно взял 100L 96 года, оба с Финляндии, по железу 96 намного слабее
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:41 | Сообщение # 37
у нас на буханке экономически не обосновано ездить,уж лучше вообще туда не ехать)) Нужно делать лебёдку.
divide et impera
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:37 | Сообщение # 38
НЕ соглашусь Транзит 85 г, 2 л, катаюсь 4 года и горя не знаю. У силил рессоры + прицеп 3 т тянет свободно и расход под грузом 13 л.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
vladimir@
Меня здесь нет
Город: Klin
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:08 | Сообщение # 39
Добрый день Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какие ждут проблемы, если буду брать Форд транзит бывший инкассаторский бронированный. Проблемы в плане - регистрации, обслуживания. Спасибо!
Сообщение отредактировал vladimir@ - Четверг, 05.04.2012, 10:09
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:57 | Сообщение # 40
vladimir@, Почитай здесь http://transit-club.com/forum/44-6569-1
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 05.04.2012, 10:58
|